Мод «Vanilla Factions Expanded - Pirates» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
18.11.24
Просмотров
78893
Версия
13.10.24

Vanilla Factions Expanded - Pirates значительно расширяют фракцию ванильных пиратов, добавляя новые события, технологии, средства защиты и т.д. Мы также добавляем две новые фракции - юнкеров, которые вдохновлены ордами гуннов, но вместо того, чтобы скакать на лошадях, они встраиваются в мощные боевые машины (warcaskets); и Наемников, фракцию космических "законных" пиратов, с которыми вы можете подружиться!

Теперь вы тоже можете использовать свою консоль связи, чтобы нанимать пиратов! Пираты, которых вы нанимаете, присоединяются к вам на некоторое время, но за них приходится платить немалую цену.

И самое главное, теперь вы можете создавать боевые машины - стальные доспехи промышленного уровня, предшественники силовой брони. Полностью настраиваемый, с уникальной графикой оружия и брони!

А с помощью Идеологии вы можете наслаждаться новым пиратским мемом, с поющими морскими лачугами и гораздо более важным духом товарищества!

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework

Дополнительные файлы:

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 14.08.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.07.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.07.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 30.06.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 05.12.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.08.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 26.05.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.03.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 14.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 02.02.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.01.23 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 19.12.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 28.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 16.07.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 21.05.22 для Rimworld (v1.3)

  • 5 новых варкаскетов
  • Новые оружия
  • Исправления
  • Новые исследования

СКАЧАТЬ


Версия 08.04.22 для Rimworld (v1.3)

  • Добавлена опция мода для отключения рейдов Gauntlet

СКАЧАТЬ


Версия 28.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 20.01.22 для Rimworld (v1.3)

  • Исправления и улучшения
  • Изменение требований для запуска

СКАЧАТЬ


Версия 18.01.22 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

15:11

Прекрасно. Теперь осталось лишь перевода дождаться(

SP
17:18
+5

Фактически все моды Vanilla Extended спокойно заменяют все возможные ДЛС в римворлд.

21:45
+1

С этим я согласен

Alex
18:50

эххх а перевод ждать 12лет

12:24

Перевод уже есть на сайте

18:56

Нет я точно что то не так делаю. Скачал, запускаю чистую игру, все как по бумажке. Лог ошибок длинной с китайскую стену. Ошибки XML  по сюду… Не запускается как положено, то колония пустая то мир сказал иди от сюда. Все как в предыдущем таком моде про древних. В стиме такие проблемы Оскар описывает что мы не правильно установили порядок модов. Каких? Помимо фреймворка еще что то ему надо? НУ по мимо гармонии и такого всего... 

20:15 (отредактировано)
  • Harmony
  • Core
  • DLC возможные.
  • Фреймворк
  • Пираты

Если такой порядок, то всё должно быть в порядке.

Если нет, то скинь ошибки, пжлст.

01:55 (отредактировано)

И то и то попробую, если не забуду.

 

Китайская стена из ошибок стала меньше. Куда и как скидывать ошибки?

Хотя у меня чуйка что игра просто на что то ругается, но опять же, КОД КРАСНЫЙ о чем то да говорит.

 

10:29

Можешь сюда скинуть скриншот. Попробуем разобраться.

00:29 (отредактировано)

И таких страниц 3 или 4 штуки. Но ошибки XML куда то делись, ты что то им ментально передал?:) Видать не зря фреймворк обновили..

01:27

Здесь я вижу какой-то косяк с Alpha Animals. Ты ниже сбросил часть списка своих модов и там ФРЕЙМВОРК (который ванилла) стоит ниже Alpha Animals. Перемести ФРЕЙМВОРК куда нибудь выше. Ближе к dlc, например. Фреймворк важный мод, который должен запускаться одним из первых после dlc.

01:29

А, блин, стоп. У тебя Alpha Animals в левом списке же находится… надо подумать, что за проблема

05:53
+1

Вот и я о том же братан. Моды могу даже удалить нафиг, но ошибки… они никуда не деваются о_о. МОгу снести папку с конфигами, но уже пробовал, ни.че.го...

 

11:33

Т.е. получается, что ты уже запускал игру БЕЗ модов? И всё равно были какие-то ошибки?

Ну, могу попробовать посоветовать переустановить игру, проверить на наличие ошибок, а уже после накатить модов. Может изменится что)

16:43

ДА я полностью сносил уже, все по новой делал. Думаю и папку где конфиги воляются тоже снести.

 

Avenit17
18:23
Вопрос: при создании варкаскета в литейном цехе я не могу это сделать, кнопки начать нет, вылазит ошибка, вылазит 999 раз за секунду, как я понял по ней, мод не может подсчитать количество запрашиваемых ресурсов для создания, или же не показывает саму кнопку начать, ванила фреймворк посоедний, Хармони последний, сейчас тестю на чистой римке, даже без длс, та де проблема:(
00:33

и вот когда я решил накинуть своих мелких модов, понеслась...

 

Avenit17
16:41
Перекачай фреймворк, я до этого только месяц назад допер, должно получится
00:35

Список модов. Выше фреймворка основыне моды, типо гармония, кор, длс. Все что ниже, мои мелкие моды.

20:17

Также скоро обновится фреймворк (на сайте должен появится уже скоро). Попробуй перекачать. Авось исправится.

17:27

А руссификатор есть ?

1
07:33
Почему то нет врагов в новых доспехах. Даже когда я вызвал рейд максимальной сложности новой фракции, приперлась орда бичей в пластинчатых доспехах. Фреймворк обновлен, мод обновлён, есть ce, combat readiness check не должен влиять. Ошибок никаких не выскакивает
1
17:21
Беда есть такая: когда я выбираю перса в новой броне, то адово лагает, ТПС и фпс в нулину просто. Даже на паузе. Зато при выборе другой пешки всё хорошо
1
06:16
Может, кому пригодится. Проблему решил, выкинув оружие. Пошарившись в модах, оказалось, что Варкаскеты, combat extended и simple sidearms вместе не дружат. Simple sidearms вырубил, всё прошло
22:40

тут да, СЕ он такой, он с много с кем воюет, потому я избегаю его

1
17:01
Мем товарищества почему то работает абсолютно на всех пешек, которые не враги, поэтому после события vanilla expanded космическая битва, у суровых пиратов налетчиков были адовые истерики и ступоры, потому что какие то левые бичи с корабля погибли…
чиньчонг
15:16
У вас после обновы работает 3387? у меня половина модов стала желтая, причем некоторые новее, чем белые старые. Пираты желтые, версия не та, этот мод, а на расширения на пиратов остальные красные, их не видит, пишет основного нет, вот этого (на дредноута и расширения варкаскетов), сперва кстати ванила фрейворк не работал, его ниже длс поставил и норм, а вот пиратов куда только не ставил, не хочет
17:53

с СЕ конфликтов не должно быть?

18:06

Мод совместим с CE.

 

09:59

а где оружие производить для варкаскетов?

11:08

Во вкладке «защита».

22:48

Грешу на этот мод, после установки начал новую игру, прошел месяц — не были ни одного нападения, ни голых бичей, ни зверей, ни рейдеров.

Кто сталкивался?

Rogadlid
16:48
Не у кого нет визуальных багов? И как отправить скрин в сообщении?
Руслан
17:30
Добрый день, такая проблема при нападение пиратов в новой броне они почему то синие квадраты и снять я с них не могу броню.Кто может сталкивался с такой проблемой?
22:25

Warcasketы снять нельзя, если только не изучил Warcasket Removal. Переставь в списке загрузок выше, к VE Framework, и посмотри, есть ли скачанные аддоны к VFE Pirates.

тима
12:37
у мня есть одна проблема мод скачал как надо с оружием и шлемами всё норм а вот вся броня мертвеца сказала иди от сюда и показала фиолетовый квадрат вместо себя
11:58

+++ Тоже самое, перестановки в конфиге ничего не меняет, даже переустановка мода не помогла:(

Dungeon Master
11:24
Слишком дизбалансно. Броня из стали, которая имеет 200% защиты, не ломается, и даже не требует мультианализатора? Пушки, которые втрое сильнее обычных?
Я считаю, что профессиональный солдат должен заменять двух обычных колонистов-бойцов. Но пешка в броне мертвеца сражается за восьмерых…
Полагаю, этот мод Оскар выпустил в противовес войдам.
SatyrDemon
14:29
Кто сталкивался с таким у меня тупо нет никакого оружия для брони, кроме стандартной автопушки, все изучения провел но ничего не поменялось, только автопушка и все. Нет ни ближнего боя ни дальнего, хотя иногда в караванах на продажу появляется, но сам создать не могу.
Велес
09:00
Там где производится автопушка есть меню как в постройках для смены материала.
Гришка
14:31
Спасииибо огромное!!! Больше 2 часов колупал всю игру в поисках, спасибо тебе!!!
RuZia
19:50
Столкнулся с проблемой: сделал варкаскет, построил ему оружие, но вместо кнопки «взять оружие» из коробочки, вылезает окно ошибок. Попробовал так со всем оружием. Даже выключил СЕ и переустановил фреймворк. В логах пишет о каком-то дублировании документов, но я в этом не разбираюсь. Главная проблема: варкаскет не может взять оружие, нет окна «взять» при нажатии ПКМ
Мист
15:52
Кто сталкивался с такой проблемой, пешка заходит в цех, её начинают заваривать, и когда почти заварили, то процесс зависает и пешка стоит там и никто достроить не может
Иван
21:08
А где оружие производить? перерыл вёрстак и его продвинутую версию.
Подскажите плиз!
17:44

Столкнулся с проблемой что при использовании этого мода и [NL] Facial Animation — WIP то в верхней панельке с колонистами у тех на ком броня мертвеца не отображается голова. Помогает только полное отключение Facial Animation. Кто нибудь еще сталкивался с подобным?

Загрузка...
|