Мод «Stellaris Texture Pack - Better Arcologies 2K (Planetary Diversity)» для Stellaris (v3.5.x)

Дата
04.10.22
Просмотров
2880
Версия
23.09.22
Better Arcologies - это переосмысление моего старого мода Better Ecumenopoli и полная переработка базовой игры Ecumenopolis и Relic Worlds. Я всегда находил базовую текстуру игры Ecumenopolis уродливой и лишенной разнообразия. Этот мод добавляет новые текстуры 2K для аркологий, с вариациями для каждого вида в зависимости от набора кораблей. Этот мод также включает новые текстуры для дополнения Planetary Diversity "Больше аркологий".

Этот мод включает в себя следующее:
  • 3 новых пользовательских текстуры Экуменополиса для каждого набора кораблей / вида, включая падшие империи, в общей сложности 53 текстуры, а также дополнительная текстура из Immersive Galaxy.
  • 9 новых пользовательских текстур для реликтовых миров
  • Новые текстуры для всех аркологий в дополнении Planetary Diversity "Больше аркологий", включая уникальные текстуры и цвета столицы и дворца для каждого вида / набора кораблей.


У каждого вида есть свои текстуры света и планеты, а также свои цвета. Эти текстуры определяются набором кораблей, который вы выбираете в начале игры.

Этот мод должен быть размещен НИЖЕ Planetary Diversity и его дополнений в порядке загрузки, иначе он НЕ будет работать, потому что PD перезапишет файлы в этом моде. Это чрезвычайно важный шаг. Он также должен быть размещен ниже реального пространства, если вы его используете.

Этот мод должен быть совместим с большинством модов в Мастерской, поскольку это чисто текстурный мод, который не изменяет игровой процесс. Тем не менее, ниже могут возникнуть некоторые конфликты:

  • Real Space: Этот мод совместим с Real Space, однако я рекомендую вам скачать мое исправление Real Space здесь, чтобы у вас не было никаких сбоев:
  • Пользовательские наборы кораблей: Этот мод работает путем кодирования текстур arcology для наборов кораблей. Из-за этого мои текстуры не будут отображаться, если вы используете пользовательский набор кораблей. Поскольку в Steam Workshop так много наборов, я, вероятно, не буду создавать какие-либо исправления совместимости.(См. "Примечания" ниже относительно этой проблемы)


Если вы используете пользовательский набор кораблей, вы можете использовать консольные команды, чтобы текстуры появлялись в игре. Чтобы получить список имен сущностей, вам нужно зайти в файл мода в папке вашей мастерской Steam (Steam> SteamApps> мастерская> содержимое> Stellaris), а затем перейти в GFX> модели> планеты и посмотреть файлы активов. В игре откройте меню консоли и введите приведенный ниже код:

ПРИМЕР (сначала нажмите на планету)
эффект set_planet_entity = { entity = humanoid_01_city_planet_entity_01 }

Для большинства текстур есть три объекта, и большинство объектов имеют аналогичную структуру именования (Plantoid_01, Necroid_01 и т. Д.)

Требуется:

Мод проверен на версии игры: 3.5.x

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|