У каждого вида есть свои текстуры света и планеты, а также свои цвета. Эти текстуры определяются набором кораблей, который вы выбираете в начале игры.
Этот мод должен быть размещен НИЖЕ Planetary Diversity и его дополнений в порядке загрузки, иначе он НЕ будет работать, потому что PD перезапишет файлы в этом моде. Это чрезвычайно важный шаг. Он также должен быть размещен ниже реального пространства, если вы его используете.
Этот мод должен быть совместим с большинством модов в Мастерской, поскольку это чисто текстурный мод, который не изменяет игровой процесс. Тем не менее, ниже могут возникнуть некоторые конфликты:
Если вы используете пользовательский набор кораблей, вы можете использовать консольные команды, чтобы текстуры появлялись в игре. Чтобы получить список имен сущностей, вам нужно зайти в файл мода в папке вашей мастерской Steam (Steam> SteamApps> мастерская> содержимое> Stellaris), а затем перейти в GFX> модели> планеты и посмотреть файлы активов. В игре откройте меню консоли и введите приведенный ниже код:
ПРИМЕР (сначала нажмите на планету)
эффект set_planet_entity = { entity = humanoid_01_city_planet_entity_01 }
Для большинства текстур есть три объекта, и большинство объектов имеют аналогичную структуру именования (Plantoid_01, Necroid_01 и т. Д.)
Требуется:
Мод проверен на версии игры: 3.5.x
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.