Мод «Archotech Weaponry» для Rimworld (v1.5)

Дата
11.09.24
Просмотров
8128
Версия
19.08.24



Сегодня у меня один вопрос: Нравится ли вам насилие? Конечно, да, это часть вас. И кто ты такой, чтобы отрицать свою природу?
О боже, у меня есть несколько пистолетов, чтобы продать тебе :D














ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В: Совместимость с CE?
О: Спросите у команды CE

В: Почему?
О: Потому что это как давать наркотики наркоману, и ты не мой сын, если прикоснешься к этой штуке, которую вы называете CE.

В: Их можно крафтить?
О: Нет, вы можете использовать мой другой мод: Make anything craftable, если вы хотите сделать это и не знаете, как сделать xml.

Мод проверен на версии игры: 1.5

  • Неофициальное обновление до 1.5

Версия 09.04.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Невероятный Лентяй
00:49
"… вы можете использовать мой другой мод: Make anything craftable, если вы хотите сделать это и не знаете, как сделать xml." — а ничего, что он не перерабатывался для 1.4?
05:40
+4

Человек, ответственный за добавление данного мода, хочу сказать две вещи.

Первая: спасибо, что лазаешь по стиму, выдираешь моды и пихаешь их сюда. Красавчик!

Но второе: почему бы не переименовывать стимовские айдишники в нормальные названия модов? При массовой закачке пропустишь момент, а потом фиг вспомнишь, какой мод под айди 2777464782, а какой под 664736272. Будут благодарны, я уверен, все

Илай Рэйвен
15:58
+3
Правильно говоришь. Было бы очень хорошо
19:11
+2

Я когда обновляю моды стараюсь писать название мода вместо айди да бы не вводить людей в заблуждение и упростить сортировку модов.

 

19:26

Лайфхак — скачал 5 модов — распаковал и переименовал каждый. Повторять пока не надоест. Всё равно их легче просто отключить, чем найти и удалить.

07:06 (отредактировано)

и по итогу у тебя тонна мусора собирается. Так у меня, например, на данный момент скачано модов на 7гб, каждый из которых я хочу поставить, но не факт, что все заработают или понравятся. Учитывая, что архивы даже по минималке немного, но сжимают, это может превратиться в гигов 10. А 10гб — это уже целая игра, а то и несколько, сезон сериальчика в нормальном качестве или библиотека на пару десятков тысяч книг. А если у тебя не объёмный хард стоит, а ССД на 150-200, то 10гб — это аж 5-7.5%! Делаем поправку на то, что я качал не ВСЁ, а только то, что мне понравилось, может получится где-то гиг мусора — 0,5-0,75%. Такое себе. 

Опять же, моды упакованы по разному, как (Архив-Файлы_мода), так и (Архив-папка_мода-файлы_мода), и в первом случае надо использовать функцию «распаковать в „имя_архива“, во втором „распаковать в текущую папку“. При массовой распаковке через  „распаковать каждый архив в отдельную папку“ тебе не только переименовывать придётся, но и заходить в каждую папку „имя_архива“, чтобы достать „папку мода“. 

Кароче, геморно это. 

10:15

модов на 10 гигов? их там 500 что-ли :D это надо ядерный реактор напрямую к компу подрубить чтобы эта сборка запустилась)

11:59
+1

Ядерный реактор — будущее комнатной энергетики. Ограниченность традиционных ресурсов органического топлива в хате обуславливает востребованность ядерной энергетики в долгосрочной перспективе. Рост количества модов на римку вызывает увеличение  потребности электроэнергии. Нынешняя электро-генерационная конъюнктура не всегда справляется с обилием модов. Но так ли это?  
У меня папка mods весит 2.6 гига, при этом архивы модов в ней на 1 гиг. Конечно если было бы 20+ модов на кошкодевочек и ♂билли-муж♂ с текстурками и т.д., то весить могло и поболее. Для 185 модов градирня на крыше не нужна. 
Переименование каждой папки с модов нужно для того, чтобы не иметь числа в названии папки. Большая часть модов со стима. Чтобы я знал, что в папке Combat Extended, мне нужно её после скачивания и распаковки переименовать с 22842069 в Combat extended. В этой ситуации есть четыре решения: 
1. Не заморачиваться и оставлять числа. Быстро, легко, дешево.
2. Переименовывать каждый раз после скачивания и распаковки. Хотя бы будешь знать в какой папке мод для его обновления/изменения.
3. Просить админа/модера, чтобы после скачивания/обновления мода со стима переименовывал папку. Думаю ему такая морока не нужна.
4. Зарегаться в стиме и писать в поддержку, что мол у меня тут на пиратке ваши моды с числами идут, качаю я со стима мод, а оно тут числа вылазят. Исправьте, а то, ну не знаю,  

13:44
+1

Я наладил автоматическое переименование папок при архивации. Так что от меня моды теперь с «понятным названием». 

Другое дело, что не я один загружаю моды.

13:49

Ты ж моя рыбка

12:47 (отредактировано)

Их там 700+ без русификаторов))) И это я ещё не качал всякие ХД-текстуры и прочее, чисто полезные моды. Но пока вставил где-то 220 модов, включая русики (около 30 навскидку), весом 1,8гб. Играть хочется уже сейчас, потому добавляю в процессе. 200+ модов даже на моём старом ноуте-«ведре» игрались нормально, просадки ТПС были редки и не критичны, в крайнем случае на х1 игралось в полной норме, а что касается запуска — да, были проблемы, как ооооооооочень длительная загрузка (до 40 минут, если ноут был не на зарядке), так и нередкие вылеты движка Юнити. Тем не менее и эти проблемы решаемы — через РимРу загрузка происходит на «ведре» минимум в 3 раза быстрее, а вылет движка (обычно из-за нехватки памяти) решается увеличением файла подкачки до 20+гб. На всех 700+ модах без русиков, думаю, понадобится где-то 40-50гб подкачки и ждать загрузки «ручками» надо будет где-то час

На моём нынешнем железе, рабочем — AMD Ryzen 5 5600G 3.90 GHz, на интегрированной видюхе, способной «кушать» гигов эдак 8, оперативкой на 16гб и ССД на 500гб — нынешняя сборка через РимРу запускается за 5 минут максимум, но особой разницы между первоначальными 30+ модами разницы особенно не заметил, Римка у меня чёт в принципе не слишком хорошо запускается

 

12:55

700+ модов. Мсьё знает толк в извращениях. Так ты сервер-хранилище Top-Mods?

Vi
21:35
У мня мод залупил… я его с сразу в аут. А так у меня все моды не краснеют
13:30

Поправочка — уже 260 модов на 2,2гб)

12:32

700 модов? Интересно сколько вкладок у тебя в строительстве. Ибо там надо моды на выдвижные вкладки, чтобы масштаб не уменьшался.

У меня максимум 80-150 модов было и то самых больших чтобы я смог все элементы изучить. Римка грузилась за секунд 20-30, правда поставив Obsidia Expansion, у меня резко начало грузить аж 3 минуты я чет перепугался, там вся планета поменялась, и много ещё чего. Оказалось что слишком глобальный мод который почти все меняет.

Мисье Жёлтый, Можете посоветовать такой мод на вкладки? У меня просто мебель забита кучей построек, и весь экран просто в иконках. Очень нужно но нигде найти не могу подобное.

10:04
+1

Сейчас таких модов у меня нет. В прошлой сборке были. Tab-sorting, и 2 мода на 1.3 правда я скоро обновлю один из них на 1.4: Categorized Bill Dropdown, Categorized Crafting Bills.

Благодарю 

Алекс
17:43
+1
Посмотри оптимизацию. Римка до крайности неоптимизированная игра. Здорово помогает отключить часть потоков на проце. (ставится на файле запуска) при 3 потоках игра идет в разы стабильнее и плавнее чем при 8
Dungeon Master
07:44
Знаете, к этому моду хорошо бы ещё мод, который запретит пешкам бежать через всю карту, если они немного заскучали или проголодались.
Либо шкала голода/сна/развлечений пуста до края, либо опустело до 20% две шкалы.
17:31

У меня пешки всегда носят с собой 1 штуку еды для таких случаев. Это на автомате. Мало модов в модлисте на переноску и управление инвентарём, поэтому думаю PickUpandHaul позволяет пешке в углу карты если что быстро перекусить. С этим же модом если пешка с очень медленной скоростью бежит до края карты целый день, то она в своём порыве не остановится, пока не подымит предмет и поковыляет обратно.

21:38 (отредактировано)

Конечно не в тему.! Кто терял бойцов? топовых?

 

21:57

Насколько определяется топовость? Я играю в модифицированную ванилу поэтому гипер брони и имплантов нет. Я максимум я терял челика в полупехотной броне с 16 дальним боем.

Ещё недавно бомж с плохого лука магическим чудом умудрился пробить катафрактский шлем оставив ушиб в 3 дамага на голове. Но я знатно обосрался)

Vi
23:27
Мое почтение.Я в всегда был добродушен. у меня появилась черная девчуля назвали Мисандея. Не боисс емлси че я приду
23:32

Мое почтение сам з наеш что это образщно

23:33

ой  чее тут на писал...

 

23:45

Крупные потери всегда есть. Только если играешь без ивентов или в теплице. У меня как-то лежал в морозильнике отличный колонист 2.5 года, ради того чтобы я нашёл сыворотку воскрешения. Место в 1 клетку, как раз. Колонии терял только в начале, когда людей мало. Модифицировал игру с СЕ так, что люди + пуха+ броня = вин. Если чего-то нет, то гг. Лук в шею космопехотки — бред ванилы. Голожопые всё равно могут свалить катафракта, только уже будет чувствоваться что пешка в броне. СЕ как раз фиксит это, и добавляет свои проблемы. Например правило «плеча для стрельбы»  работает только на 1 клетку. Соответственно в маленьком проходе могут стоять 2 человека (4 если проход в клетку). Моды по типу Avoid Friendly Fire не фиксят, а добавляют только лаги.
Самая большая проблема потерь — это человек с навыком. Убили строителя с 8? Ищи пути взять нового, ибо геотермалку не починить. С ремеслом та же проблема. Когда людей куча, тогда уже можно расслабиться.
Ну и нет смысла привязываться к пешке, просто самых важных ставить назад. Почти в каждой катке у меня есть спец по ремеслу с ником BDSM. Я его в первую очередь заряжаю имплантами и всякой химией. Настроил через RIMSOL, что лейт гейм ганы стоят очень дорого (иногда редкие предметы), требуют 18-20 ремесла + умственное дело. Поэтому надёжное решение для мехов, кучи жуков, пиратов в варкаскетах стоит время, навык пешки + куча дорогих ресурсов. Всегда в запасе есть «подмастерье» без имплантов, который долго тренит ремесло и науку, чтобы быть на замен. 
♂OLD SLAVES♂ в колонии правда иногда идут в расход. Жил без страха, и умер без страха, так никого и не потрахав.

19:14

Пните когда будет русификатор, заранее спасибо.

Загрузка...
|