“ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОГНЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ”.

Это новый фреймворк для серии модов GrimWorld 40,000.
Ocularis Terribus в конечном итоге станет основным фреймворком для GrimWorld в ближайшие месяцы. Он призван полностью заменить существующий фреймворк.
В нем используется код, созданный в партнерстве Grimworld и Coventech, и, как таковой, сам по себе он содержит минимум контента. Он добавляет только основные функциональные возможности, которые используются в других модах серии.
Любой добавленный контент может быть изменен в будущем, поскольку мы ищем способы улучшить наш мод и контент.

Этот мод является фреймворком и, как таковой, добавляет минимум контента, помимо функциональных возможностей, которые используются модами, использующими его в качестве дополнения. Помимо кода, в каждой из следующих сборок может быть несколько значков и минимум текстур. Имена авторов указаны в никнеймах каждой сборки.
Animal comp (by Sandwish) - Позволяет юнитам получать бонусы от типов местности (применяется разница в зависимости от местности и/или погоды).
BM Apparel set ( by BlackMarket420 & Taranchuk) - Специальный код, который дает пешке преимущество, когда она одета в определенный комплект или комбинацию одежды.
BM Heavy weapons (by BlackMarket420 & Taranchuk) - Позволяет устанавливать для оружия индивидуальные требования, например, к специальной одежде, такой как рюкзаки, боеприпасам из этой одежды и многому другому.
CloneVat (by Lee) - Позволяет создавать пешки, используя структуру, а также имеет дополнительную функцию для клонирования пешек игроков.
Coloring tool (by Maxim) - Специальный инструмент для создания одежды, который позволяет переключаться между несколькими масками и наносить до 3 цветов на изделие в пользовательском интерфейсе.
Custom research blueprint (by Epsilon) - Разработанный на заказ исследовательский план, используемый в качестве требования для исследований без использования дополнения Royalty DLC в качестве требования для серии модов.
Damage tiers (by Taranchuk) - Код для специального гравитационного оружия. Урон, наносимый оружием, зависит от веса цели до определенного предела.
Deployable utility (by BlackMarket420 & Taranchuk) - Позволяет использовать нестандартное оружие в качестве вспомогательных сооружений (оружие, которое может носить и использовать пешка, но которое также может быть использовано в качестве управляемых турелей).
Eridanus quests (by Eridanus) - Позволяет игроку выбрать свою родительскую фракцию, в то же время лучше направляя и помогая игроку получать соответствующие задания / отношения с ее помощью.
Explosive jump (by Sandwish) - Специальный код, который дает пешке в особой одежде возможность прыгать и наносить урон при приземлении.
Homing projectile (by Taranchuk) - Позволяет создавать самонаводящиеся снаряды, которые могут следовать за целями.
Parry shield system (by Sandwish) - Щиты, которые могут парировать, отражать атаки ближнего боя и сводить на нет урон в ближнем бою.
Psy damage (by Sandwish) - Код для специального пси-оружия. Добавьте свойства, позволяющие увеличивать урон оружия в зависимости от "пси-чувствительности" цели или владельца.
Shields and weapons tag system (by Sandwish) - Специальная система меток, позволяющая вашим пешкам использовать щиты без дополнительных модификаций. Эти щиты остаются скрытыми до тех пор, пока пешка не будет выбрана.
Shotgun pellet system (by Taranchuk & BlackMarket420) - Добавляет глагол, который добавляет копии снаряда к первоначальному выстрелу с одинаковыми характеристиками, чтобы лучше имитировать "стрельбу из дробовика".
Taranchuk's laser code (by Taranchuk) - Добавлены опции для добавления любого типа луча, длительного действия, импульса и других видов снарядов; с параметрами, позволяющими настроить их в соответствии со спецификой оружия, такими как размах, размер хитбокса, скорость, время жизни и многое другое.
Weapons switch code (by Blackmarket420) - Оружие, которое может переключаться между видами применения, становясь дальнобойным или ближним по нажатию кнопки.

В: Что этот мод добавляет в мою игру?
О: Это фреймворк. В нем реализована интеграция кода как из CVN, так и из GrimWorld. Это не добавляет никакого контента непосредственно в вашу игру.
В: Могу ли я использовать это при создании своих собственных модов?
О: Этот фреймворк может быть использован кем угодно, если вам что-то интересно, не стесняйтесь включать этот фреймворк в список необходимых для вас модов. Имейте в виду, что использование библиотек dll или других сборок из этого мода для вашего собственного контента запрещено.
В: Будете ли вы продолжать обновлять этот мод?
О: Да, но это фреймворк, и он будет содержать только код.
Вопрос: У меня несовместимость с Linux или моя версия Linux некорректно работает с этим фреймворком.
О: Пользователям Linux, возможно, потребуется использовать Proton. Это связано с проблемой в инструменте рисования.
Вопрос: Совместим ли этот мод Combat Extended?
О: Сэр, это фреймворк.
В: Что насчет GrimWorld, планируются ли новые моды для серии GrimWorld? Какие будут следующие обновления для нее?
О: Да, вы можете ознакомиться с опубликованной дорожной картой GrimWorld. Более подробную информацию вместе со спойлерами можно найти на наших серверах discord!

Clashgore
Eridanus
Abomination
ShunTheWitch
JerryTheCultist
BlackMarket420
Taranchuk
Мод проверен на версии игры: 1.6
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!