Мод «Blueprints» для Rimworld (v1.0 - 1.5)

Дата
25.04.24
Просмотров
55930
Версия
4.0.53

Чертежи позволяют быстро строить повторяющиеся помещения/зоны.

Создание чертежа

Используйте указатель "Создать", чтобы перетащить область с существующими конструкциями. Полы, стены и мебель будут обозначены и включены в проект. После создания появится всплывающее окно с именем по умолчанию, дающее вам возможность установить более значимое имя.

План места

После того как вы создали чертеж, вы можете использовать кнопку создать, чтобы разместить копии этого чертежа. Чертежи можно поворачивать как обычно. После выбора чертежа вы увидите схему того, что будет построено на главном экране, а также список элементов и общую стоимость в нижней левой информационной панели. В этой панели вы можете нажать на мебель и стены, сделанные из материала, чтобы изменить то, что материал должен быть использован в их строительстве.

Переименование, импорт и экспорт чертежей

После того как вы создали чертеж, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши кнопку чертеж, чтобы переименовать, удалить или экспортировать чертеж. Экспортированные чертежи будут сохранены в том же месте, где RimWorld сохраняет игры и конфигурационные файлы, в каталоге под названием “Blueprints”. Если чертеж был экспортирован, также появится возможность убрать и удалить экспортированный чертеж. Вы можете импортировать ранее экспортированные чертежи, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку "Создать" и выбрав чертеж из списка доступных чертежей.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5

  • FluffierThanThou :: версия 4.0.53
  • FluffierThanThou :: обновление предварительного просмотра изображения
  • FluffierThanThou :: форматирование кода
  • FluffierThanThou :: исправление ошибки копирования gizmo injection patch
  • FluffierThanThou :: обновление до версии игры 1.5

Версия 3.11.24 для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • Исправление и дополнение перевода
  • выпуск v3.10.43
  • начальная сборка 1.4, модернизация файла проекта,
  • рефакторинг структуры исходного файла

СКАЧАТЬ


Версия 14.10.2022  для Rimworld (v1.0 - 1.4)

  • FluffierThanThou :: релиз v3.10.43
  • FluffierThanThou :: первоначальная сборка 1.4, модернизация файла проекта, рефакторинг структуры исходного файла
  • FluffierThanThou :: релиз v3.9.39
  • FluffierThanThou :: обновление стиля авторов
  • FluffierThanThou :: релиз v3.9.33
  • FluffierThanThou :: релиз v3.9.33
  • FluffierThanThou :: исправить фон изображения предварительного просмотра

СКАЧАТЬ


Версия 27.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • FluffierThanThou :: релиз v3.9.39
  • FluffierThanThou :: обновленный стиль вкладчиков
  • FluffierThanThou :: релиз v3.9.33
  • FluffierThanThou :: релиз v3.9.33
  • FluffierThanThou :: исправление фона изображения превью

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 22.12.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

03:32
-48

ну и почему лайкаете? я бы дизлайкнул, в начале игры появляется новая вкладка в которой особо ничего нет, если каждый  туда что то пихать будет, как и многие делают то нафиг такие моды, играю со 150+ модами пока и все нравятся, баги есть но атмосферу не сильно нарушают.

брр...

03:45
+23

Ты хоть знаешь что это за мод?

Пустая эта вкладка потому что ты сам её пополняешь 

17:26
+13

Ты хоть читаешь, что написано в описании или как маленький ребёнок всё в рот суёшь? Прежде чем, что-то делать включи мозг и прочитай описание

04:47 (отредактировано)
+7

Почему «как» ?))

00:10
+7

удали коментарий если не понимаешь, не зачем засерать то что не смог понять.

14:52
+12

Играю на сборке 300+ модов и мне мало, хочу больше модов. Цель до нового года 600 модов.
Этот мод отличная штучка. Я вырылв с калах ровную местность, скопировал 1 комнатку и просто 1 кликом создаю такие же комнаты.
А вкладки слева мне только доставляют. У меня штук 16-17 там и не мешает
Ну по факту на вкус и цвет все фломастеры вкусные, но ты с таким наездом мол мод гавно и вообще мне нравится ванила. ты бы уж как-то аргументировал

00:06
+4

Нытик, если тебя этот мод не устраивает- просто удали его. Прям надо в комментариях ныть из за его «непригодности», ну или как ты говоришь что пихать нечего туда

03:38
-13

зашел на сайт, оч крутой мне норм заходит, только ради того что бы название найти и выключить его

20:56
+10

А что не устраивает? Столько модов с этого сайта установил, ни одной проблемы из комментариев.

08:53
+5

Так в чём проблема? Не работаешь с чертежами- так не устанавливай данный мод, раз он тебе не нужен.

17:29
+4

А не лучше было бы зайти на сайт, прочитать буквы (значки такие, которыми пишут), чтобы знать, что этот мод делает, подумать нужен ли тебе его функционал и после уже жаловаться, что тут что-то не так?

14:53
+1

Я лично когда увидел заголовок, представил как бы я создал этот мод. И да, разработчик попал в точку. Я видел именно такую вкладку с 1 кнопкой, минимализм. шикарно. забираю в свою сборку

08:40

Клёвый мод, подходит для ну очень многих вещей. Строишь постоянно развивающуюся общагу? Кнтрл+в, Кнтрл+ц. Собираешь генераторное поле из ветряков-панелей? Кнтрл+в, Кнтрл+ц. Постоянно не хватает места на складах, строишь десятки и сотни всевозможных стеллажей и полок? КНтрл+в, Кнтрл+ц! Собираешь оборону из турелей и всяких баррикад? Кнтрл+в, Кнтрл+ц!!

20:05

Всё фурычит рекомендую

LazyMan
15:43
Есть один баг у этого мода. Если выделить большую область с режимом разработчика то возникает такое исключение:Exception filling window for Verse.ImmediateWindow: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Verse.GenText.TruncateHeight (System.String str, System.Single width, System.Single height, System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue] cache) [0x00029] in <446267b72ea8432286db63aecc70cf59>:0
at RimWorld.ArchitectCategoryTab+<>c__DisplayClass22_0.b__0 () [0x000df] in <446267b72ea8432286db63aecc70cf59>:0
at Verse.ImmediateWindow.DoWindowContents (UnityEngine.Rect inRect) [0x00000] in <446267b72ea8432286db63aecc70cf59>:0
at Verse.Window.InnerWindowOnGUI (System.Int32 x) [0x001d3] in <446267b72ea8432286db63aecc70cf59>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) Verse.Log:Verse.Log.Error_Patch2 (string)
Verse.Window:InnerWindowOnGUI (int)
UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate (UnityEngine.GUI/WindowFunction,int,int,UnityEngine.GUISkin,int,single,single,UnityEngine.GUIStyle)
Есть патч который это фиксит, или самому в файлы мода лезть?
LazyMan
15:56
UDP И без режима разработчика мод шалит, и интерфейс пропадает
???
12:40
Даже после того как я за кровные шекели купил римку со всеми длс в стиме, я все еще пользуюсь этим сайтом, хоть теперь и для легкого поиска нужно мода, как например этого, спасибо создателем сайтом, а также тому кто выложил сюда этот мод
23:50

Что делать, если не появляется удалить при нажатии ПКМ? Видимо много объектов в чертеже и интерфейс к такому не готов. Можно ли редактировать через РР?

У меня тоже такая проблема. Очень жалко. Мод та полезный

Не знаю как меня зовут
16:08
Нету этой кнопки или что это должно быть-создать
02:23
+1

Я вообще удивлен что в «Римке» нету такой функции по умолчанию.

11:41
10:49

Не понимаю какой может быть хейт в сторону этого мода, если это буквально возможность копировать домики и вставлять, ничего, что заслуживало бы хейт

 

Загрузка...
|