Мод «Misc. MapGen FactionBase» для Rimworld (v1.0 - 1.4)

Дата
03.12.22
Просмотров
5886
Версия
24.10.2022

Мод иногда будет создавать базы фракций из доступных чертежей.

Чтобы сделать его не слишком предсказуемым, есть шансы, основанные на количестве чертежей, поочередно использовать генератор ванили. (85%-50% шанс ванили, в зависимости от количества чертежей)

Вы также можете добавить в коллекцию свои собственные чертежи. Я подготовил GitHub для этого здесь: GitHub для чертежей.

Инструменты:

Он имеет инструмент конвертера для преобразования экспортированных чертежей Fluffy's Blueprint mod в формат, необходимый MapGenerator. Это означает, что теперь вы можете создать свою собственную базу в RimWorld, экспортировать и конвертировать ее, и с помощью нескольких небольших настроек она готова к использованию.

Информация:

Это будет называться всякий раз, когда будет создана база фракции. Совместим с сохранениями, так как не делает ничего, кроме создания карты.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4

  • Поддержка 1.4
  • Сборка перекомпилирована

Версия 29.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Поддержка 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 10.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Kartofell
12:28
типа все чертежи берутся из гетхаба без обновления мода?
14:15

Мод довольно интересный, но не хватает на него туториала, не понятно как создать свой прототип фракционной базы и внедрить его к остальным в игру.

19:29

Он очень не сбалансирован, я создал пару баз и нашел чертежей от других игроков. Стены всегда будут из дерева и столы со стульями тоже. Захотел пару зданий сделать в нефрите, в итоге абсолютно все строения стали из нефрита стены столы двери, стулья, даже бля мешки с песком из нефрита стали)

А предметы и ресурсы (и врагов тоже) нужно выставлять вручную в xml файле который надо конвентировать из Blueprints.

Да и то все ресурсы спавнятся абсолютно в рандомном кол-ве которое не регулируется. По факту для ресурсов и врагов просто выставляешь предполагаемые точки появления и задаешь шанс спауна.

Этот мод подойдет для создания поселений для племен. Для Индустриальных и выше ну с трудом.

Если тебе сильно нужно я могу написать гайд чо и как делать.

Загрузка...
|