кто-нибудь это тестировал, есть ли реальный прирост производительности?
Последнее обновление: 07.08.23.
Причина: Мод обновлен до версии 12.11.22
RimThreaded позволяет Rimworld использовать несколько потоков и, таким образом, значительно увеличивает скорость игры.
НАСТРОЙКИ: количество используемых потоков должно быть установлено в настройках мода в соответствии с количеством ядер вашего конкретного компьютера.
Для работы необходим мод Harmony.
Мод проверен на версии игры: 1.4
Версия 13.10.22 для Rimworld (v1.4)
Версия 07.02.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 02.02.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 24.01.22 для Rimworld (v1.3)
Версия 18.08.21 для Rimworld (v1.2 - 1.3)
Версия 04.02.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 28.01.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 17.01.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 09.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 02.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 21.11.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 10.11.20 для Rimworld (v1.2)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Лично у меня этот мод конфликтовал с чем-то другим, поэтому я почти сразу снёс его) Судя по комментариям, не я один такой. Возможно на чистой Римке он будет нормально работать, либо с минимальным набором модов.
Я скорее порекомендую вот этот мод, хоть они немножко разные:
top-mods.ru/mods/rimworld/other/12099-runtimegc-unofficial-1-2-fork.html
По крайней мере Runtime не такой конфликтный)
Хорошо, аноним. Я даже надеюсь, что за 2 года этот мод превратился в играбельный мод, а не то, что было на момент написания предыдущего моего комментария.
я не понимаю, как мод на увеличение производительности может конфликтовать с модом на двери
Скорее всего из-за перераспределение тиков на ядра. У мода на двери может быть по другому прописано.
У меня данный мод приводил к вылету игры на рабочий стол при любом взрыве/пожаре, при никакого улучшения производительности/ускорения загрузки не оказывал.
Прирост даёт хороший, но этот мод конфликтует со многими модами, в общем придется повозиться чтобы настроить сборку модов для него
Производительность повышается, но со времнем ии зависнет и не будет ничего делать, перезагрузка только помогает
Рокетман стабильней пашет закиньте на 1.3
такие сообщения надо кидать в форумы, и его уже давно закинули
а одному мне не хватает чата на данном сайте? что бы можно было перетереть с местным контингентом, тот или иной мод? а то как по мне, коменты не оч этому способствуют...
нет не одному)
вот у меня появилось частое событие в игре это «ПОБЕГ С КУРЯТНИКА» вечно какой то умный колонист оставит что то в калитке от загона, и потом целый день ловлю своих 70 найтмулов, помню видел какой мод для решения проблемы, а найти когда пригорело не получается помню мод DontBlockDoor но что то найти на сайте не смог, кто помнит аналог дайте знать
Да, он так и называется
Я нашел этот мод в сборке
«Мод «Technical сборка» для Rimworld (v1.3)» эта сборка есть на этом сайте
P.S. зарегался на форуме, чтобы ответить))
Я думаю можно было бы создать отдельную тему на форуме. «Для флуда и тп». По этому вопросу к админу сайта вам нужно)
В принципе, можно и самому создать тему: top-mods.ru/forum/rimworld
Создал тему на форуме для обсуждения модов — top-mods.ru/forum/21-obsuzhdenie-modov-dlja-rimworld.html
Ты хоть пытался выставить кол-во потоков в настройке мода? И мод лучше не использовать с таким количеством модов, он очень «нестабильный». Но зато при чистой римке, или с минимумом модов в несколько раз может поднять производительность.
Совместим ли с perfomance optimizer top-mods.ru/mods/rimworld/other/18689-performance-optimizer.html
???
Почему мод не работает на 1.3? В файле же есть папка для 1.3 а игра её не видит в чем проблема?
Папка есть, но в файле about прописана только 1.4.
Для 1.2-1.3 есть отдельная версия мода steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2652641362&searchtext=RimThreaded
Ну в моей сборке 100+ данный мод в замену Рокетмену выдает прекрасные 500 тиков в секунду на максимальной скорости, хотя проц имеет всего 2 ядра. Приятно удивлен!
Причем играю на лесной карте, где НПЦ раз в 10 больше чем колонистов
мод великолепен. еще пару лет назад его нельзя было использовать изза того, что в течении минут максимум 10 чтонить обязательно накрывалось, сейчас же- на сборке в 70+ модов работает довольно стабильно(наиграно с ним 30+ часов и только 2-3 серьезных затупа ИИ) и дает лютый буст TPS в 2-4 раза. для сравнения- на втором компе с вялым i5 3470 без мода при 15+ игрогодах TPS было от 20 до 60 (размер карты- 300х300(да, многовато, но забег начинался на норм компе и там это не мешало)), а с модом- уже примерно 110-240 TPS.
//мод подцепил, когда при 26 колонистах, 30-40+ животинах и 80+ зеках начался АД в 15-20 TPS и соответственных 3-5 фпс(при налете в 40-50 морд при таком раскладе играть было невозможно, ибо слайдшоу), после мода наступило относительное счастье в 70-100 TPS(с мелкими подлагами) и играбельных 20 фпс(далее зеки были проданы и все стало великолепно)
о минусах:
— отваливается изза несовместимости RocketMan, но с таким приростом TPS он как бы особо и не сдался.
— совместимость… сей мод несовместим с рядом модов. несовместимость может быть как и несерьезной, так и капитальнейшей, даже с поломкой сейвов. перед использованием обязательно ознакомиться с RT Known Issues & Roadmap · GitHub и проверить там наличие своих модов, а так же необходимо понять ВОЗМОЖНЫЕ последствия использования мода.
и самый важный момент- если чтото пошло не так, то сей мод можно спокойно отключить посредь игры.
в заключении- если каконить мод будет несовместим с этим модом, то для меня любой мод пойдет нафиг ради этого мода.
UPD: зависало наглухо при прибытии предводительницы (момент высадки из капсул). отключил мод, дал высадиться из капсул, включил мод далее все было норм. возможно была какаято проблема совместимости с одним из модов на графику, но разбираться было лень.
Мод не работает на 1.4 если вы играете более чем с 20 модами, вызывает разные ошибки, у меня просто ломает сейвы, но по комментариям людей со стима есть разные ошибки. Ставить в начале/середине/конце игры не советую.
нашел баги с системой уведомления. сборка где заметил, drive.google.com/drive/folders/1jNligCLraVhffu67euU1naCoUNwyECTQ?usp=sharing
также баги android tiers и его ру аналог mh: не работает кровать
мартин, отправишь разработчикам?
Предисловие: тест проведён на карте 275x275, 100+ модов, late game (поздняя стадия игры).
Касаемо обновления за 07.08.23:
1) Был приятно удивлён, когда увидел, что производительность игры выросла в несколько раз. Пешки стали двигаться более плавно, а скорость x4 заработала так, ка действительно должна (ибо без мода имел сильнейшие просадки и лаги). Основную функцию мод выполняет отлично.
2) Был неприятно удивлён, когда увидел в логе игры несовместимость данной модификации с популярной, нынче, RimWar. Так же ошибку выдаёт, если использовать с FacialAnimations (мод на выражения лиц).
3) Проблем с Van. Psycasts Exp. и Van. Books Exp. не обнаружил (хотя пытался), хоть они и были указаны в списке несовместимых (в одном из комментариев выше). Видимо, в данной версии это пофиксили.
4) Подведём мини-итог. Работа над модификацией ведётся (спасибо разработчикам), но, конечно, ещё есть над чем работать. Надеюсь, следующее обновление не заставит себя долго ждать.
на версии 1.4 (+20 модов) просто не дает загрузить не новую игру не старую вылетает игра с ошибкой, пытался играть с расположением результат один не работает у меня
только известная, параллельная будет в норме