Мод «RuntimeGC » для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
23.07.24
Просмотров
70447
Версия
07.07.24

Данный мод позволяет оптимизировать RimWorld, удаляя лишние данные, которые появляются после продолжительной игры.

  • Удаление грязи
  • Удаление данных о мёртвых персонажах
  • Улучшение производительности
  • Другое

Совместимо с дополнением Royalty

  • Установить мод после Core
  • Загрузить сохранение
  • Найти кнопку RuntimeGC
  • Можете начинать очистку

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Поддержка версии 1.5

Версия 23.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 05.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Различные исправления и добавлена обработка некоторых ошибок.

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 14.09.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

19:20 (отредактировано)
+6

Мастхев для моего DDR2 3gb монстра

Leroy
19:57
+2
И для моего DDR3 2gb дохлого мостра!
Kvv
08:42
И для моего I7 930 монстра! (4 ядра, 2,8ггц, 2008 год)
exernosense
13:00
ахаха, понимаю братишка. Хотя у меня на гб больше
20:01

о кайф, для макбука про 13 года на 8 гигов ддр3 и 2ух ядерным i7 самое то

16:12 (отредактировано)
+1

Я тоже повы*** На Ryzen 5 1600 6 core, 32gb ddr4, 1660, мастхев))))

20:23
на 9 5950х с 32ОЗУ и 3080 еще не пробовал. Надеюсь полетит :D
09:11

Сильно лагает?)

01:17
-3

давно тут клоуны завелись?

Игорь Крутой
10:18
-2
О прямо для моего ZTE BLADE MASTER A5 PRO
03:10
+1

Для тех кто хочет разобраться с проблемами производительности, ускорить свою игру, понять функциональность «RuntimeGC » и других средств оптимизации,
советую ознакомиться с руководством в steam "Оптимизация Rimworld. По-взрослому." steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2736915003 

Ниже процитирую несколько разделов из этого руководства, посвященные, оптимизации игры и работе с модом RuntimeGC:
================================================================

5.5 RuntimeGC [1.3]
Вообще, мод, скорее, поддерживает штаны тем модам, которые не изволят за собой чистить память. По-хорошему, он не нужен, но если вы никак не согласны избавляться от кривых модов, то придётся время от времени использовать RuntimeGC.
5.5.1 В настройках:
5.5.1.1 снимаем галку на Архивировать результат очистки мировых персонажей.
5.5.1.2 можно попробовать выставить все галки в разделе Автоочистка (но имейте в виду: в предыдущей версии были проблемы с ошибочным удалением персонажей, относящихся к квестам — может снова сломаться при очередном обновлении игры). Если вы используете моды на изменение размеров пачек (стаков) снимите галку Очищать кэшированные DefPackage'ы.
5.5.2 Во время ДЛИТЕЛЬНОЙ игры (порядка игрового года) для небольшого облегчения можно вызывать (кнопка мода появится на панели команд внизу) опции:
5.5.2.1 Очистка Мировые персонажи
5.5.2.2 Больше очистки — и там по обстоятельствам.

(!) Но если Вам действительно нужно существенно повысить производительность и избавиться от ошибок, то Вам будет полезно воспользоваться другими специальными модами и программами нацеленными на это. Их список Вы можете найти, в том числе, в вышеупомянутом русскоязычном руководстве «Оптимизация Rimworld. По-взрослому».

================================================================

6. Удалите лишние моды:
6.1 Удалите моды с дублирующимся функционалом. Например, вы заглядывали в настройки популярного мода TD Enhancement pack? Я модов 7 удалил, когда понял, что всё это уже реализовано в TDEP (не то, чтобы TDEP был образцом оптимизации). Примерно тех же масштабов зачистка была после внимательного изучения настроек Niilo's QoL.

Разберитесь в возможностях таких популярных крупных интегрированных модов как Allow tools, Animals Logic, CM Color Сoded Mood Bar или Colony Groups, Common Sense, Dubs Mint Menus и т.д. Поверьте, там, внезапно, больше, чем вы прочитали по диагонали, когда ставили эти моды.

В итоге — чем меньше дублирующихся модов, тем меньше они конфликтуют за ресурсы игры, тем меньше тратят память, тем меньше проблем совместимости.

6.2 Моды с дополнительными рецептами внезапно сильно влияют на производительность. Мод Bulk Recipe Generator может уполовинить TPS, если постараться. Ненужные рецепты можно отключить модом Cherry Picker.

6.3 Удаляя моды из уже идущей игры, читайте в описании мода, как удалить мод правильно. В ряде случаев неправильно удалённый мод оставляет в сохранении артефакты, которые приводят к замедлению игры.

6.4 Самый быстрый способ найти мод, из-за которого в игре что-то не работает (сейчас не обязательно про производительность), называется «бинарный поиск». Отключаете ровно половину модов и смотрите: проблема ушла, или нет. Теперь вы знаете, в какой половине — отключённой или не отключённой — находится виновный мод. Вернуться к началу алгоритма и повторить для половины с виновным модом до нахождения гада. При сборке в 512 модов вам в самом худшем случае понадобится всего 9 подходов.

6.5 И ещё: обновляйте моды, если вы не получаете их со Steam. Бойцы discord-канала Dubs performance analyzer регулярно помогают авторам обновлять моды в сторону оптимизации. В том же дискорде можно найти оптимизированные версии отдельных модов (например, на сейчас там лежит оптимизированный TDEP).

================================================================

7. Отдельные советы:
7.1 Работа с пачками (стаками) — самый популярный источник тормозов. Включили в While you are up/PUAH подтаскивание ресурсов к местам стройки и крафта или объединение пачек? Включили запрет на объединение нормальных блюд и с мясом насекомых в Common Sense? Удобно, читерно — теперь страдайте. Или отключите и не страдайте.

7.1.1 Много складов с разными приоритетами тоже вынуждают постоянно перепроверять необходимость перетаскивания вещей.

7.1.2 Моды на большие стаки могут улучшить производительность (постоянная проверка на гниение 100 обычных стаков кукурузы против проверки 1 большого стака).
Использование мода Deep Storage, когда на клетку хранилища приходится не более 10-25 стаков (да ещё и увеличенных), будет в плюс. Увеличение количества стаков на клетку свыше 10-25 наоборот даст просадку производительности.
И надо понимать, что когда несколько колонистов пытаются зарезервировать один стак для того, чтобы его пополнить или разобрать, то стак будет видим только для первого из них. Поэтому собирать все аптечки в единственный стак может быть опасно для здоровья вашей колонии.

7.1.3 Моды на удержание дверей свободными сами по себе не тратят TPS, но вот когда дверь заваливается хламом начинается ад, в особенности, если предмет из проёма некуда деть.

7.2 Если ваш стиль управления позволяет, назначайте колонисту минимум пропускаемых им работ, поскольку игра постоянно перепроверяет, не нужно ли приступить к выполнению более приоритетной работы. Пример: если отключить тушение пожаров, будет небольшой прирост TPS. Кстати, это и в обратную сторону работает — бездельники чаще перепроверяют наличие работ. А ещё можно взять мод Personal Work Categories и перетасовать работы, засунув наиболее редкие работы в отдельную группу и отключив их.

7.3 Есть упоминание, что использование зон тоже вносит лепту в снижение TPS. Это и ограничение пешек зоной, и, например, наличие зон крыш (как только крыша построена, убирайте зону)

7.4 Если животные принципиально не принимают участия в игре, их можно напрочь отключить в меню разработчика (поставьте галку No animals). Прирост TPS весьма существенный. Собственно, массовое животноводство даёт довольно сильную просадку.

7.4.1 Дикие животные — тоже животные. Да и растения немного подъедают расчёты. Или, вот, например, работа «Выпустить узника» постоянно перебирает все живые существа на карте, чтобы узнать, не узник ли это, которого надо выпустить. Поэтому, переселившись из джунглей в тундру или пустыню, вы будете наблюдать заметный прирост TPS.

7.4.2 Бешеное число куриц можно заменить на курятники Mitz's Chicken Coop Mod. Кстати, требуемый для этого мода [SYR] Universal Fermenter оптимизирует обработку большого числа бочек на карте.

7.5 По возможности не используйте условия производства «Делать до X штук», ибо они регулярно пересканируют наличие нужных предметов на карте. Моды с подобной функциональностью (Everybody gets one, компьютеризованные столы Colony manager) ухудшат положение.

7.6 Ограничивайте радиус поиска компонентов для крафта и создавайте склады как можно ближе к производству. Поиск компонентов ведётся от стола, и если компонента рядом нет, то каждый раз будет просканирована вся карта, клетка за клеткой.

================================================================

8. Выявляем моды с проблемами производительности:
8.1 Прежде, чем ставить крупный мод, пробегитесь по комментариям к моду. Если в отзывах есть слова performance, lag, slow – возможно, будут проблемы. /бросил по камешку в сторону Androids, Misc.robots и What the hack.

8.2 Есть устаревший (периодически обновляемый) список модов с проблемами, собранный бойцами Discord-канала мода Dubs Performance Analyzer. Хотя в личном разговоре автор списка уточнил, что список плюс-минус актуален. 

8.2.1 В общем и целом тормозят моды, влияющие на принятие решение пешками, поиск пути, выполняющие действия в зависимости от нахождения пешками в определённом месте (например, общение, выключение света), всяческие дополнения к интерфейсу.

8.3 Если ничего не помогает, придётся использовать мод Dubs Performance Analyzer или его более нафаршированный форк от Wiri самостоятельно для выявления модов, которые создают наибольшие проблемы. 
…… ...
В общем случае, если вы видите, что мод использует в среднем более 0.5мс или регулярно в пиках более 1.5мс, это уже повод задуматься о том, чтобы такой мод отключить. Пики плохи тем, что время от времени пики нескольких модов складываются, порождая «плавающие» тормоза.
…… ...
Выявив моды с проблемами, можно:
8.3.1 покопаться в настройках проблемных модов и отключить часть функционала, если такая возможность предусмотрена (например, TD Enhancement pack)
8.3.2 зайти в стим на страницу мода и посмотреть, нет ли советов от автора по поводу производительности. Или попросить автора оптимизировать мод.
8.3.3 смириться и страдать (RimHUD, ты скотина, но мне нечем тебя заменить)
8.3.4 снести мод целиком (BetterWeight, я буду по тебе скучать).   …… ...

================================================================

P.S.:
Кстати, поделитесь информацией об анализе своих сборок модов!
Какие моды у Вас оказались терпимыми к производительности, а какие сильнее всего тормозили систему?

Поделитесь историями успеха если Вам удалось восстановить игру/мод после сбоя или поднять производительность.

Владимир
22:13
Скорее всего, никто ничем не поделится.
Потому что буквально единицы готовы столько серьёзно и кропотливо разбираться в этом вопросе, тем более простое обновление «железа» сделает ГОРАЗДО больше и быстрее, чем попытка выиграть 10-20% Tps.

Людям нужна «волшебная кнопка» — «шоб нажать и полетело!», и Runtime это действительно делает. Особенно если вся карта покрыта пеплом, слизью, обломками мехов и кровью насекомых.

Выключить и забыть про животных в пустыне, к слову, очень хороший совет!
Но не сломает ли это события с жуками, трумбо, агриозными животными, миграцией?
08:56
+1
  • «Удаление данных о мёртвых персонажах»
  • А если у трупа есть возможность воскреснуть(Мод Immortals или Celestial), то он не воскреснет?
11:16
+1

Мод удаляет «не нужных» в данный момент мировых персонажей и очищает данные о них же. 

Cocademon
11:08
Прям кайфарик для моего 18-ти летнего моноблока!
00:08

ухх как же лагает… ну ничего мод помогает прям сильно

20:45

Очень помог, игра ожила С 14 tps i 14-16 Fps  до норм показателей

 

Абоба
21:54
0_0 +400 тпс… Я того рилигию вокруг этого мода основывал
1
11:43
Мод отличный, но, к сожалению, его не использовать с vfe empire… При удалении пешек он к чертям сносит иерархию, а если не сносит, то убивает/раздевает знать и запрещает приглашать к себе.
Bestia
17:17
Всё будет в порядке если вы не будите трогать первых 2 кнопки в моде
12:52

с производительностью проблем нет, но вот долгий запуск. в подборках прочитал, что мод это может решить. но итог КУЧА ОШИБОК В ЛОГЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ. удалено в  мусорку 

с 1.5 совместимо?

Все нормально, иногда конечно засирает консоль ошибками, но они не ощущаются и не критичны

2323123www
15:47
при попытке добавить мод в папку mods и запуске игры вылезает логи с красной ошибкой (и да это именно этот мод)
моды вообще не включены кроме гармонии и хагс либ… т.е. просто находясь в папке с модами он выдает ошибки.

из логов:
Exception loading from System.Xml.XmlElement: System.MissingMethodException: Default constructor not found for type System.String
[Ref E2A8C087]
at System.RuntimeType.CreateInstanceMono (System.Boolean nonPublic) [0x0007b] in :0
at System.RuntimeType.CreateInstanceSlow (System.Boolean publicOnly, System.Boolean skipCheckThis, System.Boolean fillCache, System.Threading.StackCrawlMark& stackMark) [0x00009] in :0
at System.RuntimeType.CreateInstanceDefaultCtor (System.Boolean publicOnly, System.Boolean skipCheckThis, System.Boolean fillCache, System.Threading.StackCrawlMark& stackMark) [0x00027] in :0
at System.Activator.CreateInstance (System.Type type, System.Boolean nonPublic) [0x00020] in :0
at System.Activator.CreateInstance (System.Type type) [0x00000] in :0
at Verse.DirectXmlToObject.ObjectFromXml[T] (System.Xml.XmlNode xmlRoot, System.Boolean doPostLoad) [0x0040b] in <6e68ad6c6b2345208974c1504311bc2e>:0
at Verse.DirectXmlToObject.ObjectFromXmlReflection[T] (System.Xml.XmlNode xmlRoot, System.Boolean doPostLoad) [0x00000] in <6e68ad6c6b2345208974c1504311bc2e>:0
at Verse.DirectXmlToObject.ObjectFromXml[T] (System.Xml.XmlNode xmlRoot, System.Boolean doPostLoad) [0x007cc] in <6e68ad6c6b2345208974c1504311bc2e>:0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.DirectXmlToObject:ObjectFromXml<Verse.ModMetaData/ModMetaDataInternal> (System.Xml.XmlNode,bool)
Verse.DirectXmlLoader:ItemFromXmlString<Verse.ModMetaData/ModMetaDataInternal> (string,string,bool)
Verse.DirectXmlLoader:ItemFromXmlFile<Verse.ModMetaData/ModMetaDataInternal> (string,bool)
Verse.ModMetaData:Init ()
Verse.ModMetaData:.ctor (string,bool)
Verse.ModLister:RebuildModList ()
RimWorld.Page_ModsConfig:PreOpen ()
Verse.WindowStack:Add (Verse.Window)
RimWorld.MainMenuDrawer/<>c:b__24_4 ()
Verse.ListableOption:DrawOption (UnityEngine.Vector2,single)
Verse.OptionListingUtility:DrawOptionListing (UnityEngine.Rect,System.Collections.Generic.List`1<Verse.ListableOption>)
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:RimWorld.MainMenuDrawer.DoMainMenuControls_Patch0 (UnityEngine.Rect,bool)
RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI ()
Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu ()
Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI ()
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.OnGUI_Patch1 (Verse.Root)
Загрузка...
|