Мод «ResearchPowl» для Rimworld (v1.4)

Дата
07.04.23
Просмотров
28294
Версия
07.04.23

Добавляет динамически генерируемое дерево исследований с различными новыми функциями.


  • Динамически генерируемое дерево исследований на основе алгоритма компоновки графа.
  • Показывает исследовательские проекты, здания, растения и рецепты, разблокированные каждым исследовательским проектом.
  • Проекты можно ставить в очередь, и колонисты автоматически начнут следующий проект после завершения текущего исследовательского проекта.
  • Ищите исследовательские проекты по названию проекта, разблокированному рецепту и названию мода.

Функции и изменения:

  • Оптимизация кода, позволяющая генерировать дерево примерно на 20 % быстрее. Он также использует новую библиотеку fastGUI для улучшения рендеринга при просмотре.
  • Исправлено обрезание текста.
  • Настраиваемое поведение колеса прокрутки.
  • Если предел технического уровня из другого мода не распознается, теперь вы можете ограничить его самостоятельно в параметрах мода с помощью переопределения.

Навигация и горячие клавиши

Shift + прокрутка колесиком: увеличить/уменьшить масштаб
Shift + перетаскивание левой кнопкой мыши: панорамирование
Перетаскивание средней кнопкой: панорамирование
Прокрутка колесиком: прокрутка по вертикали
Alt + прокрутка колесиком: прокрутка по горизонтали
Щелчок левой кнопкой мыши: заменить очередь исследованием (и его предпосылками).
Shift + щелчок левой кнопкой мыши: добавить исследование в конец очереди.
Alt + щелчок левой кнопкой мыши: добавить исследование в начало очереди (добавлено этим модом)
Удерживать Shift: включить числовой режим прогресса (добавлено этим модом)


Настройки

  • Group Research by Tech-Level: следует ли явно разделять технологии по их техническим уровням (неолитический, средневековый, индустриальный и т. д.) (приведет к НАМНОГО большему и разреженному графику, а также к заметному замедлению генерации).
  • DON'T IGNORE HIDDEN PREREQUISITES: исправьте проблему оригинального ResearchPal, которая полностью игнорирует скрытые предпосылки исследовательского проекта. Значение по умолчанию — true, и рекомендуется оставить его таким.
  • Align Nodes Closer to Prerequites: эвристика будет размещать узлы ближе к их предварительным условиям, а не к дочерним (это влияет на эвристику макета, которая ничего не гарантирует, может привести к некоторым радикальным изменениям). По умолчанию «false»
  • Group Techs from the Same Mod: поместите технологии из модов отдельно от ванильных технологий. Значение по умолчанию — «true».
    (В настоящее время все технологии ванильных расширенных серий сгруппированы вместе (на основе названия мода «Vanilla XXX Expanded - YYY») с включенной этой опцией. Это только временное решение для группировки модов).
  • Minimum Separate Mod Techs Count: при включенной опции, указанной выше, он определяет минимальное количество технологий определенного мода, чтобы он размещался отдельно от ванильного дерева технологий (таким образом, моды, добавляющие очень мало технологий, по-прежнему будут размещаться вместе с основным деревом). ). Значение по умолчанию — «5» (поэтому мод, добавляющий 5 или более технологий, будет сгруппирован и размещен отдельно).
  • Search by Descriptions: учитывает ли функция поиска описания технологий. Значение по умолчанию — false.
  • Delay Layout Generation: Генерируйте макет при первом использовании дерева исследований, а не при загрузке игры. По умолчанию «false».
  • Background Layout Generation: Генерация макета на фоне при загрузке игры. Текущее значение по умолчанию — «false», но, вероятно, в будущем будет «true», если оно будет работать как задумано.
  • Always Display Progress: всегда отображать оставшиеся очки текущих исследовательских проектов. Не влияет на уменьшение масштаба дисплея.

FAQ

В. Как мне запустить исследование в режиме разработки?
Включите режим бога и нажмите Ctrl+щелчок по узлу, чтобы разблокировать.

В. Исследование кажется слишком раздутым.
Некоторые настройки мода по умолчанию изменились между этой версией и модом, от которого он был создан. Вы можете немного повозиться с параметрами мода, чтобы изменить макет так, как вам хочется (в частности, отключить разделение технических уровней, чтобы сузить его).

Автор мода: VinaLx

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Исправления

Версия 03.04.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 28.01.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 12.01.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.10.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

амстердамовец
16:24
Спасибо что обновили без него так непривычно играть
Мико
20:53
Лол фотку забыли вставить,
ато кто знает что это за древо
недовольный пользователель
22:25
что то не очень удобный мод, настройки не нашёл, всё разбросано хер знать где
22:47

Полностью согласен

абдя
19:42
Непривычно, вверх-вниз все расползается, одним взглядом всего и не окинешь, но в целом проще, зависимости показывает, очередь и вот это вот все, но я столкнулся с багом.
Некоторые картинки в исследованиях как-то неправильно рисуются: у пояса-щита, например, рисовалась картинка осколочного снаряда, и я полчаса тупил, где же тогда собственно пояс-щит исследуется, если не исследовании «Генераторы щита». И это не единственная неверная миниатюра, просто внимания не обращал до того момента… так что не повторяйте моих ошибок, тыкайте в эти микрокартиночки и читайте.
Может, конечно, я с модами просто намудрил где, но предупрежден — значит, вооружен.
Кося
19:27
Регулярно выкидывает с бесконечной ошибкой ГУЯ.
14:23

На всех исследованиях значок замка, не могу ничего выбрать. Почему так?

 

Загрузка...
|