*bonk*
Последнее обновление: 07.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 07.07.2025
Надоело то, что ваших колонистов нельзя успокоить во время нервного срыва? Этот мод исправляет это. Теперь колонисты с приоритетом "Надзор" будут пытаться успокоить "нервных".
Мод совместим с Psychology и с другими (большинством) модификациями, добавляющие различные срывы.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6
Версия 13.04.24 для Rimworld (v1.0 - 1.5)
Версия 12.11.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 19.10.2022 для Rimworld (v1.0 - 1.4)
Версия 07.04.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 05.08.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 10.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 13.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 17.06.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 27.04.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 04.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
*из другой комнаты звучит:«Pootis Spenser here».
Гасим бунтаря одним поселенцем, потом им же спасаем, получая +15 к отношениям. Пушка с уроном менее 12.5 способна усмирить цель, не отстрелив ничего кроме пальцев.
Если у тебя хороший врач и много лечебных трав, то юзай пистолет-пулемёт.
И получить дебаф «Меня бросили в клетку как зверушку» + Получить минус к отношениям между пешками
Просто скачай мод «Arrest and Release»: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2593514063
Кратко про мод в картинках.
Ожидание:

Реальность:

(Мод хороший в целом, он не ломает баланс. Шанс успокоить пешку не большой. Но иногда это выручало)
О, снова вылезли адепты ванилки. Тебя волнует, как другие играют в эту игру? Ну окей, тебе это не нравится. И что ты мне сделаешь?
По сабжу. Ну да, ну да. Вживлять чип счастья, что бы пешка стала овощем. Посадить в тюрьму, что бы получит на пару месяцев дебафф -20. Вживить имплант, что бы пешка-биоконсерватор получила пожизненный дебафф. Ведь это не жизненно, когда штатный психолог/лидер с подвешенным языком общается с человеком, у которого плохие мысли. Что имеет НЕБОЛЬШОЙ шанс приободрить поселенца. Или ты из тех, кто не понимает силу пропаганды?
Просто признайся, что твоя пекарня не вывозит все моды, которые тебе хочется.
P.S. Я использую нелетальные боеприпасы для дробовика из ВЕ и просто «избиваю» ими бунтарей. Но почему бы не получить ещё одну механику, которая разнообразит игру?
«Ваня, хватит жрать психин! Ну сильный гул, и что? Всё можно решить по трезвляку. Давай лучше поиграй в БГ3 или вон есть колышек для удовольствия. Антон! Это последние наши сухпайки, хватит обжираться!… лять, Андрей, твою за ногу! Если ты подойдёшь со спичкой ещё ближе к этому гранульному снаряду… аааа, Синий! Стреляй по нему! Стреляй скорее ааа!!!»
Когда прилетает психический подавитель:
Мне кажется с не летальным оружием больше мороки, у меня проше кто выжел того и взяли нету рук нету ног поставим палки будет пират, А если покажет себя то и бионику поставим
Я пробовал «анастетик ган», действительно не зашло. По крайней мере с ВЕ пешки получали урон как от обычного огнестрела. А вот нелетальные снаряды 12к прекрасно укладывают пешек, при этом не отрывая им конечности и не нанося кровотечение *154%, смерть через 1 час* =)
А что за мод на нелетальные боеприпасы?
КомбатЭкстендет же. Там есть боеприпасы для дробовиков 12к. Для любых. Автоматических, помповых. Ну и, как выше я написал, есть «анастетик ган». Он мне не зашёл.
VE Non Lethal добавляет пистолет винтовку и дубинку. Всё не летальное.