Мод «GiTS Cyberbrains» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
13.06.25
Просмотров
10026
Версия
13.06.25

Этот мод на бионику добавляет 23 новых кибермозга из мира "Призрака в доспехах"! Это продвинутые изменения мозга, при которых микромашины пересаживают микросхемы в органические ткани, и получается гибрид оригинальной мозговой ткани с кибернетическими компонентами. Конечный результат превосходит оригинал во всех отношениях и значительно повышает умственные способности пользователя. Кроме того, кибермозг позволяет приглушать боль и получать специализированные бонусы к работе или бою за счет доступа к сетевым базам данных. Некоторые специализированные кибермозги даже способны создавать боевую сеть, предоставляя боевые бонусы всем, кто находится в радиусе действия.

Поскольку этот мод в основном добавляет кибермозг, я позаботился о поддержке и поощрении использования других модов бионики, таких как EPOE-Forked, вместе с этим. Я постарался сбалансировать эти моды как можно лучше, а также добавил различные патчи для улучшения интеграции между этим и другими модами!

Что же внутри?
Этот мод добавляет новое дерево исследований, новый ресурс с множеством применений, 8 способностей кибермозга, дающих различные баффы, две болезни кибермозга и, конечно же, 23 новых кибермозга!

Кибермозги в первую очередь дают бонусы к сознанию, манипуляциям, скорости исследования и скорости обучения для всех. Однако многие из них специализируются на различных нишах и предоставляют бонусы/способности для этих ниш, от кулинарии до жестокого рукопашного боя.

Чтобы создать кибермозг, вам нужно сначала изучить соответствующие проекты в дереве исследований GiTS. После этого вы сможете производить микромашины за столом изготовления, а также кибермозги, для производства которых необходимы микромашины. После их создания потребуется лишь операция по установке кибермозга. Такие продвинутые нейротехнологии требуют как минимум приличных навыков, поэтому убедитесь, что ваши колонисты хорошо владеют медициной и ремеслом!

Типы кибермозгов:


Базовый кибермозг:
Это самый простой процесс кибермозга, который оставляет большую часть мозга нетронутой, поэтому практически не имеет недостатков. После установки пользователь получает незначительные бонусы к сознанию, манипуляциям и скорости обучения. Кроме того, он получит доступ к сети, что позволит ему некоторое время получать бонусы к скорости работы. После установки кибермозга пользователю потребуется около суток, чтобы адаптироваться к нему.


Усовершенствованный кибермозг:
На этом этапе от человеческого мозга осталось лишь около 20 %. Это общее усовершенствование по сравнению с базовым кибермозгом, которое дает экспоненциально более высокие бонусы. Однако на этом этапе начинают проявляться и недостатки. Пользователям потребуется около двух дней, чтобы адаптироваться к кибермозгу, и в течение этого времени у них есть небольшой (менее 1 %) шанс заразиться кибермозговой болезнью. Кроме того, разум начинает проявлять повышенные эмоции, что приводит к недостаткам психического состояния.


Специализированные кибермозги (8 бонусов за бой, 11 бонусов за работу):
Всего в этом моде 19 таких кибермозгов, они похожи на усиленный кибермозг, но имеют уникальные бонусы и способности для определенных ниш в работе и бою. Большинство колонистов будут стремиться именно к этому типу кибермозгов, поскольку риски и недостатки на этом этапе вполне преодолимы, а дополнительные "продвинутые" варианты позволяют еще больше расширить возможности некоторых из них.

Экстремальные кибермозги (1 боевой бонус, 1 рабочий бонус):
Этот мод включает в себя два таких кибермозга, которые заменяют до 97,5% человеческого мозга. Кибернизация такого уровня - это решение, которое следует взвесить, прежде чем принимать его, и оно будет чрезвычайно полезным для тех, кто может его принять, и вредным для тех, кто не может. Способности и бонусы этих кибермозгов не сравнятся ни с какими другими, но за это придется заплатить огромную цену. Пользователям по-прежнему потребуется всего два дня на адаптацию, но при этом несколько повышается риск заболеваний кибермозга.

Болезни кибермозга:
Как уже говорилось выше, на этапе адаптации к киберустройству колонист может заболеть кибермозговой болезнью. В этом моде их две: склероз кибермозга и синдром закрытой оболочки.


Кибермозговой склероз:
Склероз кибермозга - крайне редкое заболевание кибермозга, при котором ткани мозга больного начинают затвердевать. Это приводит к потере памяти, торможению речи и, в конце концов, через 30 дней - к смерти мозга. Практического лекарства от этой болезни не существует, поэтому вам, возможно, придется использовать мех-сыворотки, так что будьте осторожны!


Синдром закрытой оболочки:
Синдром Закрытой Оболочки - редкое заболевание кибермозга, при котором пользователь отгораживается от окружающих. Это можно сравнить с травмой саванта в Rimworld: больные становятся савантами в компьютерных и других нишах, которые могут оказаться полезными. Болезнь не смертельна.

 

Лечение с помощью микромашин
Микромашины предназначены не только для кибернетизации и могут быть использованы для лечения некоторых заболеваний! Наниты можно вводить колонистам, чтобы повысить их иммунитет для борьбы с болезнями. Кроме того, наниты могут быть запрограммированы на борьбу с различными заболеваниями - от пищевых отравлений до распада органов!

Combat Extended
Этот мод будет самостоятельно исправляться при загрузке после Combat Extended и будет использовать статы, добавленные этим модом. Балансировочные изменения были сделаны для всех кибермозгов, затронутых из-за увеличенного урона CE, но мы всегда рады услышать отзывы о дальнейших изменениях баланса в комментариях.

Совместимость:
Безопасно добавлять в сохранения игр и работать с большинством, если не со всеми модами бионики.
Включает поддержку мода AUTOMATIC's Bionic Icons.
Все кибермозги будут использовать преимущества Elite Bionics Framework, если он загружен, и будут иметь три уровня прочности в зависимости от типа кибермозга: тонкая металлическая оболочка, металлическая оболочка и улучшенная металлическая оболочка.
Содержит патчи, добавляющие верстак и/или исследовательское дерево для EPOE-Forked, FSF Advanced Bionics Expansion, RBSE, RBSE Hardcore, Greyscythe Bionics Catalogue и Eccentric Tech Core.

 

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновление 1.6

Версия 18.09.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка для мода Alternate Research Projects! 

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 01.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

bobi
20:47
для этого мода есть русификатор? Я не нашёл
14:30

нету

 

09:53
Загрузка...
|