Мод «Beyond Our Reach» для Rimworld (v1.5)

Дата
27.07.24
Просмотров
2227
Версия
22.07.24

Если вы ищете мод, расширяющий игровой процесс за рамки обычного средневекового, индустриального, космического стиля и включающий в себя Ultra и Archotech, ознакомьтесь с описанием мода

Разве заканчивать игру пласталью не довольно скучно? Поскольку все больше и больше модов и дополнений вводят новые вызовы, было бы полезно иметь возможность что-то прихватить... Beyond Our Reach(За пределами нашей досягаемости)

Создано выдающимися модмейкерами за спиной которых такие модификации, как: Even More Linkables, Vanilla Chemfuel Expanded - Unofficial Expansion, Mass Effect Xenotypes, Fire Control Computers, Terra Pumps
and Caravan Activity Framework, Beyond Our Reach is the 4th iteration of the classic "Science Never Stops", which started back in the Alpha stages of Rimworld.



* Пласталь теперь не самый прочный материал.
* Beyond Our Reach представляет три серии новых материалов, каждый из которых лучше предыдущего по ожидаемым параметрам. Вы будете сражаться с врагами в доспехах из солнечной стали, куртках квазарного плетения и мечах из Тенебрита.
Ваша медицина выходит за пределы блестящих миров благодаря наборам лекарств solar, kwazaari и tenebral. Ваши колонисты будут принимать таблетки, возможности которых превосходят те, что доступны в ванилле. Вы сможете изготавливать нейтроамин самостоятельно.


* Украсьте свою колонию с помощью технологий, недоступных Rim.
* Благодаря 57 новым зданиям для вашей колонии, разделенным на 4 отдельных уровня, BOR позволяет колонии выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. Демонстрируя художественные стили SoldierGG1 и ThatBartGuy, ваша колония будет генерировать энергию, создавать кузницы и веселиться, а также все новые здания, как варианты обычных, так и полностью новые концепции. Новые здания включают в себя
- 5 генераторов энергии
- 2 подсоединяемых устройства к генераторам энергии (с возможностью установки еще большего количества подсоединяемых устройств)
- 4 кузницы (здания, позволяющие превращать нейтрониум в другие материалы / предметы)
- 4 цеха (здания, позволяющие производить оборудование; оружие и броню, нейтрониум)
- 3 новых медицинских стола (позволяющих производить лекарства и бионику)
- Ультрасовременный стол для покера, бильярда, шахмат, настольная игра
- 3 новых гигантских телевизора
- 3 новых телескопа
- 3 новых компьютера
- 3 новых аккумулятора
- 3 новых гидропонных резервуара
- - 4 новых подключаемых устройства для исследований
- 3 нефтеперерабатывающих завода и сопутствующая трубопроводная сеть (клапан, резервуар, трубы, дренаж, кран)
- 1 генератор ресурсов
- 3 новых насоса для удаления загрязнений (с технологией Biotech)
- 2 новых солнечных экрана (с модом "Защита от солнечных вспышек")
- - 3 новых био-скульптора (с идеологией) - в данный момент отключены
- 3 новых ускорителя сна (с идеологией)
- Еще 2 компьютера управления огнем (с модом "Компьютеры управления огнем")
* Все эти здания позволят вам создавать новые предметы, бионику и проводить новые исследования


* Новые материалы и технологии позволяют создавать новые орудия для победы или защиты, улучшать себя и уничтожать других
* Множество новых предметов, в том числе:
- 10 новых видов оружия
- десятки новых доспехов и шлемов, разделенных на 3 уровня, в основном это варианты существующих доспехов (например, доспехи Rimsenal теперь могут быть изготовлены в оригинальном, солнечном, квазаари и тенебральном вариантах, что позволяет вам использовать ваши любимые доспехи, не уступая материалам BOR).
- Новые боеприпасы и типы снарядов для расширенного боя, основанные на материалах BOR
- три категории лекарств
- препараты для улучшения настроения (на основе хлопьев), для укрепления иммунитета (на основе пеноксицилина), для борьбы с бессонницей (на основе сока go-juice), разделенные на 3 категории
- топливные элементы
- новые типы компонентов
* ваши колонисты будут владеть и использовать те, что находятся снаружи, но внутри они могут быть улучшены.


* Нет ни одного человека, которого нельзя было бы улучшить с помощью технологий. Способностей нет... они недоступны.
* Десятки новых бионик, в основном вариантов существующих с постоянно улучшающимися возможностями (например, Royalty дарит вам нейрокалькулятор, BOR - еще 4 нейрокалькулятора).
- бионика 1-го и 2-го уровней (solarite и kwazaari) работает по обычной логике (создание детали, установка детали).
- - бионика уровня 3 (тенебра) использует "шаблоны", так что вы можете создать набор тенебральных органов или придатков и использовать их в различных операциях
- для бионики уровня 4 (umbral) требуется только новый ресурс - фемтокластеры
- для любой бионической установки требуется один из трех ресурсов: нанокластеры, пикокластеры или фемтокластеры, специальный ресурс, посвященный бионике
* Чтобы укрепить своих сотрудников внутри и за пределами компании, вам необходимо провести множество исследований.



* Продолжая традицию "Наука никогда не останавливается" и "Космические амбиции", Beyond Our Reach представляет новые исследования
* 71 новое исследование, охватывающее как базовый мод, так и его модификации, интегрированные в 4 уровня технологии.
* Вы не первый, кто использует эти технологии, и вам придется сражаться как с новыми врагами, так и с друзьями.



Требуется мод Vanilla Expanded Framework



Royalty
* 3-уровневые варианты каждой престижной брони
* 3-уровневые варианты брони Катафракта
* 4-уровневые варианты каждой королевской бионики
* Фракция квазаари получает разрешения, титулы и благосклонность торговца
* Фракция квазаари получает дополнительный тип пешки
Ideology
* 3-уровневые варианты ускорителя сна
* 3-уровневые варианты модуля Biosculptor Pod
* Многоуровневые шлемы морских пехотинцев теперь могут быть оформлены в том же стиле, что и шлем vanilla.
* Также поддерживаются пакеты в анималистическом стиле и в стиле Дюны
Biotech
* 3-уровневые варианты насоса для очистки окружающей среды
* 3-уровневые варианты каждого из собираемых мехов
* 4-уровневые варианты каждого из механоидных имплантатов
* Варианты переработки отходов (более быстрые, но расточительные)
* Дополнительные исследования
Dub's Bad Hygiene
* 3-уровневые варианты бионического мочевого пузыря и усилителя гигиены
Expanded Prosthetics and Organ Engineering - Forked
* 4-уровневые варианты каждого из бионических снарядов rib
Combat Extended
* Патчи для каждого добавленного оружия, бионики и брони
* Дополнительные варианты боеприпасов для "ванильного" оружия
More Vanilla Turrets 1.1+
-> Нейтрониумные варианты плазменных минометов
Vanilla Vehicles Expanded
-> Дополнительные типы боеприпасов для танков и бронетранспортеров
Synthetik - Vehicle
-> Дополнительные типы боеприпасов для танков
RimThunder - Roaring Tiger
-> Дополнительные типы боеприпасов для танков, БМП и бронетранспортеров
Vanilla XCOM Plasma Weapons
-> Дополнительные типы боеприпасов

Мод проверен на версии игры: 1.5

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Sowd
  • Автор: Hobbes
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 24.0 mb
  • Источник: Перейти
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

17:29
+1

Русификатор есть?

22:07

Не нашёл

 

08:32
+2

Он будет не скоро, там несколько тонн текста. Если будет время, понемногу буду переводить, но это займет значительное время.

20:45

вообще заебись 

Загрузка...
|