Мод «More than Ashes V2» для Rimworld (v1.4)

Дата
29.12.23
Просмотров
1546
Версия
19.07.2023

More than Ashes (MTA) - это мод на кибернетику. Точнее, это "альтернатива" кибернетике. Этот мод позволяет пешкам (с помощью некоторых неблаговидных средств) подвергаться тяжелым мутациям, значительно улучшая их, если они выживут в этом процессе. Он был разработан как надежная альтернатива кибернетическому усилению в средневековых/племенных играх, и в то же время очень полезен даже в поздних играх космической эры.

Этот мод для вас?

Тема мода сильно вдохновлена фондом SCP, щепоткой Лавкрафта, двумя унциями Чужой Саги и, наконец... Звездные врата. (последнее не было запланировано).
 
Этот мод сильно отличается от ванильного контента. Каждое внутриигровое описание, добавленное этим модом, будет иметь странный формат, сильно вдохновленный отчетами об фонде SCP. Таким образом, внутриигровые предметы, мутации, рецепты и т.д. не будут иметь прямолинейных описаний. Вместо этого они будут написаны в виде расшифровки аудио-журнала научного сообщества, записывающего свои находки и эксперименты. Различные внутриигровые описания будут рассказывать об их выводах и показывать, как их понимание реальности ускользает в сторону безумия и путаницы. Эти внутриигровые описания иногда могут быть довольно большими, и многие игроки rimworld не могут потрудиться, чтобы читать стены текста. По моему скромному мнению, главным достоинством этого мода является его атмосфера и сюжет... и возможность оставить свою человечность и стать чудовищем, способным разорвать на части весь отряд... и это тоже, конечно.

Начнем

 
Шаг 1: соберите остатки энтропийной материи у недавно умерших и превратите ее в ЭП-решетки(EP-Lattices).
 
Шаг 2: создайте саженец энторморфа и вживите его в "одноразового" носителя, чтобы он мог инкубироваться. (В конце этого процесса носитель умрет).
 
Энтроморфы - парадоксальные существа, которые не являются ни существами, ни машинами. Они существуют в соответствии с законами физики другой вселенной, но при этом попадают в нашу, изменяя физику так, как мы ее знаем. Последствия этого явления известны как "Энтропийный принцип".
 
Шаг 3:  Как только хозяин заразится саженцем, состояние его здоровья со временем резко ухудшится. Держите его в живых, пока не сможете собрать энтроморфа.
 
Сбор урожая происходит на стадии 3 или 4, которая занимает около 4-5 дней после имплантации, будьте готовы действовать быстро!
 
Шаг 4: Новый хедифф появится, когда энтроморф достаточно созреет. Тогда вы сможете собрать его хирургическим путем.
 
Как только это произойдет, носитель превратится в прожорливого вита. Он постоянно будет охотиться на людей и станет почти нечувствительным к боли и повреждениям.
 
Состояния могут возникать разными способами. Пешки приходят в ярость, перестают реагировать на боль и становятся очень трудноубиваемыми. Если внутри вайта находится зрелый энтроморф, вам, скорее всего, придется убить его, чтобы остановить, и вы не сможете собрать энтроморфа.
 
Обездвижьте носителей до того, как они превратятся в вайтов...
(Я не поддерживаю идею содержания пленников...
Я лишь рекомендую это делать).
 
Шаг 5:  После того как вы успешно собрали зрелого энтроморфа, вы можете модифицировать его с помощью EP-решеток, чтобы создать различных полезных энтроморфов.
 
Эти энторморфы вызывают у пешек мощные мутации, но процедура эта довольно опасна. Подготовьтесь соответствующим образом.
 
Внимание:  Вживлять пешкам энторморфов второго или третьего уровня можно только после того, как они выжили и приобрели мутации предыдущего уровня. 
 
- Моролиты имплантируются рядом с мозговым стволом и мутируют в сознании и голове.
- Атрополиты вживляются в сердце и мутируют органы и метаболические функции.
- Стиксилиты вживляются рядом с позвоночником и мутируют костную структуру, конечности и нервную систему.
 
У каждого из трех уровней энтроморфов есть 3 подкласса, всего их 9. Вживив пешку с моролитом первого уровня определенного подкласса (Apex, Stalker или Praetorian), настоятельно рекомендуется придерживаться этого класса (например, Apex Morolith>Apex Atropolith>Apex Styxilith).
 
У каждого класса есть свои особенности и стили игры.

FAQ

В: СЕ?
О: Кто? Я не знаю, о ком вы говорите.
 
В: Совместимость с сохранением игры?
О: Весь мод написан исключительно на Xml, без использования C#. Да, он должен быть идеально совместим с сохранениями. Однако удаление мода в середине игры приведет к ошибкам.
 
В: Есть ли несовместимые моды?
A: Я играю в этот мод уже 2 года подряд, с огромным количеством различных порядков загрузки, и никогда не сталкивался с несовместимостью. Конечно, это возможно, но этот мод не изменяет ничего из базовой игры.
 
В: О каком количестве мутаций/имплантов идет речь?
О: Около дюжины мутаций для классов Преторианцев и Сталкеров, и 20 для Апекса (который будет звездой шоу). Это не считая различных негативных хедиффов.
 
В: Какова вероятность того, что я испорчу своего любимого персонажа?
О: Риск, конечно, есть, но он в основном косвенный. Я не стремлюсь наказывать игрока с помощью RNG. Если вы следуете задуманной механике и не позволяете пешкам попадать в опасные ситуации, будучи ослабленными, они должны выжить. Однако во время перехода они будут часто оказываться на грани смерти.
 
В: Я имплантировал одну из своих пешек, но она не получает никаких мутаций, а только становится все ближе и ближе к смерти?
О: *кашель* Полагаю, вы имплантировали своей пешке саженец энтроморфа, который является эквивалентом фейсхаггера/чебуратора... они предназначены для имплантации в заключенных. Боюсь, ваша пешка в полной заднице. Энтроморфы, которые будут мутировать ваши пешки, называются Моролиты, Атрополиты и Стиксилиты.
 
В: Как вылечить пешку от OGF/Разрыва души/другого недуга из этого мода?
О: OGF - это состояние, через которое придется пройти вашей пешке после имплантации. Оно будет прогрессировать поэтапно, пока ваша пешка не одолеет его (4-6 дней) или не умрет. Что касается разрыва души, то это, по сути, русская рулетка. Если ваш пешка заразится, он может в любой момент чудесным образом выздороветь, но если нет, а болезнь прогрессирует до 100 %, она превратит его в постоянного хищника. Если вы не хотите рисковать, есть очень токсичная сыворотка под названием Soul-Mend, но за нее придется заплатить.
 
В: Так что это за контент - научная фантастика или фэнтези?
О: И то, и другое, и третье. Я создал мод так, чтобы в нем были только жесткие (вымышленные) факты и обстоятельства. Вы можете рассматривать энтропийные принципы как ритуалы темной магии, играя за племена или средневековых викингов. Вы также можете интерпретировать это как влияние Элдритч Темных Богов с другого плана. Или вы можете рассматривать это как странную и чуждую технологию, которая не поддается современному пониманию физики... Решайте сами. Однако внутриигровые описания будут рассказывать историю с точки зрения ученых, которые пытаются сохранить рассудок, пытаясь научно объяснить то, что могло бы быть магией. (Эти события полностью отделены от опыта самого игрока).
 
В:Эти мутации слишком сильны и совершенно не сбалансированы!
О: Это не вопрос. Когда вы модифицируете свою игру сотнями модов, вы выбрасываете задуманный игровой баланс в окно. Игрок должен сам балансировать сложности при установке модов, дающих бонусы и преимущества.
 
В: Существуют ли какие-либо новые вражеские фракции или общая угроза, чтобы перевесить преимущества этого мода?
О: На данный момент, к сожалению, нет. Возможно, я добавлю или не добавлю дополнительный контент в будущем, но это определенно находится в списке приоритетов.
 
В: Некоторые внутриигровые описания выглядят как тарабарщина.
О: Да, некоторые из них выглядят как запечатанные досье или испорченные данные, хотя большинство из них таковыми не являются. Я исправлю это позже.
 
В: Чувак! Эти описания слишком длинные. Я не буду это читать.
О: Как хотите. В конце концов, в Rimworld всегда отображаются числовые значения, и это касается и этого мода. Вы можете пропустить некоторые тонкие намеки, если у вас действительно аллергия на буквы, но в любом случае вы должны быть в состоянии разобраться.

Мод проверен на версии игры: 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

05:29

Интересно, необычно и даже геймплейно! Опробуем, однако

Загрузка...