Мод «Persona Mechanoid Pawns» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
24.07.24
Просмотров
7418
Версия
15.06.24

Вам никогда не казалось странным, что ваш механик так и не нашел применения тем сверхпродвинутым ядрам ИИ, эквивалентным человеческим, которые у вас завалялись? Этот мод поможет вам!

Для работы требуется:
DLC Biotech
Humanoid Alien Races

Крайне рекомендуется:
Mechanical Humanlikes Core

Дополнения:
Новые механоиды, управляемые пешками!
24 модернизации механоидов только для персон. (не включая сменные части или имплантаты механоидов).
51 новая предыстория для механоидов-персон.
6 вариантов голов.
1 новый стартовый сценарий с собственной фракцией игроков, созданной на основе мехов.
Новая ремесленная станция для почти всех новых дополнений.
Все ванильные формы тела.
Дружественная фракция механоидов. Загрузка с VEF для генерации пользовательских баз!
Интересные описания почти всех элементов мода!

Хотя мод и не обязателен, но он лучше всего работает с загруженным ядром Mechanical Humanlikes Core! Это позволяет создавать роботизированные персональные мехи.
(для всего дополнительного контента требуется только связанный мод ядра, это рекомендуемый способ игры!)

CE?
Я его не использую, так что понятия не имею, скорее всего нет.

Персона-механоиды - это усовершенствованные механоиды, основанные на дивергентных штаммах механитов, которые могут взаимодействовать с ядрами персон.

Основные характеристики:
У них есть несколько довольно сильных плюсов и минусов:
+ Не нуждаются в еде (Примечание: это не так, если загружен MHC, для устранения потребности в энергии, добавляемой этим модом, требуется продвинутый апгрейд).
+ способность к самозарядке в состоянии покоя
+ Отсутствие крови
+ Природная броня (эквивалентна Милитору).
+ Иммунитет к накоплению токсинов и окружающей среде.
+ Иммунитет к болезням
+ Термостойкость механоидов
+ +2 базовой полосы пропускания механоидов (эти антенны не просто так).
+ Немного более массивные части тела
+ Может устанавливать специальные апгрейды, предназначенные только для механоидов.
+ При операциях не применяется анестезия. (Постарайтесь установить постельный режим на первое место, если они постоянно встают!)
+ Увеличение базовой скорости отдыха на 25% (Да, они спят, и это специально).
+ Увеличение скорости исследований на 5% (Помогают готовые внутренние приложения, такие как программа для заметок).
+ 6 королевских милостей

~ Размер тела 1,2
~ Не чувствуют боли
~ Базовая экстрасенсорная чувствительность 75% (Однако улучшения могут обойти или даже увеличить ее до 100%).
~ Все пешки имеют признак "Асексуал".
~ Невозможно проглотить наркотики (модифицированные наркотики, скорее всего, проскочат мимо!)

- Всегда подвержены "системному шоку" от ЭМИ.
- 4.1 Скорость перемещения
- генерирует пакеты с токсичными отходами
- 50% естественной скорости исцеления
- Не имеет генов и ксенотипов.
- Не может иметь никаких немеханоидных частей тела (архотехические части исключены).
- Для получения уровня psylink требуется специальная более дорогостоящая альтернативная версия нейроформера psylink (она также заблокирована за технологией обновления персоны!).
- Для изготовления всех частей тела и апгрейдов требуется механизатор (также необходимы ремесленные и интеллектуальные навыки).
- Не может размножаться естественным путем (может быть создан, но для этого требуется ядро персоны. Начинает полностью выращенным и готовым к работе).
- Не может иметь тип фокуса "Природный"
- 65% социального воздействия
- 5900 Рыночная стоимость (В них есть ядра персон!)
- 70% Способность к переговорам
- 80% Скрытность на охоте
- 70% "Улучшение" цены продажи наркотиков
- Может подзаряжаться от биоэлектрических элементов только в дикой природе.

Биоэлектрические ячейки - это экстренная "еда", которую можно использовать для быстрого восполнения запасов энергии, они наиболее полезны при наличии механического ядра Humanlikes Core. Биоэлектрические ячейки будут использоваться в крайнем случае, если нет другого источника энергии, поэтому стоит держать их про запас для путешествий и экстренных случаев!

Все новое содержимое можно изготовить с помощью стола Persona Mechanite Encoder (за исключением версии мехлинка Persona Core, которая изготавливается на столе механической обработки).

Также можно изготовить новую версию нестабильного энергоячейки, для которой требуется восстановленная энергоячейка из обычного здания. Она производит на 50 меньше энергии в обмен на большее здоровье и гораздо меньший радиус взрыва.

Хотя мехи-персоны, безусловно, очень мощные, они все же могут быть превзойдены аугментированными людьми, особенно если учесть генетические изменения.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

Данный мод представляет собой в основном базовый XML, и поэтому в нем есть некоторые моменты, которые не характерны для большинства модов на роботов.

Для создания собственных механоидов Persona требуется загрузить "Mechanical Humanlikes Core".
Они вызывают рвоту и получают такие состояния, как криптосон, если их применить к ним.
Им требуется обычный медицинский уход и обычные лекарства.
(Это можно исправить, запустив мод с "Mechanical Humanlikes Core")
Они гниют. (Но у них, по крайней мере, есть скелеты, похожие на роботов. Также исправляется при загрузке "Mechanical Humanlikes Core").
Если биом не пропатчен, караваны механоидов будут использовать только обычных животных для перевозки грузов. В настоящее время пропатчены все ванильные биомы и биомы с модом "regrowth".


Известные проблемы:
Созданные персональные мехи являются "базовыми" вместо ксенотипа "механоид", это проблема только в том случае, если у вас есть идеология, использующая ксенотип для предпочтения персональных мехов.
Если установлены и инженерная рука, и медицинская рука, то будет видна только одна из них, причем инженерная рука будет иметь приоритет.
Меха-персоны до обновления, добавившего способность перезарядки в спящем состоянии, не будут получать ее автоматически. Используйте devmode для удаления, а затем повторного добавления скрытого хедиффа "Механоидное тело", чтобы дать им эту способность.

 

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 09.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 29.09.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

10:12

Мод топовый, но нужен русик.
И есть баг что когда мех впадает в срыв злоупотребление наркотиком, например у меня он начал глотать кофе как не в себя, каждая выпитая чашка превращалась в разряженную батарею. И крафтить не нужно, но как-то не честно)

Тень
08:20
На 1.5 нет Mechanical Humanlikes Core, и не будет. Вместо него автор мода выпустил новый мод под названием ABF: Artificial Beings Framework на 1.5, думаю это важное заммечание, которого нет в описании
21:22

Я не понимаю, мой мех получил ранение (трещины), он сражен и лежит в постели, полечить его нельзя, сам он не выздоравливает. Так и лежит((

Загрузка...
|