Мод «Engine Industries» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
23.07.24
Просмотров
24705
Версия
16.04.24

С развитием индустриализации на этой планете переизобретение транспортного средства кажется всем делом времени.

Готовясь к новой эре, промышленные фракции, пришельцы и даже пираты начали собирать все двигатели, которыми можно торговать. люди восстановили утраченные знания орбитальными торговцами или сами, голыми руками восстановили тяжелую промышленность, которой гордится человечество в этом внешнем родном мире...


Да, это мод на части автомобиля.
Пожалуйста, не стесняйтесь использовать его как зависимость или сделать любой аддон или патч. для более подробного ознакомления "value Table"

Играбельно даже само с собой.

У двигателей есть бонус за продажу, и вы можете получить прибыль, сделав двигатель и продав его торговцам, но, поскольку они тяжелые, вам все равно придется продавать больше из каравана транспортных средств.

Так что мод на автомобили по-прежнему рекомендуется для лучшего опыта.

Вот краткое введение о том, как это происходит:

если у вас есть какие-либо проблемы с использованием мода, сообщите об этом в "Discord"

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 14.03.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 26.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Поддержка CE

СКАЧАТЬ


Версия 22.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 13.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 25.07.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Sowd
  • Автор: AOBA
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 1.0 mb
  • Источник: Перейти
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

08:30

Если я правильно понял то этот мод добавляет только детали к автомобилю, но не сами машины? 
Подскажите есть ли моды на добавления автотранспорта, грузовики машины.

10:34

Рекомендую дождаться мода Vanilla Vehicles Expanded. Уже вот-вот должен выйти.

13:47
14:51

Смешная рекомендация. Он уже оооочень давно, как «вот-вот должен выйти», да всё никак не выходит (и ещё столько же или больше можно прождать).

15:14

Это да, но сейчас хотя бы примерные сроки уже говорят) Пара недель. Разраб занимается модом на выхах.

тима
09:43
а русификатор есть?
12:01

Русификатор есть?
Полазил по сайту, не нашел.

12:22

Короче прошерстил я стим, там тоже пусто. Значит ждемс того кто захочет это перевести

22:27

Короче вот, настрочил что то на русском с ошибками в каждом слове.
Все указанные вами ошибки исправлены НЕ будут! Потому что бигбон

modsfire.com/pdR74638KQyRX6V

Папку Russian закинуть в папку Languages в моде

Djon
19:21
Ещё не запускал, спасибо что ты есть
23:30 (отредактировано)

(Не)Коротко про сам мод: Сама по себе идея создавать что-либо золотыми ручками вашего ремесленника и продавать оставаясь в плюсе даже при покупке материалов, очень даже хорошая. Да и теперь в моды на автомобили появились и двигатели можно использовать по прямому назначению.

UPD(Уже в который раз): Очень укоротил коммент и дополнил — Имба мода это легкий движок. Очень бомблю на него ибо все остальные двигатели бесполезны на его фоне. Коротко — Легкий двигатель делается из 8 компонентов, весит 15 кило. Все остальные движки требуют помимо обычных компонентов тяжелые которые делаются из 100 стали и весят движки с его участием 150-200 кило.
И тут прикол, весят они полно и требуют кучу стали когда легкий движок можно продать за 430 (Имея общение 12) и тогда получается что за один средний движок мы получим 800, но весит он при этом 140. А легкие двигатели в количестве 10 штук будут весить 150 но стоить по рыночной цене будут 4000. Другие двигатели могут требовать более одного тяжелого компонента и тогда возникает потребность в большем количестве стали, а значит нужно изучать бурение, а от бурения до создания компонентов пара шагов, зачем тогда делать тяжелые компоненты из 100 стали если можно делать обычные для легкого движка из 12? Мод пытался упороться в баланс и даже табличку сделали с ценами, но вот чет не вышло. Хотя можно решить проблему поменяв вес легкого движка на килограмм 35 и сменить рецепт крафта с 8 компонентов на 2 компонента и 1 тяжелый компонент и соответственно поменять стоимость с 400 до 180. Также лучше увеличить количество очков исследования с 100 до 300 на литье металлов и сделать его обязательным для следующих исследований. С 200 до 500 на начальных двигателях. 1000 на средних движках оставить, но сделать микроэлектронику обязательной для их исследования.
2000 на турбодвижках оставить, но сделать обязательным для исследования высокоточное производство и производить турбинные двигатели можно только на высокоточном станке.
Как по мне звучит более сбалансировано и логично.

17:08 (отредактировано)
+2

Никто не просил
Никто не ждал
Но я сделал это
Переделал мод под себя, где-то упростил, где-то усложнил
Как по мне по балансу вышло норм
Переделал в основном легкий двигатель ну и пару тройку других вещей
Мод переделан под торговлю двигателями а не использованию их по прямому назначению. (Хотя большинство движков осталось нетронутыми)

UPD: modsfire.com/5GuPQ4y6e51G5PV Русский встроен 
Более упоролся в баланс, просидел несколько часов наедине с калькулятором и блокнотом. Составил табличку баланса и переделал легкий и немного тяжелый двигатели, еще самую малость тяжелые компоненты и исследования ну а реактивный, турбинный и средний движки я не трогал. (Правда место для крафта первых двух я перенес на высокоточный станок)
Мод заменяет оригинальный так что ориг лучше убрать, сейвы полететь не должны (Особенно если до исследований и до двигателей вы не касались) но я не особо знаю как работает римка (Ну не мододел я соре) так что лучше закидывать в уже новую игру что бы не случился прекол 

19:55
+1

Ты невероятен и у тебя много свободного времени. Я благодарна за твои старания, Бигбон

13:22

Ден, ты лишнюю папку от другого мода закинул в архив.

Ladni
12:51
Как получить Heavy casting?
арс
12:50
Исследовать во вкладке где движки исследуются, потом в литейке лить(видимо).
15:50

мод добавляет только двигатели? без машин?

12:27

да, только запчасти для машин

Загрузка...
|