Сборка модов, которую я использовал в своём прохождении за викингов. Сборка будет обновляться вместе с интеграцией новых модов в прохождение, по совету зрителей.
Никакие платные дополнения для игры не нужны!
Порядок загрузки такой же, как в коллекции:
Внимание!
Я не отвечаю за работу этих модов на пиратке. Если у вас какие-то баги или проблемы - 99% решится, если вы купите лицуху.
Я гарантирую работу сборки в актуальном для неё патче, на лицензионной Steam-версии.
Я не считаю эту сборку единственной верной и никому её не навязываю. Вообще. Делал для себя, опубликовал только по просьбе зрителей.
Ссылка на канал создателя: https://www.youtube.com/@cealdre
Мод проверен на версии игры: 1.4
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
так и сделал!
Спасибо брат за залитую сборку
блин огромное спасибо, давно хотел поиграть с теми сборками что ты используешь в видосах но самому лень собирать
Вот порядок загрузки всех модов: modsfire.com/49GJFrfpd7ElEB0
Если кто не знает, кидать по пути: C:\Users\Админ\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\ModLists
В игре заходите «Моды», внизу «Списки модов...», «Загрузить список модов».
Крутой чел, сборку залил
Спасибо
Пользуйся на здоровье Брат)
Дружищеееее, где ты вчера был ????, я вчера буквально все вручную скачивал и ставил ????
спасибо за сборку очень ждал
возможно у тебя плохое расположение модов, или просто убери мод на настройку миров
Что за хрень экзешную всё предлагает скачать? вместо обычного архива?
еммм,., туда сюда скачал
скорее всего порядок модов плохой, или же вы добавили лишних модов
поставил все моды по указанному списку, но почему то все равно выдает ошибку генерации мира при загрузке карты, если кто разбирается в логах, можете сказать что ему не нравится?
Логи:
XML error: <geneOverdoseChanceFactorResist>0.5</geneOverdoseChanceFactorResist> doesn't correspond to any field in type ChemicalDef. Context: <ChemicalDef><defName>DankPyon_HornetHoney</defName><label>hornet honey</label><addictionHediff>DankPyon_HornetHoneyAddiction</addictionHediff><geneOverdoseChanceFactorResist>0.5</geneOverdoseChanceFactorResist><geneOverdoseChanceFactorImmune>0</geneOverdoseChanceFactorImmune></ChemicalDef>UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.DirectXmlToObject:ObjectFromXml<RimWorld.ChemicalDef> (System.Xml.XmlNode,bool)
Verse.DirectXmlToObject:ObjectFromXmlReflection<RimWorld.ChemicalDef> (System.Xml.XmlNode,bool)
Verse.DirectXmlLoader:DefFromNode (System.Xml.XmlNode,Verse.LoadableXmlAsset)
Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML (System.Xml.XmlDocument,System.Collections.Generic.Dictionary`2<System.Xml.XmlNode, Verse.LoadableXmlAsset>)
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()
XML error: <geneOverdoseChanceFactorImmune>0</geneOverdoseChanceFactorImmune> doesn't correspond to any field in type ChemicalDef. Context: <ChemicalDef><defName>DankPyon_HornetHoney</defName><label>hornet honey</label><addictionHediff>DankPyon_HornetHoneyAddiction</addictionHediff><geneOverdoseChanceFactorResist>0.5</geneOverdoseChanceFactorResist><geneOverdoseChanceFactorImmune>0</geneOverdoseChanceFactorImmune></ChemicalDef>
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.DirectXmlToObject:ObjectFromXml<RimWorld.ChemicalDef> (System.Xml.XmlNode,bool)
Verse.DirectXmlToObject:ObjectFromXmlReflection<RimWorld.ChemicalDef> (System.Xml.XmlNode,bool)
Verse.DirectXmlLoader:DefFromNode (System.Xml.XmlNode,Verse.LoadableXmlAsset)
Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML (System.Xml.XmlDocument,System.Collections.Generic.Dictionary`2<System.Xml.XmlNode, Verse.LoadableXmlAsset>)
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:<Start>b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()
можно пожалуста обновить до 1.5