Мод «Insect Evolution» для Rimworld (v1.4)

Дата
19.06.23
Просмотров
2357
Версия
19.06.23

Этот мод добавит возможность эволюции ульев насекомых путем изменения свойств новорожденных насекомых.

Русский язык встроен в мод.





























Мод проверен на версии игры: 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

08:00

Ничего не понятно, но очень интересно

12:22

у меня стоит, насекомые с бафами появляются по типу больше здоровья но меньше скорость, и если улья не уничтожить, то новые насекомые сильными будут

12:57 (отредактировано)

У меня тоже! На этот вопрос

05:25

Кароче, вместо обычных ульев появляются баффнутые, и чем больше времени проходит, тем больше разнообразных баффов насекомые получают?

10:30

Да, в описании улья пишутся какие мутации получат насекомые при следующем появлении. Вообще мод хороший, если забыть про ульи оттуда появляется довольно сильные насекомые, поэтому их лучше сразу уничтожать.

Саша
23:25
Как по мне, так мод крайне не качественно вписывается в игру, ломая стартовый баланс.
Дело в том, что он сразу же заставляет плодиться все ульи на карте, то есть стартовые ульи, которые в нормальной ситуации не размножаются, начинают плодиться генерируя тучи насекомых. Если у вас на карте есть 1 стартовый улей, то через двадцать дней их будет примерно двадцать, а если 2 улья, то их будет порядка 40! Ну и так далее.
Понятно, что ни у ваших колонистов, ни у кого бы то ещё, через 20 дней не будет никаких возможностей уничтожить такое количество насекомых, и жуки заполонят всю карту.
Выход только один прямо с респауна, бежать и пытаться уничтожить все ульи на карте, либо спустя N-количество дней просто свалить с начальной локации, либо в принципе не выбирать карту с пещерами.
Что в общем и целом снижает привлекательность определённого отыгрыша на картах с жуками, ну и соответственно самого мода.
Вот если бы мод воздействовал только на «пробуждённых жуков» тогда другое дело..., а так нафиг надо.
Загрузка...
|