Мод «Vanilla Roads» для Rimworld (v1.4)

Дата
14.05.23
Просмотров
6933
Версия
1.4.2

Прокладывание грунтовых, каменных дорог и простых троп на карте мира для ускорения караванов. Для строительства необходимо устроить привал.

  • Построить тропу:
    Приказать колонистам в караване очистить листву, чтобы проложить простой путь.

  • Построить грунтовую дорогу:
    Приказать колонистам в караване очистить листву и утрамбовать грязь, чтобы сделать слегка проходимую грунтовую дорогу.

  • Построить каменную дорогу:
    Приказать колонистам в караване убрать листву, а затем вырезать и покласть блоки, чтобы сделать проходимую каменную дорогу.

Теперь вы сможете строить дороги на карте мира. Вам нужно отправить караван, сделать привал и выбрать тип строительства дороги. Затем вам будет предложен пункт назначения. Строительство дороги не требует никаких ресурсов.

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Исправлены ошибки

Версия 1.4.1 для Rimworld (v1.4)

Каждая дорога теперь имеет разный коэффициент сокращения времени передвижения:

  • Тропа 0.5
  • Грунтовка 0.3
  • Каменная дорога 0.2
  • Древняя асфальтовая дорога 0.1

СКАЧАТЬ


Версия 1.4 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Cropper
  • Автор: Oskar Potocki
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 0.3 mb

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

16:26 (отредактировано)

Уже есть мод получше, тот же Roads of the rim или же empire

16:37
+1

Не сказал бы что лучше… Roads of the rim слишко сложный и нудный. Долго изучать технологии копить ресурсы и тд… А про Empire вообще молчу, на любителя

Vanilla Roads как по мне более универсальный, к любой сборке подойдет. Ничего лишнего, только строить дороги на глобал карте

06:30

Да, согласен, да и логично можно всё объяснить. Какие, к черту, на грунтовку нужны ресурсы? ходи взад-вперед и топчи тропу. С грунтовой дорогой просто дольше топтать, а каменную дорогу можно собирать из всякого каменного хлама под ногами, опять же — копать по пути. Вот древние дороги и магистрали — да, требуют, асфальт и бетон под кустом не найдешь

08:35 (отредактировано)

в  Roads of the rim по моей памяти вроде можно отключить ресурсы при стройке каких либо дорог в настройках мода.
А ещё для тех кто ещё не собирается переходить на 1.4 там есть версия на 1.3
(Ну и видов дорог побольше)

08:43

Кривенько, но за 5 минут и здесь (если это аналог встроенной в Ванилла Экспандед системы, уж больно похоже) можно добавить строительство всех других типов дорог. 

09:08

c Roads of the rim загрузка дооолшье, у меня он с 1.1 версии стоял, глююючный..

Больше, не значит лучше!

Сначала попробуйте Vanilla Roads, сравните. Перепробывал 5 модов аналогичных, со строительством дорог. Реально, лично я лучше не встречал. Рекомендую))

06:23 (отредактировано)
+1

Небольшая недоработка из ванили (хз, как в данном моде, в Ванилла Экспандед не фиксили): все дороги имеют одинаковый кэф сокращения времени передвижения (50%), хоть грунтовка, хоть Древний Хайвей. В итоге нет никакого смысла париться и тратить время на постройку каменной дороги, просто стройте грунтовки, и эффект тот же. 

18:40
+1

В данном моде пофиксили. Теперь у каждой дороги свой коэффициент. По каменной дороге караван будет передвигаться быстрее))

19:16

Кстати, лайфхак: строить дороги ночью. Если цены как в ВЕМ-моде, 50 на тропу, 100 на грунтовку, то один колонисит за ночной привал может построить две тропы или, соответственно, одну грунтовку. За поход с тремя-четырьмя колониситами можно настроить 3-4 таких  «паутинки», а если поход длительный, то и больше

19:20

А если скорость передвижения высока — лето, быстрые колониситы (от 5 штук), ездовые животные — то вполне профитно передвигаться конкретно через строительство дорог

19:49
+1

зачем дороги, если есть SRTS :)

00:02
+2

Зачем SRTS и собственноручно построенные дороги если есть Empire. Можно в принципе не выходить с поселения.

05:16
+2

Зачем Empire, если есть личная жизнь, и можно вообще не заходить в игру? 

Как я вас всех, а?)))

09:49
+2

Зачем личная жизнь, если есть ладошка   И можно..

Ладно это шутка, просто шутка))))

09:51
+1

Зачем ладошка, если есть щель в диване?) 

ПыСы: да ладно тебе «шутка») Мы все тебя понимаем, брат, мы все)))

10:01
+2

Тогда лучше установить мод hand palm speed))

11:01
+3

зачем порванный диван, если есть надувные женщины (или настоящие) ))


just joke,nothing else

12:20
+1

Тааа неее, еще уговаривать, стараться, ухаживать...

Волосатая ладошка всегда будет не против

13:14

Ага, как же. Есть заболевание психическое (или психологическое, я хз), называется типа «синдром чужой руки». И там реально рука как чужая себя ведёт! Так что и ладошка может тебя продинамить))

13:36

Ого, впервые слышу  

Мне кажется наши комментарии о строительстве дорог для rimworld ушли немного не в то русло.

Все же понимают, что мы шутим)))

20:38

шутки бомбезные

 

21:21 (отредактировано)

Мне кажеться но изо этого мода у меня похоже крашаеться римка когда я нажимаю на пешек,
Убираю его и всё норм стает

 

08:34

Скачай мод снова. В обновлении испавили ошибку. Не должно быть вылетов

14:21

Крутой мод и довольно простой, мне нравится!

Спасибо автору!

Загрузка...
|