Мод «Some Things Float» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
02.12.25
Просмотров
5802
Версия
30.11.25

Пусть река смоет ваш мусор!

Этот мод позволяет предметам плавать в воде и двигаться по течению. В воде без течения вещи будут перемещаться случайным образом. Вещи могут покидать карту таким образом, поэтому их можно использовать для избавления от ненужных вещей, например, трупов.

В реке могут появляться предметы, которые вы можете использовать, или даже упавшие пешки, которых вы можете спасти. Если активен инструмент "Allow Tool", вы можете настроить автоматическую срочную перетасовку всех спавнящихся предметов.

В воде также можно строить решетки и сети. Решетки могут захватывать крупные предметы, такие как трупы, живые пешки, оружие и одежду, а металлическая сеть может захватывать все предметы.

Пешки также могут потерять опору в движущейся воде. Они также могут утонуть, если их опустить в воду. Определенная одежда предотвращает это, например, шлем с силовой броней. Любой головной убор с EVA-меткой из SOS2 будет считаться дышащим шлемом.

Если загружен SwimmingKit, пешки с более высокой скоростью плавания будут плыть медленнее, когда их сбросят вниз. Также пешки с чертой Nimble будут в два раза реже терять опору.

Технически мод рассматривает все предметы в водных плитках и вычисляет их плавучесть. Это основано на том, какие материалы были использованы для создания предмета, но некоторые вещи, такие как трупы, имеют значение плавучести по умолчанию. Также можно добавить плавучесть другим предметам с помощью патчей, например, есть патч для бочек с фекалиями из Dubs Bad Hygiene, который можно использовать в качестве примера. Более высокие значения плавучести заставляют предметы быстрее двигаться в воде.

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновление

Версия 02.11.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 11.09.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • 1.6.15 - Пешки не должны заползать в воду или спать в ней

СКАЧАТЬ


Версия 21.08.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

1.6.11 - Исправлена ошибка с падением при рождении
Пешки должны всплывать только при падении
Пешки бросают свои вещи только тогда, когда тонут

СКАЧАТЬ


Версия 26.07.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)

  • Поддержка 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 24.01.24 для Rimworld (v1.4)

  • При спауне вещей теперь будет использоваться значение общности, что предотвратит спаунинг вещей, удаленных с помощью вишневой кирки

СКАЧАТЬ


Версия 08.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.10.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.09.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 18.04.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: RADIUS
  • Автор: Mlie
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 0.7 mb
  • Источник: Перейти

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

08:32
+2

это уже Raft какой-то где тоже плаваешь на плоту в океане и сетями предметы ловишь)

17:43
+1

с помощью этого мода можно сделать выживание на островке/архипелаге в океане)

00:26

А что если вещички выплывут за границы карты? Они удаляться или не смогут проплыть дальше чем граница?

1
15:45
Несовместим с Vanilla Vehicles Expanded
14:40

нагрузку на фпс сильную создаёт?

bibibi
10:21
любые отходы могут быть полезны
Загрузка...
|