Мод «Aerocraft Framework» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
18.04.24
Просмотров
22380
Версия
14.04.24

Возможно это самый близкий зачаток модификации для создания машин в Римворлде.

Этот мод предоставляет летательный аппарат и его фреймворк, который в основном выполняет полетные операции на карте (большинство его функций могут быть реализованы с помощью Comp в Xml).

Характеристики:

  • Перемещайтесь, энергично атакуйте и следуйте за ними с помощью правой кнопки мыши (аналогично тому, как действуют колонизаторы).
  • Воздушное судно может нормально летать только после предварительного прогрева при взлете
  • Полет без учета рельефа местности
  • Невосприимчив к атакам ближнего боя во время полета, уменьшает урон от взрыва до 20% и ведет обычный огонь во время полета (может быть включен или выключен в настройках мода)
  • Функция переносных пешек
  • Оружие летательного аппарата может быть заменено

Содержимое мода включает в себя:

  • Одноразовый самодельный взрывной беспилотник и рюкзак для его развертывания
  • Мини-турель для небольших беспилотных летательных аппаратов
  • Летательный аппарат среднего размера с несколькими видами вооружения, способный перевозить пешек
  • Воздушное судно среднего размера, способное заряжать и метать снаряды, способное перевозить пешек
  • Вспомогательные летательные аппараты среднего размера, обеспечивающие защиту, освещение и огнетушащие снаряды
  • Разверните беспилотные летательные аппараты, большие летательные аппараты с несколькими видами вооружения, способные перевозить пешек

CE: Совместим (но автор мода не играет с CE, так что баланс сомнителен ... возможно)

Можно ли добавить в существующее сохранение: да

Ошибки:

  • (Не оказывает большого влияния) Когда воздушное судно взорвется, появятся сообщения об ошибках Tick (за исключением сообщения об ошибке, которое не оказывает никакого влияния. По сравнению с постоянным определением того, было ли оно израсходовано избыточной производительностью Destroy, сообщение об ошибке не имеет значения)
  • (Не оказывает большого влияния) При установке оружия у здания и завершении строительства будут появляться сообщения об ошибках (никакого воздействия, вероятно, потому, что оно было уничтожено до того, как было полностью сгенерировано).
  • При пересечении карт, если колонизаторы загружены как "десантные капсулы", освобождение их с помощью устройства "Отмена загрузки" затруднит колонизаторам распознавание их, если они будут загружены снова.
    Решение: Нажмите на "Содержимое".

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Исправления

Версия 06.05.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 17.04.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 16.04.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 11.04.23 для Rimworld (v1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.04.23 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

VB
15:38

На самом деле, довольно неплохая замена SRTS. И имбой не особо пахнет

12:46

даже если вдруг покажется имбой, всегда можно зайти в файлы и тупо увеличить цену в ресурсах или в работе

макс
16:55
возможно путешествовать по миру с помощью летательного аппарата?
VB
12:27

Да, он как шаттл из SRTS действует при путешествии по миру

Панда
00:51
Ребят хелп, может кто знает как лечить, пару раз у меня зашло нормально с этим модом, но потом при запуске вылетает ошибка Юнити, какая то загрузка не понятная и все крашиться, чё делать?( Самолёты тут конечно не симпатичнее сртс, но функционал явно приятнее((
00:02

Жаль что на 1.3 нету, была бы хорошая замена SRTS

19:13

А чего на 1.4 не переходишь? Тут весело)

еа
16:52
а уврагов естьтакой?
19:13
21:59

а есть патчь чтоб я не только в клоноии ездил по миру а на саму карту и не сразу с открытием поселения а с выбором поторговать?)

 

TKEI
23:23
CE плохо поддерживает этот мод, если авиационная пушка еще использует патроны из СЕ то возможность сбрасывать бомбы исчезает вообще так как минометные снаряды полностью переработаны СЕ так что их может использовать только Миномет. (Самая последняя гифка)
Михаил
13:59
+1
Багули (или несовместимости) детектед (на v1.5):
1. При вылете на некоторые «места интереса», ака локации — во-первых не приходит уведомление о прибытии, во-вторых при попытке высадиться (кнопка Leave the aerocraft) — пешки вываливаются в точке ОТПРАВКИ. То есть мы летим на задание, а высаживаемся в поселении — откуда только что улетели. При этом у сформированной таким образом группы кнопка Boarded the Aerocraft активна, и пешек можно погрузить обратно. Ну и при попытке совершить полёт ещё раз — аппарат вылетит опять же из точки предыдущего отправления. Замечено на событиях мода more faction interaction
2. При попытке отправить пешек в один из своих лагерей (мод outpost expanded) — зачем то сразу автоматом генерится карта, полностью покрытая туманом войны (Зачем? Я просто хотел добавить пешку в лагерь и всё).
20:10
+1

Заметил несовместимость с Combat Extended 1.5

Пешки не в состоянии взять какой-либо предмет (Не перенести, не вооружится). Даже при нажатии правой кнопки по, например, винтовке не появляется контекстное меню. На 1.4 всё работало. Поправьте пожалуйста)

Alakz
18:45
+1
Подтверждаю — не работает ПКМ, то есть приказы пешкам не отдаются. Из-за чего, например, не работает на вер. 1.5 мод Группа крови, для которого требуется мод Aerocraft Framework.
Загрузка...
|