Мод «CerebroCraft Lab: Brain Matter Reallocator» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
06.04.23
Просмотров
3112
Версия
05.04.2023

Исследуйте технологии с помощью чьих-то мозгов которые используются как топливо в перераспределителе мозгового вещества.


Расширьте свои исследовательские возможности с помощью нового модуля Перераспределителя Мозгового Вещества, нового здания, использующего человеческий мозг в качестве топлива для обеспечения постоянного прогресса в исследованиях. Устали от того, что ваши исследователи целыми днями сидят за столом? Не смотрите дальше! С перераспределителем мозгового вещества никому больше не нужно проводить исследования: заправьтесь и забудьте, никому даже не требуется управлять автономным перераспределителем мозгового вещества!
 
Выбирайте только самые эффективные мозги, чтобы подпитывать свои исследования, поскольку эта новая технология в значительной степени зависит от интеллекта и здоровья мозга умерших. Максимизируйте свою эффективность и продвигайте свои исследования быстрее, чем когда-либо прежде, с помощью совершенно нового перераспределителя мозгового вещества.
 
Я всегда ненавидел, что мне приходилось тратить время колониста за исследовательским столом. Во-первых, это пустая трата времени для совершенно хорошего колониста, когда он сидит и постоянно занимается исследованиями. Кроме того, хотите пройти одиночное прохождение отшельника? Получайте удовольствие, пока чей-то мозг работает за вашего колониста!
 
Этот мод пытается решить эту проблему со вкусом и ОЧЕНЬ в стиле Rimworld, добавляя новую машину (в меню строительства), которая позволяет вашим колонистам обезглавливать свежие трупы гуманоидов и использовать их мозги в качестве топлива для пассивной исследовательской машины: перераспределитель мозгового вещества. Я также добавил подключаемую машину для перераспределения мозгового вещества, которая позволяет обойти требование высокотехнологичного исследовательского стенда. Обе эти машины должны быть исследованы, если только они не добавлены в начале прохождения игры. Подумайте о красивых глупых колониях каннибалов, которые вы можете создать с помощью этого мода!



Автор мода: BabyLettuce

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

10:12

что по русификатору?

GlukXP
15:27
Сыплет какими то ошибками на начальном экране. Пока оставил.

Error while instantiating a mod of type PassiveResearch.PassiveResearchMod: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> HarmonyLib.HarmonyException: Patching exception in method static System.Reflection.MethodBase PassiveResearch.ResearchNode_GetAvailable_Patch::TargetMethod() ---> System.Exception: Method static System.Reflection.MethodBase PassiveResearch.ResearchNode_GetAvailable_Patch::TargetMethod() returned an unexpected result: null
at HarmonyLib.PatchClassProcessor.RunMethod[S,T] (T defaultIfNotExisting, T defaultIfFailing, System.Func`2[T,TResult] failOnResult, System.Object[] parameters) [0x00117] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
— End of inner exception stack trace —
at HarmonyLib.PatchClassProcessor.ReportException (System.Exception exception, System.Reflection.MethodBase original) [0x0010f] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.PatchClassProcessor.Patch () [0x00093] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.Harmony.b__10_0 (System.Type type) [0x00007] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.CollectionExtensions.Do[T] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] sequence, System.Action`1[T] action) [0x00014] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.Harmony.PatchAll (System.Reflection.Assembly assembly) [0x00006] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at HarmonyLib.Harmony.PatchAll () [0x0001b] in <255414689d344b1385ae719f6cce8c55>:0
at PassiveResearch.PassiveResearchMod..ctor (Verse.ModContentPack content) [0x00014] in :0
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke(System.Reflection.MonoCMethod,object,object[],System.Exception&)
at System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) [0x00002] in :0
— End of inner exception stack trace —
at System.Reflection.MonoCMethod.InternalInvoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) [0x00014] in :0
at System.Reflection.MonoCMethod.DoInvoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x0007a] in :0
at System.Reflection.MonoCMethod.Invoke (System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in :0
at System.RuntimeType.CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags bindingAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] args, System.Globalization.CultureInfo culture, System.Object[] activationAttributes, System.Threading.StackCrawlMark& stackMark) [0x00213] in :0
at System.Activator.CreateInstance (System.Type type, System.Reflection.BindingFlags bindingAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] args, System.Globalization.CultureInfo culture, System.Object[] activationAttributes) [0x00095] in :0
at (wrapper dynamic-method) System.Activator.System.Activator.CreateInstance_Patch1(System.Type,object[])
at Verse.LoadedModManager.CreateModClasses () [0x00076] in :0
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
Verse.Log:Error (string)
Verse.LoadedModManager:CreateModClasses ()
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods ()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad ()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool)
Verse.Root/<>c:b__6_1 ()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action)
Verse.LongEventHandler/<>c:b__27_0 ()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()
Загрузка...
|