Мод «Imprisonment On The Go!» для Rimworld (v1.3 - 1.6)

Дата
11.07.25
Просмотров
5362
Версия
09.07.25

Позволяет игроку делать пешек заключенными без кроватей, что позволяет проводить массовое заключение вдали от дома.

Функции:
  • Возможность заставить пешек подходить к сбитым (человеческим) целям и "надевать наручники" на них, в результате чего указанная цель становится узником колонии. Кровать не требуется. После «надевания наручников» заключенные действуют и ведут себя как обычные ванильные заключенные (т.е. они следуют за вами повсюду, когда вы находитесь на карте каравана, и перемещаются в тюрьмы, когда прибывают на карту колонии).

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Поддержка 1.5\1.6

Версия 28.10.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

14:30

Полезная идея! Поставила, но пока не использовала функцию) Ещё бы можно было бы так же на родной карте делать, вообще супер было бы)

14:21 (отредактировано)

идея норм, но в итоге они не следуют и не идут в тюрьму как ванильные, а сходу сбегают, пришел на свою хату с задания и их нет, смотрю в настроении обиделся, что заключенные сбежали, на край же приходишь. и еще они были в другой вкладке, хз это с мода так или обнова в римке, в караване с них нельзя было ниче снять, была другая вкладка типо как груза. на родной карте можно тоже кста

18:10 (отредактировано)

в общем хз это из-за мода или нет, но я приперся на базу и захватил их всех классическим образом, не сажал их тоесть, а просто продолжил путь на точке и выбрал их, когда приперся они все красные, а не захваченные, те кто мог ходить идут на выход, 4 сходу сбежало,  потому что появились на краю и могли ходить, еще один ушел. :( раньше они к хате шли и были заключенные типа

05:33

отрубил и все равно так, че за кал. это обнова в игре что ли, или все-таки какой-то мод, раньше пленники были в вещах под колонистами, можно было раздевать и все такое, теперь они в социуме в караване, а когда приходишь они как враги а не пленники

12:04

я убрал все моды :)))))))))))))))

12:05
+1

ну и бредятина, оказывается теперь это ванильная механика, их нужно нокнутыми тащить, иначе инста лив с карты, ну и кал, походу 1.4 все еще сама игра кривая и без модов

13:26

Ну почти, они не сразу ливают с карты, но шанс есть. Не имел такой бол шой проблемы на ваниле

14:33

в том то и дело что сразу, там полоска 2 тайтла, они респаются иногда на ней, иногда чуть подальше, раньше они были не как враги а как пленники и шли к базе и только если их не забираешь долго начинали убегать в оковах, я думал это мод так влияет, все убрал и такой кал теперь, вот этот скрин последний где типок, он там реснулся игра на паузе, паузу отжал он исчез, это без модов на деве проверял епта, пошел в поселение и обратно с этим додиком, еще пленники не респались через разраба, пришлось его убивать и оживлять, пока он в ваниле тупорылой перестанет умирать от 10 урона. раньше я тоже такой проблемы не имел, потому что они не исчезали

15:30

Когда поставил Биотех, играл одно время на ваниле, пленники вели себя как обычно. У тебя «остаток» влияния мода, либо самая новая версия римки. У меня .3641 стоит.

16:07 (отредактировано)

У меня стоит 3626, проблема такая же..

16:21

Даже так, они были захвачены, но при отправке каравана становятся врагами, нужно исправлять именно это. Причем захвачены с карты мира на рандомной локации. Я чуть позже отпишу, также ли они становятся врагами если брать с обычного поселения или нет.

12:56

Всё происходит также… Попробую сделать патч.. 

19:56

41 тоже, ну видимо остатки, у меня еще и время все не писалось, и панель разраба криво работала, походу игра чутка приуныла

20:19

Как ты модишь римку? Сам процесс, диаграммы IDF0 рисовать не надо.

03:46 (отредактировано)

каво, я таких слов даже не знаю, скачиваю и кидаю в папку модс, на этом все, если лагает или се нет, удаляю, щас вот у меня в караване воскрес трупак (имморталс мод) и вот он у меня был нормальный, и он у меня был в вещах как надо оранжевого цвета как пленник, остальные красные враги и в социуме, ну хз в общем, учитывая что я снимал все моды, и так было в ваниле, может это реально остатки этого кала, а может и нет, если «остатки» какие-то после слива модов переустанавливать что ли, щас опять все красные и опять они инста сбегут. еще даже без их сбегания все ловят дебафы, потому что они были пленники а стали враги в караване))) 5х сбежало -12 настроения, а потом они еще и по-настоящему сбегут )))))) походу надо игру переустанавливать

08:56

Так большинство модит, что игру надо переустанавливать? Ни разу не было вылетов, крашей движка, пропадание текстур, нерабочих кнопок или интерфейса, отсутсвие ивентов, багов конфликта модов, несоответсвие версий. Сейчас только VFE — Ancients выпендривается своими тиками, а убирать не хочется. В сборке 175 модов, играю с СЕ.

09:06

ну у меня все норм, за исключением того что у меня пленники становятся врагами в караване, че за диаграммы

09:13

диаграммы описания процессов, обычно бизнес-процессы, но использовать можно где хочешь

09:51

и как это поможет?

Загрузка...
|