Последнее обновление: 07.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 06.07.25
В ванильном Rimworld очень мало пользы от оружия прорыва, так как даже голых кулаков достаточно, чтобы просверлить гору, не говоря уже о стенах и дверях. Данный мод исправляет это, снижая все типы урона по зданиям, кроме тех, что используются проломным оружием. Отныне я рекомендую носить с собой топор прорыва!
Технические детали:
Это возможно благодаря использованию тегов из самой игры: buildingDamageFactorPassable и buildingDamageFactorImpassable. Непроходимые здания - это в основном стены, а проходимые - все остальное (например, двери).
Список изменений:
"Острый" урон: Порез, Удар, Тычок, Царапина и Укус.
Непроходимые: 10%
Проходимый: 40%
"Тупой" урон: Тупой, Сокрушающий
Непроходимый: 30%
Проходимый: 50%
Урон "Ranged": RangedStab, Bullet, Arrow
Непроходимый: 20%
Проходимый: 20%
"Взрыв*" урон: Бомба
Непроходимый:80%
Проходимо: 100%
* Тип урона от бомбы особенный, так как он уже имеет бонус к урону по умолчанию против зданий, а именно 4x против непроходимых и 2x против проходимых. Стены получают 2х урон от бомб и ударов, поэтому расчетное значение урона от осколочной гранаты составляет 50 х 4 х 2 = 400, что достаточно для полного разрушения шиферной стены за один выстрел!
Если изменить бонус на 0.8, то гранаты теперь будут наносить 80 урона стенам и 100 - дверям. Боеголовки антиграна при выстреле в упор наносят стенам 418 единиц урона, это можно изменить.
Кроме того, оружие в форме булавы, дубины или молота (то есть оружие с "головной" частью, наносящей "тупой" урон) будет исправлено и будет наносить новый тип урона под названием "BluntCrushing", он работает как ванильный Blunt.
Урон от "молота": BluntCrushing
Непроходимый: 150%
Проходимый: 200%
Для справки, вот типы урона для оружия прорыва, не тронутые этим модом:
"Thump Cannon Bullet" урон: Thump
Непроходимый: 1500%
Проходимый: 750%
"Разящий топор" урон: Разрушить
Здания: 1000%
Непроходимые: 75%
Деф "Breaching Axe" использует третий тег, buildingDamageFactor, который, похоже, умножается перед buildingDamageFactorImpassable, поэтому он наносит большой урон зданиям, но только 10% от этого урона пешкам.
Часто задаваемые вопросы:
Что насчет стен с модом?
Этот мод не влияет на стены, он лишь делает так, что все типы повреждений в игре, кроме специальных, используемых топором Breaching Axe и пушкой Thump Cannon, наносят меньше урона зданиям.
Что насчет модифицированного оружия?
Большинство модифицированного оружия использует те же типы урона, что и ванильное, поэтому проблем не возникает. Если мод имеет собственные типы урона, вы можете сообщить мне об этом в комментариях.
Совместим ли он с CE?
В Combat Extended уже есть патч, который делает пули и стрелы наносящими очень маленький урон всем зданиям. Я могу посмотреть, смогу ли я сделать его совместимым, но сейчас у них есть некоторые проблемы, которые нужно исправить.
Требуется: XML Extensions
Версия 18.03.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 03.12.22 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!