Мод «Walls are solid» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
07.07.25
Просмотров
14608
Версия
06.07.25

В ванильном Rimworld очень мало пользы от оружия прорыва, так как даже голых кулаков достаточно, чтобы просверлить гору, не говоря уже о стенах и дверях. Данный мод исправляет это, снижая все типы урона по зданиям, кроме тех, что используются проломным оружием. Отныне я рекомендую носить с собой топор прорыва!

Технические детали:

Это возможно благодаря использованию тегов из самой игры: buildingDamageFactorPassable и buildingDamageFactorImpassable. Непроходимые здания - это в основном стены, а проходимые - все остальное (например, двери).

Список изменений:

"Острый" урон: Порез, Удар, Тычок, Царапина и Укус.
Непроходимые: 10%
Проходимый: 40%

"Тупой" урон: Тупой, Сокрушающий
Непроходимый: 30%
Проходимый: 50%

Урон "Ranged": RangedStab, Bullet, Arrow
Непроходимый: 20%
Проходимый: 20%

"Взрыв*" урон: Бомба
Непроходимый:80%
Проходимо: 100%

* Тип урона от бомбы особенный, так как он уже имеет бонус к урону по умолчанию против зданий, а именно 4x против непроходимых и 2x против проходимых. Стены получают 2х урон от бомб и ударов, поэтому расчетное значение урона от осколочной гранаты составляет 50 х 4 х 2 = 400, что достаточно для полного разрушения шиферной стены за один выстрел!

Если изменить бонус на 0.8, то гранаты теперь будут наносить 80 урона стенам и 100 - дверям. Боеголовки антиграна при выстреле в упор наносят стенам 418 единиц урона, это можно изменить.

Кроме того, оружие в форме булавы, дубины или молота (то есть оружие с "головной" частью, наносящей "тупой" урон) будет исправлено и будет наносить новый тип урона под названием "BluntCrushing", он работает как ванильный Blunt.

Урон от "молота": BluntCrushing
Непроходимый: 150%
Проходимый: 200%
Для справки, вот типы урона для оружия прорыва, не тронутые этим модом:

"Thump Cannon Bullet" урон: Thump
Непроходимый: 1500%
Проходимый: 750%

"Разящий топор" урон: Разрушить
Здания: 1000%
Непроходимые: 75%

Деф "Breaching Axe" использует третий тег, buildingDamageFactor, который, похоже, умножается перед buildingDamageFactorImpassable, поэтому он наносит большой урон зданиям, но только 10% от этого урона пешкам.

Часто задаваемые вопросы:

Что насчет стен с модом?
Этот мод не влияет на стены, он лишь делает так, что все типы повреждений в игре, кроме специальных, используемых топором Breaching Axe и пушкой Thump Cannon, наносят меньше урона зданиям.

Что насчет модифицированного оружия?
Большинство модифицированного оружия использует те же типы урона, что и ванильное, поэтому проблем не возникает. Если мод имеет собственные типы урона, вы можете сообщить мне об этом в комментариях.

Совместим ли он с CE?
В Combat Extended уже есть патч, который делает пули и стрелы наносящими очень маленький урон всем зданиям. Я могу посмотреть, смогу ли я сделать его совместимым, но сейчас у них есть некоторые проблемы, которые нужно исправить.

Требуется: XML Extensions

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Поддержка 1.6

Версия 18.03.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 03.12.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Котозавр
20:32
Чё там горы сверлить, можно кулаками и прикладом здания разрушать, а руками без кирки сталь да пласталь добывать, чего уж там…
18:48

поправил совместимость с СЕ чи как?

Загрузка...
|