Наконец-то хоть чуточка реализма, а не кожанные терминаторы которые с дыркой в голове, глазу легком, ноге, с 75% болью идут напролом
Вам надоело, что стреляя во врагов, они просто игнорируют весь входящий урон и битва переходит в ближний бой, где у ваших пешек дальников заведомо мало шансов?
Этот мод изменяет:
Если вы используете Combat Extended, то результат может получиться непредсказуемым, но работать вместе должны.
P.S. Ссылка на гиф презентацию мода от автора https://imgur.com/i259viP (данный сайт не поддерживается для видео обзоров на сайте, поэтому находится тут)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
Наконец-то хоть чуточка реализма, а не кожанные терминаторы которые с дыркой в голове, глазу легком, ноге, с 75% болью идут напролом
«Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено.»
Хочу отзывов о моде.
Уже вижу проблему типа «сидим в килбоксе и не высовываемся, а милишники теперь просто мясо». А залетная пуля через пол карты в твоего бойца будет требовать срочного спасения. Вывод — придется абузить клибокс
Тайнан не зря делал такой баланс, чтобы мили был актуален на всех этапах игры.
А против орды голожопиков и без этого мода шквал пуль хорошо работает.
Пешка с оружием ближнего боя и высоким навыком владения им
Киллбоксы абузить можно в любой игре, причём есть беспроигрышные что для мили что для дальников и неважно с этим модом или без, как по мне он нужен как раз если ты не хочешь абузить киллбоксы, а выставлять пешку дальника против врага в прямой конфронтации. С модом милишники с щитом или при атаке массой стали ещё опаснее и теперь или ты полагаешься на навык своего дальника и вкачиваешь его, или тебе с пары тычек откусят жопу.
Не заметил ничего подобного. Как раз несколько разочаровался в этом моде, ибо даже с ним враг, который уже не идёт, а скользит на своей крови подобно слизню, перемещается с такой скоростью, что догнать его до выхода с карты мои пешки часто не могут. С трейтом «бегун». Почему оставил его, так потому, что реально больше не вижу в здоровье врага 21 отстрелянного пальца, пробитой пятки, оторванного носа и целого всего остального. Танковать стали, может быть, меньше, но как от 1 пули крайне редко падают, так и до сих пор наблюдаю ситуации, когда мастер ближнего боя планетарного масштаба, имея в руках меч в 2 его роста, пыхтит, но не может добить лежачего кабана, отдавшего примерно то же количество органов, что и ГГ аниме «Дороро», который будто уже так и шепчет «тварь криворукая»
СЕ — как героин, Yayos Combat + Combat Update — как метадон. Вроде бросил, а вроде и нет. На ваниль переходить, с её -100% меткости в упор уже не хочется. Кстати заметил интересную фишку ванилы. Когда приходят бомжи за лекарствами, и ты их предаёшь, у них увеличивается скорость передвижения на около 1 клетка в сек.
да ваниль отстой жаль разрабы до сих пор се не украли как все остальные моды, тогда бы он везде был :(.все длс тупа с модов, особенно самый первый роялти был смешной, он даже все картинки украл нейроформера и прочего, потом переделал тока. фпс все-таки проседает с сайд армс
ваниль это когда твоему челу с 20 дальним боем прилетает в сердце от чела с 3 :/
Разница с ванили и СЕ, то что ты понимаешь почему прилетело и почему пробило.
Так что там с «Если вы используете Combat Extended, то результат может получиться непредсказуемым»? Как работает? Не умирают от кровопотери в три раза быстрее?)
У СЕ другая система кровопотери при ранениях. Жизненно-важные органы — 2 часа до смерти, если несколько органов то и то меньше. Конечности — часов 5-9. Скорее всего с модом если пешка получит кровотечение во все конечности, то она ляжет, получив в голову кровотечение — тоже. С СЕ пешка может немного побегать сама с раной в голове.