Мод «Ducks' Specialists Can Work! [Ideology]» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
20.11.22
Просмотров
3884
Версия
23.10.2022

Простой XML-патч, который делает так, чтобы специалисты не были "неспособны к работам" из-за своей роли. Это влияет на все роли специалистов по ванили.

Я, честно говоря, даже не понимаю, почему специалисты не способны работать. Я думал, Тайнан научился у Royalty, что делать пешек неспособными на все из-за их роли - это очень не очень.

Требуется: DLC Ideology

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Поддержка 1.4

Версия 21.07.21 для Rimworld (v1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Грокс Гроксовский
21:25
+1
О, спасибо, забавный мод, да и логичный как никак, так же, очень хорошо, что не требует для работоспособности других модов как хармони, ибо играю на данный момент без него xD

Есть такой же мод, но для роялти. Чтобы  пешки могли работать со всеми титулами? 

10:28
-1

Это ограничение создано для баланса и некоторой внутриигровой логики.

Предположим у вас есть ученый-специалист. Что вы от него ожидаете? Что он в халате будет сидеть в лаборатории и исследовать. Что делает специалист без ограничений? Таскает камни, пашет на огороде, шьет одежду. Какой-то странный специалист.

Для баланса: если вам дается что-то сильное «просто так» — ему дается ограничения, чтобы это не выглядело как простой абуз.

Это как если бы гены не влияли на поглощение еды и можно было ставить сколько угодно хороших генов.

Sam
14:30

Да, но этот-же специалист по науке/крафтер, будет сидеть в своей грязкой комнате, ныть об этом, и так-же не убираться  в лаборатории, и брать за это дебафы, ведь у него отключена уборка.

06:55 (отредактировано)

Игра рассказывает про историю существования поселения которое может уже завтра быть разрушено а большинство или вообще все кроме одного-двух поселенцев убиты. И вот приходят эти два «счастливчиков» обратно к своей родной хате (может из каравана эвакуационного вернулись, я хз) и видят что поселение сожжено и разграблено, что его нужно восстанавливать, еду для своих генетически улучшенных тел нужно где-то надыбать. Ситуация короче говоря критическая и нужно что-то делать, забыть про то кем мы были раньше и срочно начать восстановления поселения и тут назначенный специалист вдруг говорит свое «фе» отказываясь взять эту лопату и начать сажать картошку чтобы не подохнуть с голоду! Это как вообще? Нормально для «генератора историй» который оказывается сам по себе мешает создавать историю.

Да и раз уж вы заговорили про механики то для того чтобы не было «арбуза» то существует такая штука как «регресс навыков» которая не позволяет исследователю с соответствующей ролью стать грузчиком или огородников не имея дебаффа, он деградирует в своей сфере если он будет отвлекаться на все остальное. Я понимаю почему Тайнан ввел ограничение на деятельность для королевских особ: потому что псионическая специализация не контролируется навыками и она не работает с механикой деградации.

Жаль, что не работает с Vanilla Ideology Expanded (роль жуковода, певца запрещает почти все)

Загрузка...
|