Последнее обновление: 24.06.25.
Причина: Мод обновлен до версии 19.06.25
Обычно продолжительность жизни грязи считается одинаковой, независимо от того, на какую поверхность она попадает. Этот мод делает так, что жидкие нечистоты, такие как кровь и рвота, не сохраняются очень долго, если они падают на проницаемые поверхности, такие как почва и песок.
Я сделал этот мини-мод, потому что я играю в пустыне, где редко идет дождь, чтобы смыть грязь, и мне надоело просто видеть море крови и рвоты, когда я смотрел в пустоши пустыни.
Как это работает:
Когда грязь генерируется, независимо от источника, она проверяет две вещи: является ли эта грязь «жидкой» и проницаема ли местность, на которую она попала?
Если оба варианта верны, то продолжительность жизни нечистот сокращается примерно на 90%, и они остаются только на несколько дней, а не на несколько сезонов.
FAQ (Часто задаваемые вопросы):
В. Влияет ли этот мод на производительность?
О. Нет. Этот код находится в состоянии покоя, и все, что он делает, это выполняет умножение на дату истечения срока действия, когда грязь порождается, активная в течение всего одного тика.
В. Как это соотносится с "[FSF] Filth Vanishes With Rain And Time"?
О. Дождь уже смоет большую часть грязи. Мод FSF также позволяет смывать несколько дополнительных типов грязи (в частности, более объемные типы искусственного мусора, такие как щебень и т. д.).
Кроме того, это сокращает срок службы с ванильных 40 дней до гораздо более короткого периода.
Этот мод просто сокращает срок службы грязевых типов жидкости в зависимости от того, на какую поверхность они попадут.
У мода также есть дополнительная функция, позволяющая сократить срок службы любого другого типа грязи с помощью ползунка в настройках мода.
Совместимость:
Может быть добавлено или удалено из игр в любой момент, однако это не имеет обратной силы.
Это работает только для вновь созданной грязи, так как у существующей грязи уже определены сроки годности.
Если вы используете "[FSF] Filth Vanishes With Rain And Time", вы можете настроить модификатор примерно на 250%. Это потому, что этот мод уже имеет корректировку сокращения продолжительности жизни.
Кстати, дождь уже смывает грязь, за исключением крупногабаритного мусора.
Для других моддеров:
По умолчанию любая местность с «takeFootprints» считается проницаемой. Для пользовательского ландшафта, у которого нет этого узла, но вы хотите, чтобы он был проницаемым, добавьте следующее:
<modExtensions>
<li MayRequire="owlchemist.permeableterrain" Class="PermeableTerrain.Permeable">
<value>0.1</value>
</li>
</modExtensions>
Этот мод определяет любую грязь как жидкость, если она имеет звуковой эффект «Interact_CleanFilth_Fluid». В противном случае вы можете форсировать это поведение, добавив эту строку:
<modExtensions>
<li MayRequire="owlchemist.permeableterrain" Class="PermeableTerrain.Liquidy" />
</modExtensions>
Если у вас включен DevMode при загрузке игры, вы получите отчет о типах проницаемой местности в журнале.
Версия 05.06.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)
Версия 16.11.2022 для Rimworld (v1.3 - 1.4)
Версия 12.11.21 для Rimworld (v1.3)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!