Мод «Abnormality in Rim» для Rimworld (v1.1 - 1.3)

Дата
03.07.22
Просмотров
8676
Версия
06.02.22

Мод основанный на управленческой игре под названием Lobotomy corporation. Он добавляет несколько типов аномалий, EGO и событий из оригинальной игры.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3

  • Добавил русский язык для 1.3 Названия аномалий могут отличаться от оригинальной игры

Версия 05.02.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 23.01.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 10.01.22 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 04.12.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

09:00

–Wake the fuck up, Ayin, we have City to burn.

13:12

Такс, классный мод ( чего стоит только сама игра ), ведь это отличное разнообразие для геймплея, т.к. добавление альтернативы в выработке энергии, а так же и других приколюх, это еще и опасность которую представляют каждый объект, так что я рекомендую его для любителей таких родов игр, да и просто людям которым хочется попробовать что-то интересное, жалко только Руссификатора нет

 

Maranae
09:52

Будет ли русский? Очень хочется в Римке ЛК увидеть.

Глеб Старушенко
02:22
Я спец по здерживанию любых угроз однаждый в сикрет лабе я остался соло против трех scp и ещё хаоситы плюс и я убил всех.Думаете этот мод меня остановит.В любой игре люблю страдать если честно ведь когда игра бьёт ты учишься и поэтому как только зашёл выбрал Ренди на максах и так повторил раз 50.
Kirik
16:26
Подскажите кто играл в этот мод

Монстры как в старых версиях игры выделяют энергию в зависемости от настроения

Или сдерживать их в камерах бесполезно?
Инфинит
16:04
Фактически аномалии являются животными. Их нельзя забить или приручить, а так же их смерть ничего не даёт. Энергию они вырабатывают фиксированную, которая посупает в контроллер аномалий под названием «Основной». Можно держать их в зоне как и обычных животных, просто для удобства, а камеру создавать рекомендую лишь в том случае, если есть риск побега аномалии.
Инфинит
16:17
Хотел бы выразить благодарность автору за этот мод, хорошая работа. Есть аномалии, их оружие, некоторые игровые особенности и событие «Нападение разнорабочих».
Теперь к жалобам:
1 Мод Комбат Экстендет делает аномальное оружие полностью бесполезным, как и другое оружие из модов.
2 Инструментальные аномалии зачастую появляются в неудобных местах и даже ломают строения своим появлением. Хотелось бы реализовать из появление событием, в котором ты обязан немедленно выбрать местоположение для аномалии.
3 При появлении сразу 4 разнорабочих или при особой атаке одного из них через 1 минуту игра виснет, а убить даже одного так быстро не получиться. Прошу исправить это, либо сделать так, чтобы приходили разнорабочие одного вида, как и в игре.
4 Не считая инструменталок, после 8 аномалии других больше не появляется. Тут два вопроса: есть ли ограничение на количество аномалий в одной колоний? Есть ли в моде аномалии класса ALEFE?
12:48

Кто пробовал пользовать на 1,4? Хоть как-то работает?

Загрузка...
|