Мод «Vanilla Brewing Expanded» для Rimworld (v1.3 - 1.5)

Дата
01.12.24
Просмотров
55471
Версия
28.11.24

Vanilla Brewing Expanded добавит в игру ещё больше вредных (но таких приятных) привычек.

Ваши колонисты смогут изготавливать 7 уникальных типов алкоголя, которые имеют положительные и отрицательные эффекты, а так же разные способы использования.

Чай и кофе. Эти божественные напитки тоже можно будет сделать в игре. Горячий чай повышает иммунитет, а горячий или холодный кофе помогут в борьбе со сном, и с переохлаждением/тепловым ударом соответственно.

Сигареты и сигары вызывают сильное привыкание, но невероятно помогают в стрессовых ситуациях.

Если есть алкоголь, значит его можно смешать, верно? Верно. Ваши поселенцы смогут смешивать различные типы алкоголя на новом столе, чтобы получить уникальные коктейли с особенностями. Это значит, что вы можете варить алкогольные зелья для любой ситуации.

Наши системы сильно модифицируются и поддерживают множество уже существующих модов. С помощью Vanilla Factions Expanded - Settlers и Vanilla Factions Expanded - Medieval вы сможете использовать химшин и вино в рецептах коктейлей, в то время как Vanilla Plants Expanded позволяет создавать сидр, дешевую и простую в приготовлении альтернативу пиву. Наконец, RimBees добавляет медовуху.

Для работы мода требуется: Vanilla Expanded Framework

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4 , 1.5

версия 2.05:

Изменение: добавлен тег teetotalerCanConsume для кофе, чая, газировки и энергетических напитков, чтобы трезвенники могли их употреблять

Версия 23.05.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 07.04.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 29.03.24 для Rimworld (v1.3 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 25.08.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправление: добавлено multiplyByGeneToleranceFactors ко всем спиртам, добавленным модом, чтобы заставить их вести себя с генами, связанными с алкоголем. То же самое для кофеина и табака.

СКАЧАТЬ


Версия 07.07.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправил: Перекодировали CompStackByCondiments в класс Thing, так как комп не работал должным образом во всех случаях. Это повлияет только на вновь созданные коктейли

СКАЧАТЬ


Версия 01.05.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 07.11.22 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Поддержка версии 1.4

СКАЧАТЬ


Версия 18.09.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Измененный чай, чтобы правильно повлиять на иммунитет, снова набирает скорость
  • Сок теперь классифицируется как Овощной или Фруктовый, поэтому он работает для идеологии
  • Коктейли теперь производят уровень алкоголя 0,3, поэтому они не должны сбивать людей с ног после того, как выпили только 1, и делают их ГОРАЗДО более жизнеспособными в стратегическом плане
  • Все должны теперь иметь возможность торговли, поэтому они больше не должны появляться в капсулах или продавцах
  • Сниженные рыночные цены на кофейные зерна, табачные листья и чайные листья, так что они составляют 1,1, как и другие овощи
  • Сидр теперь не считается химическим веществом, содержащим алкоголь, поэтому он не должен считаться возможным напитком для наркоманов
  • Исправлен дублирующий тег перевода

СКАЧАТЬ


Версия 14.07.21 для Rimworld (v1.1 - 1.3)

  • Обновление до 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 04.06.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Изменен фактор GlobalLearningFactor и фактор скорости иммунитета в чае и кофе, потому что RW не знает, что такое смещение

СКАЧАТЬ


Версия 01.02.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Поменяли чай и кофе, чтобы заваривать в походном костре, печке и электрической плите, вместо пивоварни и бара

СКАЧАТЬ


Версия 12.01.21 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Увеличен бонус за манипуляции с газированными напитками до 10% с 5%
  • Повышенный бонус настроения от газированных напитков до 6, с 4
  • Снижена стоимость золотых сигар до 5, с 10
  • Исправлены коктейли, чтобы они не вращались при употреблении
  • Изменил рецепт муки для виски, когда у вас установлен ванильный кулинарный расширитель, чтобы он не заменял рецепт кукурузы, а был более эффективным

СКАЧАТЬ


Версия 04.11.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Изменено лимонное дерево в новом модуле кофе и чая, чтобы лимоны сбрасывались только раз в два дня, и сбрасывать их запрещено, чтобы они не тратили время пешек на постоянное перетаскивание.

СКАЧАТЬ


Версия 03.08.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Анкхорет
14:12

Граждане, нужна помощь. Пешки ни в какую не хотят загружать сусло вискаря в бочку. Саму бочку поместил в тёмную комнату с нужной температурой, но сам приказ загрузки в неё сырья отсутствует и сами поселенцы нести отказываются. Поиск в интернете ничего не дал. Кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.

17:08

попробуй покопаться в приоритетах скорее всего у них есть какое то задание приоритет которого выше.

19:07

Вот было бы круто, если бы можно было бы делать помимо сигарет и сигар ещё и жевательный табак. Было бы идеально для колонии ковбоев-животноводов или рейдеров. Или что бы были курительные трубки и мундштуки для колонистов-аристократов. Возможно ещё и кальяны, дымлист завёрнутый в табак. Тоже было бы прикольно

00:06

А кто-нибудь знает, почему пешки по свой воле не употребляют продукты из мода? Ванильное пиво и дымолист с радостью, а сигареты и виски из этого мода лежат на складе, но трогать они их не хотят

03:29

Настройка употребления рекреационных препаратов

08:08

Так они пивас употребляют без всяких настроек, просто берут когда хотят

Dragon
19:16
Обновите пожалуйста до 1.4
Dungeon Master
22:42
Мод выглядит несерьёзным, но на деле нереальная имба.
Причём дающий вдохновение легендарный амбренди не самое жёсткое, ибо даже с модом на дриад-нектарников он по эффективности примерно на уровне слова вдохновения.
Но тут есть ВИСКИ. ДВОЙНОЙ. ВЫДЕРЖКИ. Он позволяет переработать и без того самую выгодную культуру в игре- кукурузу, получив 1100% от её начальной стоимости. На фоне таких сверхприбылей даже дьявлотканевые туники (шедевр) нервно курят в сторонке.

Несовместим с Combat Extended. При попытке открыть инфу о Содовой, например, выдаёт ошибку Trying to get stat MeleeDamageAverage from VBE_Soda which has no support for Combat Extended.

20:19

Что делать если сусла напитков из модов не бродят? уже как игровой год сусло на одном уровне брожения что при загрузке в бочки

Makc
16:22
если будет водка в моде (или если она уже есть, сам уже посмотрю), можно будет создать великую российскую державу по создании водки
07:52

Почему-то колонисты и впрямь реже употребляют продукты из мода, будто ванильные у них в приоритете

Саня
19:17
1 5 русификатор будет,
Загрузка...
|