Последнее обновление: 26.11.25.
Причина: Мод обновлен до версии 23.11.25

Спасибо за подписку на канал "Mechanoids: Total Warfare" MOD!
Сложность этого мода в основном заключается в новых механических врагах и сопутствующих им системах улучшений. Эти улучшения постепенно разблокируются, когда игроки вызывают определенные условия во время игры, обеспечивая чрезвычайно хардкорное испытание, но при этом избегая излишнего нагнетания силы. Если вы чувствуете чрезмерное давление во время игры, пожалуйста, определите приоритеты своего опыта - вы можете уменьшить интенсивность рейда или отключить улучшения механоидов в настройках.
● Total Warfare - это глубокое расширение оригинального механоидного контента RimWorld, предлагающее:
Более богатые возможности механоидов
Уникальная механика боя
Эпические сражения
●
Total Warfare отличается прогрессивным дизайном сложности. Мод перестраивает ванильную логику боя, расширяет масштаб сражений и добавляет около десятка отличительных механоидных юнитов. Ранний контент сосредоточен на изучении новых элементов, позволяя вам естественным образом ознакомиться с многочисленными новыми предметами и механиками, наслаждаясь игровым процессом, и закладывая прочный фундамент для поздних испытаний. Обратите внимание, что в поздней игре мы рекомендуем использовать новые механики, механоидов и строения из мода - использование чисто ванильной тактики против новых врагов может значительно усложнить бой.
● Кроме того, в Total Warfare появилась скрытая фракция NCL. Построив квантовую коммуникационную консоль NCL, вы сможете установить контакт с:
Обменивайте ценные ресурсы для расширения колонии
Запросите размещение механоидов-архоуров класса "Титан" в качестве подкрепления гарнизона
『Archowrom Garrison Feature: Этот червь может значительно снизить сложность рейда. Если вы хотите избежать частых перерывов в строительстве, вы можете использовать его для устранения угроз. Обратите внимание, что его боевые методы могут нанести неожиданный ущерб объектам вашей базы.』

















And lots more weapons and equipment.
В: Совместим ли он с существующими файлами сохранений?
О: Да, но учтите: мод переделывает руины ванильных механоидов и устанавливает эти модифицированные руины в качестве начальной точки запуска основной прогрессии мода. Для регенерации руин необходимо использовать настройки мода.
В: Можно ли играть без DLC "Роялти", "Аномалия" и "Биотех"?
О: Нет. Многие функции зависят от механики этих DLC. Чтобы гарантировать игрокам, которые:
• Подписка в середине кампании
• Используйте космические корабли для запуска фракции
чтобы вы могли насладиться полным содержанием, мы добавили кнопку "Генерировать руины механоидов" в настройках мода.
Настоятельно рекомендуется к установке в середине игры, чтобы гарантировать полный опыт использования мода.
В: Является ли Odyssey and Ideology DLC обязательным?
О: Необязательно. Контент активируется автоматически при обнаружении, но для основной функциональности ни то, ни другое не требуется.
В: Почему моя точечная защита не работает в существующих сейвах?
О: Требуются заряженные батареи в электросети. Убедитесь, что:
Батареи есть в сети
Уровень заряда > 0
Линии электропередачи правильно подключены.
В: Совместимость с CE (Combat Extended)?
О: В настоящее время не поддерживается. Основное внимание по-прежнему уделяется разработке ядра.
*Примечание: Совместимость может быть добавлена, если:
Развитие мода стабилизируется
Автор лично принимает CE
Предполагаемых сроков не существует.*
Особое уведомление о совместимости:
GlitterWorld Destroyer 5 - полная интеграция проверена
Команда разработчиков:
Nyar,lingluo,Ejiao No. 12,Feng Xinzi,Azzy,Chitosemo,more, и китайские друзья
Особую благодарность выражаем:
Rimworld by Tynan,VEF by VETeam
Обновления:
Скоро будет。
Required:
Мод проверен на версии игры: 1.6
Версия 27.09.25 для Rimworld (v1.6)
● Добавлены боевые единицы клана "Механическое гнездо": [Кокосовый мех], [Псионический таракан], [Десантник спецназа Безмолвный богомол];
● Добавлены структуры вызова врагов: [EMP Mortar], [Raid Signal Indicator Terminal] (используется для вызова механизированных юнитов для парашютных атак; в настоящее время включает в себя спецназовца-десантника Богомола и механическую ударную сороконожку);
● Добавлено защитное сооружение колонии: [Iron Rain Vertical Launch Interception System];
● Минометы больше не пробивают толстые каменные потолки (исправлено);
● Исправлена ошибка, из-за которой демонические пушки становились неэффективными под толстыми скальными потолками;
● Увеличена прочность конструкции [Static Nest Construct];
● [Shell Fortress Construct] теперь невосприимчив к контролю ЭМИ;
● [War Scorpion] получает новую атаку с эффектом шрапнели, анимацию стрельбы и способность самовосстановления;
● [War Scorpion] сохраняет неизменную прочность в разрушаемых вспышкой средах, в то время как прочность в не разрушаемых вспышкой средах снижается примерно на 30%;
● Ракеты [Frequency Scout Locust] и Guided Centipede теперь имеют новые эффекты фрагментации, наносящие дополнительный урон пораженным врагам;
● [Частокол "Саранча"] Энергетический щит увеличен до 4000 в разрушаемых вспышкой средах, уменьшен до 1500 в не разрушаемых вспышкой средах;
● [Сороконожка Тесла] Защита от острого оружия увеличена со 142 до 154 в условиях разрушения вспышкой. Остается неизменным в окружении без вспышки;
● Количество минометов во время штурмов значительно уменьшено, а текстура миномета, вызываемая Механизированной сущностью, заменена;
● Убрана зависимость от DLC "Аномалия";
● Рассказчик [Justice] был объединен с кодом Рэнди и станет более безумным;
● Оптимизированы настройки мода:
- Повышение стоимости богатства и пороги срабатывания авиаударов теперь настраиваются;
- Теперь можно установить ограничение на количество минометов или отключить улучшение "Военного маяка", чтобы предотвратить рейды с минометами;
- Теперь можно настроить, дает ли мод бафф скрытности "True Stealth" (True Stealth дает 0% прозрачности, делая юнитов невидимыми для невооруженного глаза).
● Для получения более подробной информации об этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к: Baidu Tieba's "Mechanized: Total War" 21 сентября Анонс дополнительного обновления
Версия 21.09.25 для Rimworld (v1.6)
Версия 04.09.25 для Rimworld (v1.6)
Версия 25.08.25 для Rimworld (v1.6)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!