Мод «Milira Race» для Rimworld (v1.5 - 1.6)

Дата
12.12.25
Просмотров
21591
Версия
09.12.25

Я потратил 14 месяцев на создание контента для этого мода, надеюсь, что это принесет вам немного другой опыт, и ожидаю, что вам это понравится.

Древний вид, парящий в небесах, небесные эльфы, известные как Милира. Характеризующиеся своими белоснежными крыльями и разнообразной аурой, венчающей их головы, они часто ошибочно принимаются за ангелов, и многие люди им поклонялись.

В далеком прошлом милира были сильными и воинственными. Казалось, они были рождены для битвы, полагаясь на свои врожденные боевые инстинкты и превосходные физические возможности. Они преуспели в использовании быстрого и ожесточенного ближнего боя, а также разрушительных заклинаний, чтобы сокрушить своих врагов, таким образом, доминируя в своем царстве.

Однако, после победы над всеми своими грозными врагами, милира постепенно утратили смысл битвы. Расе нужно было найти новую цель для существования. Но с их чрезвычайно долгой продолжительностью жизни интерес милиры ко всему мог угаснуть с течением времени, оставив только непостижимое море знаний, которое постоянно привлекало их к исследованиям.

Постепенно милира перестали жаждать сражений и начали стремиться к знаниям. Они собирали языки и тексты различных рас, исследовали каждый уголок мира; строили плавучие города и основывали библиотеки для хранения накопленной ими мудрости. Со временем боевые навыки милира были похоронены глубоко в коллективной памяти, покрытые слоем за слоем плодородной почвы, называемой знанием.

Милира долгое время поддерживали дружеские отношения с людьми и время от времени направляли их в развитии науки и техники. Однако после определенного инцидента милира стали врагами людей, и тучи войны постепенно окутали всех. Конфликт казался неизбежным...

Добавлена раса: Милира; и связанный с ней контент.

Сражайтесь с уникальными врагами и совершайте рейды, используя тактику и стратегии для защиты своей колонии;

Бросайте вызов абсолютно новым кластерным угрозам и используйте целенаправленную тактику для урегулирования кризисов;

Выбирайте различные варианты бонусов к сложности, чтобы сразиться с более сложной Милирой;

Создайте и вооружите более 16 различных типов;


Используйте полет Милиры, чтобы гибко перемещаться по полю боя, используйте навыки владения оружием, чтобы изменить ситуацию на поле боя;


Оснащение колонистов плавающими юнитами и боевыми дронами для облегчения боя;

Строительство огромных солеплавильных заправочных станций для автоматизированного производства топлива и электроэнергии;


Множество исследовательских проектов, ожидающих изучения;

Требуется:

Мод проверен на версии игры: 1.5 , 1.6

  • Обновление

Версия 14.11.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 30.09.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 09.09.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 09.08.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 07.07.25 для Rimworld (v1.5 - 1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 19.02.25 для Rimworld (v1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 13.02.25 для Rimworld (v1.5)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: RADIUS
  • Автор: Ancot
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 57.0 mb
  • Источник: Перейти

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

14:19 (отредактировано)
+1


не совместим top-mods.ru/mods/rimworld/factions/32369-kijin-race-3-0.html
печально
 

видать они боятся Они =) правильно делают)
придется сделать выбор но боюсь Милиранцы проиграют, ибо у Они есть храмНо мы посмотрим)

14:26 (отредактировано)

Все равно Рисовые кошки лутще всех

рисовые кошки это кииро?)))

14:33

Да наверно. А Мару они не кошки? лисицы?

ну тут всяких кошкодевочек, так что я не в курса, есть мяурон,  есть еще какие то=) скинь про каких Вы)

14:32
+2

вообще лучшая раса это боевые муравьи))) 
чего стоит только озвучка их боя в ближнем бою))) 

14:45
+1

Я знаю что ты за них топишь.У меня не задалось сними еще с 1.3 когда мод с антисами кучу ошибок вызвал, больше не играл

С СЕ вряд-ли совместим, да?

22:50
+1

Не совместим

13:31

а локализация есть ?)

17:08
+1

Есть. Пока в очереди. Вот ссылка: modsfire.com/Yit5P37X3UO81W6

09:14 (отредактировано)
+1

что за наркоманский рассказчик?)))) такие осады при 37 к очков общей богатости поселения)
тут только можно вопростить… «С луками и стрелами против боевых кораблей?»

пришли 4 через 2 дня  4 пумы агрессивных и с агрили кластер

мод конечно интересный, но пусть с ним играет любитель уточек крекеррос… он там 1 младенцем  с голой жопой победит… но только на лестплее...

Ви
13:13
Больше флюгелей богу флюгилей
17:24 (отредактировано)

на универсальном станке работают даже те кто не назначен  шить и кузнечить, в пустую переводят ресурсы… делая ужасающие поступки  в виде ужасающих по качеству вещей, вынуждая отключить вкладку ремесла всем кто не ремесленник, тоесть  плавить металлолом, вещи с врагов, и обрабатывать обломки должны квалифицированные ремесленники а не все подряд кто свободен… не удобно станок работает по принципу рабочего места, а не станка или швейной машинки
приходится в ручную ограничивать в каждой вкладке назначая ремеслиника
так же не рабоатет механика пустоты вечной тьмы, она висит всегда независмо рядом киора (или вообще любая киора) или нет ниодной рядом тоесть дальше 10 клеток на глобальной карте  (что значит вблизи вообще не понятно) 

qe
10:09
а есть русфактор?

кто ни будь понял как изучить ядро солнцевзрыва для изучения технологии печи солнцевзрыва?

152
13:16
купить его у милир и изучить
Задрот
12:15
+1
Милиры всегда враги, лол. Как у них это купить?
У союзной модовой фракции в трейде выбил, стоит конечно…
12:08

Эх у меня мод не фурычит(

Пишет тонну ошибок и тд хз что делать другие моды работают

16:26 (отредактировано)

А поселения сформируются с новой расой, если я на мир зайду, который создавался до того, как я мод установил? Просто я там в кайф выживаю около 600 дней, новый мир впадлу уже начинать

P.S.
Также хочу задать вопрос не по теме мода — как сталь оптимально добывать? на таком позднем этапе все залежи уже выкопаны, торговаться дорого и тяжело, а буры долгие слишком, второе поселение не охота создавать тупо для стали :(

фремворк ванила экспандед вроде как  разрешает добавлять новые фракции и поселения 
касаемо стали буры и буры еще раз буры хороших шахтеров и хорошего ученного на консоль поиска ресурсов ставь стали будет как попой жуй

14:31

С милирами можно наладить отношения?

если не начинать за милиру  по сценарию,  и не за расу которая ко всем агрессивна (вроде антисов в особом сценарии вторжения) то вроде как на старте они нейтралы

15:36

У меня за кииро с ними почему-то нормальные отношения

04:15

Там две фракции: Церковь чего-то там (иконка маленькой кирхи), с которой можно подружиться влоть до союза и получать саны (церковые звания типа как у империи) и ништяки к ним, и Еретики (иконка оперенного крыла), которые аггресивны ВСЕГДА!

19:53
+1

 

 

Такая ошибка вылезает

Config error in Milira_BackstoryAdult_11: description has trailing whitespace
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.DefDatabase`1<AlienRace.AlienBackstoryDef>:ErrorCheckAllDefs ()
System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke (object,object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType (System.Type,System.Type,string)
Verse.PlayDataLoader/<>c:<DoPlayLoad>b__4_1 (System.Type)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass33_0`2<System.Type, object>:<ForEachWorker>b__0 (int)
System.Threading.Tasks.Parallel/<>c__DisplayClass19_0`1<object>:<ForWorker>b__1 (System.Threading.Tasks.RangeWorker&,int,bool&)
System.Threading.Tasks.TaskReplicator/Replica`1<System.Threading.Tasks.RangeWorker>:ExecuteAction (bool&)
System.Threading.Tasks.TaskReplicator/Replica:Execute ()
System.Threading.Tasks.TaskReplicator/Replica/<>c:<.ctor>b__4_0 (object)
System.Threading.Tasks.Task:InnerInvoke ()
System.Threading.Tasks.Task:Execute ()
System.Threading.Tasks.Task:ExecutionContextCallback (object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteWithThreadLocal (System.Threading.Tasks.Task&)
System.Threading.Tasks.Task:ExecuteEntry (bool)
System.Threading.Tasks.Task:System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem ()
System.Threading.ThreadPoolWorkQueue:Dispatch ()
System.Threading._ThreadPoolWaitCallback:PerformWaitCallback ()

14:05

и еще башня сбора топливной энергии почему-то не работает(( стоит на улице, с солнечными панелями, к сети подключена, процесс 0% в любое время суток

16:23

а нет, заработала, надо отражатели по-хитрому ставить

Картоха
20:15
Всем привет играю на сценарие за мелир но с другими модами и когда прихожу к ним торговать у них ничего нет это нормально или у меня что то сломалось?
20:28
+2

Всем привет начал за сценарий мелир и рассказчиком но когда прихожу в соседнее поселение поторговать то там показывает что у них ничего нет это баг или у меня что то сломалось? 

16:20

У меня тоже так с некоторыми кораблями трейдеров

17:12
+3

Я в итоге понял у что меня ломало это моды некоторые и в итоге я часть убрал и сменил язык на английский, это помогло 

17:23
+1

Баг вызван не русским языком, а конфликтом каких-то модов (Возможно CE или какие-то такие), из-за чего игра считает, что в поселении или нет ресурсов, или происходит баг в расчётах/названиях и всё окно ломается, из-за чего торговать не выходит

18:35
+2

Да, у меня стоят моды на доп трейдеров, наверное конфликтуют

00:35
+2

а что за хрень с отношениями, я пытаюсь с ними реп поднять, а они не хотят, даже через дебаг не поднимает

 

16:21

Они агрессивны всегда 

01:02
+2

Я так смотрю на все эти моды с Кошко-женами, Лисицами, Мышами и Ангелами и такое чувство что у мододелов колективный-разум)

17:16

А солнечный кристалл только купить можно или есть какие-то ещё способы получения?

23:08

Вроде бы ещё ивент, спавниться на глобальной карте залежи кристаллов которые охраняют Милиры, и их тоже можно добыть если я не ошибаюсь

19:46

Спасибо за ответ, буду ждать эвент.

Нурбек
06:38
у меня кроме пешок никто не хочет работать, роботы к примеру почему ??? в насройках мода включен работа, и есть вкладка для назначения работ для роботов, но они не хотят работать вообще
Lem0nchick
23:14
Привет, у меня у одного проблема, что с этим модом пешки перестают работать? Они будут работать, если только нажать на них и потом сказать, что делать, через ПКМ.
Нурбек
09:06
у меня такая проблема, пешки через прямой приказ только работают, а роботы вообще не хотят работать
09:28

Возможно конфликт каких то модов? 

Lem0nchick
13:25
Может быть, но не особо понимаю с каким.
13:29

Можеть быть СЕ если стоит но а так если их не сильно много можно по чуть отключать и проверять

Lem0nchick
17:26
А можно сказать что означает CE? Что за мод такой?
08:32

СЕ это комбат екстендед, в основном конфликты чаще всего вызывает он, а так конкретно с чем конфликтует я увы не знаю

Lem0nchick
18:37
Комбат Экспеншена у меня нет, а известно с какими модами этот конфликтует?
08:33

А в дебаг меню не пишет никаких ошибок модов? Возможно один из модов установленных конфликтует с этим

Lem0nchick
21:56 (отредактировано)

По одному отключал мод, не помогло от дебаг меню:

RimWorld 1.6.4566 rev592 UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWorld.VersionControl:LogVersionNumber () Verse.Root:CheckGlobalInit () Verse.Root:Start () Verse.Root_Entry:Start () [HugsLib] version 12.0.0 UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) HugsLib.Utils.ModLogger:Message (string,object[]) HugsLib.HugsLibController:InitializeController () HugsLib.HugsLibController:EarlyInitialize (Verse.ModContentPack) HugsLib.Core.HugsLibMod:.ctor (Verse.ModContentPack) System.Reflection.RuntimeConstructorInfo:InternalInvoke (object,object[],bool) System.Reflection.RuntimeConstructorInfo:DoInvoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo) System.Reflection.RuntimeConstructorInfo:Invoke (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo) System.RuntimeType:CreateInstanceImpl (System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[],System.Threading.StackCrawlMark&) System.Activator:CreateInstance (System.Type,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo,object[]) System.Activator:CreateInstance (System.Type,object[]) Verse.LoadedModManager:CreateModClasses () Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods (bool) Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad () Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool) Verse.Root/<>c:b__10_1 () Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action) Verse.LongEventHandler/<>c:b__28_0 () System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object) System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object) System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart () Could not find a type named AncotLibrary.WorkGiver_HaulResourcesToCarrier UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch1 (string) Verse.ParseHelper:ParseType (string) Verse.ParseHelper/Parsers`1/<>c__DisplayClass2_0:b__0 (string) Verse.ParseHelper:FromString (string,System.Type) (wrapper dynamic-method) Verse.DirectXmlToObjectNew/DummyTypeToHoldDynamicMethods:ParseAndSetComplexTypeField_System_Type (object,System.Reflection.FieldInfo,System.Xml.XmlNode,System.Type) (wrapper dynamic-method) Verse.DirectXmlToObjectNew/DummyTypeToHoldDynamicMethods:ParseAndReturnDef_Verse_Def (int,int,System.Xml.XmlNode,System.Type) Verse.DirectXmlToObjectNew:DefFromNodeNew (System.Xml.XmlNode,Verse.LoadableXmlAsset) Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML (System.Xml.XmlDocument,System.Collections.Generic.Dictionary`2<System.Xml.XmlNode, Verse.LoadableXmlAsset>,bool) Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods (bool) Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad () Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool) Verse.Root/<>c:b__10_1 () Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action) Verse.LongEventHandler/<>c:b__28_0 () System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object) System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object) System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart () XML error: DriverNeeded doesn't correspond to any field in type VehicleDef. Context: Vehicles.VehiclePawnPawntrueNormalLayingPawntruePassThroughOnly250falseRepairAll010-20020000.80.80.63500

  • MoveSpeed
  • HealthChanged
  • Spawned
  • CargoAdded
  • BodyIntegrity
  • HealthChanged
  • Mass
  • CargoAdded
  • CargoRemoved
  • FlightSpeed
  • HealthChanged
  • Spawned
  • PawnEnteredHD2_VehicleEnter
  • PawnExitedHD2_VehicleEnter
  • IgnitionOnHD2_VehicleStart
  • IgnitionOffHD2_VehicleStart
  • Vehicles.ITab_Vehicle_Health
  • Vehicles.ITab_Vehicle_Passengers
  • Vehicles.ITab_Vehicle_Cargo
  • ITab_Pawn_FormingCaravan

truefalse

  • Column10000

false3.5

  • (RepairVehicle, 4)
  • pilot11
  • Movement
  • (-1, 6)
  • (0, 6)
  • (1, 6)
  • passenger4
  • (0, 4)
  • (1, 4)
  • (0, 3)
  • (1, 3)

emptyBodyNoneVehicleVehicle_ConstantToolUserMetalVehiclefalsefalseNonetruetruePointlessVehicleRenderTree41.0Pawn_Melee_MechanoidSlash_HitPawnPawn_Melee_MechanoidSlash_HitPawnPawn_Melee_MechanoidSlash_HitPawn

  • MechanoidFullyFormed0BulletImpact_Metal
  • CompAttachBase
  • ChemfuelFilth_Fuel404000.5
  • 400400800Easttrue
  • (0, 0)
  • (0.34, 0.07)
  • (0.31, 3.91)
  • (0.5, 6.22)
  • (0.72, 5.36)
  • (0.88, 6.54)
  • (1, 6.5)
  • (0, 0)
  • (0.2, 2)
  • (0.4, 6)
  • (0.6, -8)
  • (0.8, 3.3)
  • (1, 4)
  • 0, 0
  • 0.5, 0
  • 1, 59
  • (0, 0)
  • (0.2, 1.33)
  • (0.4, 1)
  • (0.62, 28.18)
  • (0.85, 42.12)
  • (1, 140)
  • (0, 0)
  • (0.2, 0)
  • (0.4, 0)
  • (0.6, 0)
  • (0.8, 0)
  • (1, 1)
  • (0, 0)
  • (0, 1)
  • (0.3, 1.5)
  • (0.4, 3)
  • (0.6, 5.5)
  • (0.6, 8.5)
  • (0.7, 9)
  • (1, 9.55)
  • (0, 0)
  • (0.15, 0)
  • (0.6, 8)
  • (1, 12)
  • (0, 0)
  • (0.15, 0)
  • (0.2, 0)
  • (0.3, 1)
  • DustPuff0~360falsefalse
  • (1, 1)
  • (0, 11)
  • (1, 11)
  • (0, 210)
  • (1, 210)
  • (0, 3)
  • (1, 3)
  • (0, 2.25)
  • (1, 2.25)
  • (0, 11)
  • (1, 11)
  • RocketSmoke145~215(0, 0, -3.3)falsefalsefalse(-0.6, 0, -0.2)(0.6, 0, -0.2)
  • (0, 0)
  • (0.1, 0)
  • (0.2, 40)
  • (0.4, 150)
  • (1, 150)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 0.8)
  • (0.25, 1)
  • (0.75, 1.5)
  • (1, 2)
  • (0, 3)
  • (0.25, 2)
  • (0.75, 2)
  • (1, 2)
  • RocketSmoke145~215(0, 0, 3)falsefalsefalse(-0.6, 0, -0.2)(0.6, 0, -0.2)
  • (0, 0)
  • (0.1, 0)
  • (0.2, 40)
  • (0.4, 150)
  • (1, 150)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 0.8)
  • (0.25, 1)
  • (0.75, 1.5)
  • (1, 2)
  • (0, 3)
  • (0.25, 2)
  • (0.75, 2)
  • (1, 2)
  • RocketExhaust_Short170~190(0.5, 0, -4)falsefalsefalse
  • (0.2, 0)
  • (0.3, 250)
  • (0.4, 250)
  • (0.8, 300)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 2.5)
  • (0.2, 30)
  • (0.75, 40)
  • (1, 40)
  • RocketExhaust_Short170~190(0.2, 0, 2)falsefalsefalse
  • (0.2, 0)
  • (0.3, 250)
  • (0.4, 250)
  • (0.8, 300)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 2.5)
  • (0.2, 30)
  • (0.75, 40)
  • (1, 40)
  • RocketExhaust_Short177~183falsefalsefalse(-4, 0, 0.3)
  • (0.2, 0)
  • (0.3, 250)
  • (0.4, 250)
  • (1, 250)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 1.2)
  • (0.6, 20)
  • (0.7, 10)
  • (0.8, -5)
  • (1,-25)
  • DustPuff0~360falsefalse
  • (1, 1)
  • (0, 1)
  • (0.25, 2)
  • (0.5, 4)
  • (0.75, 6)
  • (1, 8)
  • (0, 1.5)
  • (0, 160)
  • (0.25, 160)
  • (0.5, 160)
  • (0.75, 130)
  • (0.9, 0)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 2.5)
  • (0.25, 1.64)
  • (0.75, 1.56)
  • (1, 1)
  • (0, 6)
  • (1, 3)
  • DustPuff0~360falsefalse
  • (0, 0.5)
  • (0.5, 1)
  • (0, 0.5)
  • (0.25, 0.75)
  • (0.5, 1)
  • (0.75, 1.5)
  • (0.75, 1.5)
  • (0, 1.5)
  • (0.2, 0)
  • (0.25, 60)
  • (0.75, 100)
  • (1, 160)
  • (0, 1)
  • (1, 3)
  • (0, 1)
  • (0.25, 1.56)
  • (0.75, 1.64)
  • (1, 2.5)
  • (0, 3)
  • (1, 6)
  • 5001000800Easttrue
  • (0, 59)
  • (0.5, 0)
  • (1, 0)
  • (0, 10)
  • (0.2, 10)
  • (0.4, 10)
  • (0.68, 10)
  • (0.78, 6.74)
  • (0.69, 1.19)
  • (0.79, -2)
  • (1, 0)
  • (0, 4)
  • (0, 5)
  • (0.2, -10)
  • (0.3, -10)
  • (0.4, -10)
  • (0.5, -10)
  • (0.6, -10)
  • (0.7, -10)
  • (0.8, -10)
  • (1, 20)
  • (1, -2)
  • (1, 0)
  • (0, -150)
  • (0.32, -120.12)
  • (0.49, -91.06)
  • (0.64, -66)
  • (0.73, -41.07)
  • (0.87, -29.64)
  • (1, -20)
  • (0, -20)
  • (0.17, 6.65)
  • (0.3, 15)
  • (0.5, 20)
  • (0.75, 20)
  • (1, 20)
  • (0, 5)
  • (0.25, 0.94)
  • (0.47, 0.46)
  • (0.74, 1.76)
  • (0.8, 0.58)
  • (1, 2.11)
  • (0, 18)
  • (0.3, 20)
  • (0.4, 8.5)
  • (0.6, -1)
  • (1, -2.1)
  • (0.7, 1)
  • (0.85, 1)
  • (0.9, 1)
  • (1, 0)
  • DustPuff0~360falsefalse
  • (1, 1)
  • (0, 8)
  • (0.25, 6)
  • (0.5, 4)
  • (0.75, 2)
  • (1, 1)
  • (0, 1.5)
  • (0.65, 0)
  • (0.65, 130)
  • (0.75, 160)
  • (0.75, 160)
  • (1, 160)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 1)
  • (0.25, 1.56)
  • (0.75, 1.64)
  • (1, 2.5)
  • (0, 3)
  • (1, 6)
  • DustPuff0~360falsefalse
  • (0, 1)
  • (0.5, 0.5)
  • (0, 4)
  • (0.25, 4)
  • (0.5, 4)
  • (0.75, 3)
  • (1, 3)
  • (0, 1.5)
  • (0, 160)
  • (0.05, 40)
  • (0.55, 20)
  • (0.8, 0)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 2.5)
  • (0.25, 1.64)
  • (0.75, 1.56)
  • (1, 1)
  • (0, 6)
  • (1, 3)
  • DustPuff0~360falsefalse
  • (1, 1)
  • (0, 11)
  • (1, 11)
  • (0, 210)
  • (1, 210)
  • (0, 3)
  • (1, 3)
  • (0, 2.25)
  • (1, 2.25)
  • (0, 11)
  • (1, 11)
  • RocketSmoke145~215(0, 0, -3.3)falsefalsefalse(-0.6, 0, -0.2)(0.6, 0, -0.2)
  • (0, 150)
  • (0.1, 130)
  • (0.2, 100)
  • (0.4, 50)
  • (1, 0)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 0.8)
  • (0.25, 1)
  • (0.75, 1.5)
  • (1, 2)
  • (0, 3)
  • (0.25, 2)
  • (0.75, 2)
  • (1, 2)
  • RocketSmoke145~215(0, 0, 3)falsefalsefalse(-0.6, 0, -0.2)(0.6, 0, -0.2)
  • (0, 150)
  • (0.1, 130)
  • (0.2, 100)
  • (0.4, 50)
  • (1, 0)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 0.8)
  • (0.25, 1)
  • (0.75, 1.5)
  • (1, 2)
  • (0, 3)
  • (0.25, 2)
  • (0.75, 2)
  • (1, 2)
  • RocketExhaust_Short170~190(0.5, 0, -4)falsefalsefalse
  • (0.2, 0)
  • (0.3, 250)
  • (0.4, 250)
  • (0.8, 300)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 2.5)
  • (0.2, 30)
  • (0.75, 40)
  • (1, 40)
  • RocketExhaust_Short170~190(0.2, 0, 2)falsefalsefalse
  • (0.2, 0)
  • (0.3, 250)
  • (0.4, 250)
  • (0.8, 300)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 2.5)
  • (0.2, 30)
  • (0.75, 40)
  • (1, 40)
  • RocketExhaust_Short177~183falsefalsefalse(-4, 0, 0.3)
  • (0.2, 0)
  • (0.3, 250)
  • (0.4, 250)
  • (1, 250)
  • (0, 3)
  • (1, 1)
  • (0, 1.2)
  • (0.6, 20)
  • (0.7, 10)
  • (0.8, -5)
  • (1,-25)

trueVehicles.Graphic_VehicleCutoutComplexPattern(80, 80, 80)(100, 100, 100)(60, 60, 60)pelican/pelican(8, 11)IndustrialAir

  • AerialVehicleLaunchAerialVehicleLeftMapPelican_VehicleEngineRocket
  • AerialVehicleLandingSpawnedPelican_VehicleEngineRocket
  • AerialVehicleCrashLandingSpawnedPelican_VehicleEngineRocket

HD2_Pelican_VehiclePelican shuttles are tiltwing single-stage-to-orbit (SSTO) transport craft. Pelicans are restricted to vertical take-off and landing only due to the design of their landing gear. Each shuttle can transport up to four passengers at a time.HD2_Pelican_Blueprint(5,10)0.8DriverNeededfalseTransport

  • LeftLandingSkid120External
  • (-2, 3)
  • (-2, 2)
  • (-2, 1)
  • (-2, 0)
  • FlightSpeed
  • RightLandingSkid120External
  • (2, 3)
  • (2, 2)
  • (2, 1)
  • (2, 0)
  • FlightSpeed
  • LeftStabilizer100External
  • (-1, -2)
  • (-1, -3)
  • (-1, -4)
  • FlightSpeed
  • RightStabilizer100External
  • (1, -2)
  • (1, -3)
  • (1, -4)
  • FlightSpeed
  • Engine200trueExternal
  • VF_Explosive0.20.24Flame
  • (0, -1)
  • (0, 0)
  • (0, 1)
  • FlightSpeed
  • FuelIntake80External
  • (0, -1)
  • (0, 0)
  • (0, 1)
  • FlightSpeed
  • Transmission80Internal
  • (0, -1)
  • (0, 0)
  • (0, 1)
  • FlightSpeed
  • LeftSidePanel200External
  • (-1, 4)
  • (-1, 3)
  • (-1, 2)
  • (-1, 1)
  • (-1, 0)
  • RightSidePanel200External
  • (1, 4)
  • (1, 3)
  • (1, 2)
  • (1, 1)
  • (1, 0)
  • Chemtank120Internal
  •  
  • VF_Explosive0.150.154Flame
  • (-1, 1)
  • (-1, 0)
  • (0, 1)
  • (0, 0)
  • (1, 1)
  • (1, 0)
  • LeftJet160External
  • (2, 1)
  • (2, 2)
  • FlightSpeed
  • RightJet160External
  • (-2, 1)
  • (-2, 2)
  • FlightSpeed
  • Upholstery80Internal2
  • Dashboard80Internal2
  • Gearbox120Internal
  • Servos100Internal2

150000.612000112 UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch1 (string) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.XmlToObjectUtils.DoFieldSearch_Patch1 (System.Type,System.Xml.XmlNode,System.Xml.XmlNode) Verse.DirectXmlToObjectNew:ResolveFieldForNode (System.Type,System.Xml.XmlNode,System.Xml.XmlNode) (wrapper dynamic-method) Verse.DirectXmlToObjectNew/DummyTypeToHoldDynamicMethods:ParseAndReturnDef_Vehicles_VehicleDef (int,int,System.Xml.XmlNode,System.Type) Verse.DirectXmlToObjectNew:DefFromNodeNew (System.Xml.XmlNode,Verse.LoadableXmlAsset) Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML (System.Xml.XmlDocument,System.Collections.Generic.Dictionary`2<System.Xml.XmlNode, Verse.LoadableXmlAsset>,bool) Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods (bool) Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad () Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool) Verse.Root/<>c:b__10_1 () Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action) Verse.LongEventHandler/<>c:b__28_0 () System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object) System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object) System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart () XML error: IntendedTarget doesn't correspond to any field in type VehicleTurretDef. Context: Select Target.\n\nFire for effectPelican_MainTurretTODORotatableGunShotABullet_MiniTurret2.41.20.251000trueIntendedTargetfalse22.1

  • 0

400.150.050.1

  • 3660UI/Gizmos/FireRate_Burst

pelican/pelicanturretVehicles.Graphic_TurretCutoutComplexPattern(1, 2.2)

  • Steel

UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch1 (string) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.XmlToObjectUtils.DoFieldSearch_Patch1 (System.Type,System.Xml.XmlNode,System.Xml.XmlNode) Verse.DirectXmlToObjectNew:ResolveFieldForNode (System.Type,System.Xml.XmlNode,System.Xml.XmlNode) (wrapper dynamic-method) Verse.DirectXmlToObjectNew/DummyTypeToHoldDynamicMethods:ParseAndReturnDef_Vehicles_VehicleTurretDef (int,int,System.Xml.XmlNode,System.Type) Verse.DirectXmlToObjectNew:DefFromNodeNew (System.Xml.XmlNode,Verse.LoadableXmlAsset) Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML (System.Xml.XmlDocument,System.Collections.Generic.Dictionary`2<System.Xml.XmlNode, Verse.LoadableXmlAsset>,bool) Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods (bool) Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad () Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData (bool) Verse.Root/<>c:b__10_1 () Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action) Verse.LongEventHandler/<>c:b__28_0 () System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object) System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object) System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart () Could not resolve cross-reference: No Verse.SoundDef named VFE_Shot_InfernoSpewer found to give to Verse.VerbProperties VerbProperties(flame thrower) (using undefined sound instead) UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Warning (string) Verse.DirectXmlCrossRefLoader/WantedRefForObject:TryResolve (Verse.FailMode) Verse.DirectXmlCrossRefLoader/<>c__DisplayClass16_0:b__0 (Verse.DirectXmlCrossRefLoader/WantedRef) Verse.GenThreading/<>c__DisplayClass7_1`1<Verse.DirectXmlCrossRefLoader/WantedRef>:b__0 (object) System.Threading.QueueUserWorkItemCallback:WaitCallback_Context (object) System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.QueueUserWorkItemCallback:System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem () System.Threading.ThreadPoolWorkQueue:Dispatch () System.Threading._ThreadPoolWaitCallback:PerformWaitCallback () Rim War: adding peaceful pawngroupmaker to FactionDef Pirate UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding trader pawngroupmaker to FactionDef Pirate UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding peaceful pawngroupmaker to FactionDef Empire UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding peaceful pawngroupmaker to FactionDef CannibalPirate UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding trader pawngroupmaker to FactionDef CannibalPirate UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding peaceful pawngroupmaker to FactionDef PirateYttakin UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding trader pawngroupmaker to FactionDef PirateYttakin UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding peaceful pawngroupmaker to FactionDef PirateWaster UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding trader pawngroupmaker to FactionDef PirateWaster UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding peaceful pawngroupmaker to FactionDef Milira_Faction UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding trader pawngroupmaker to FactionDef Milira_Faction UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Rim War: adding peaceful pawngroupmaker to FactionDef Milira_AngelismChurch UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) RimWar.Options.Controller:AddGroupPawnMakers () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Translation data for language Russian / Русский has 1297 errors. Generate translation report for more info. UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Warning (string) Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_AfterImpliedDefs () Verse.PlayDataLoader/<>c:b__4_3 () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () [VehicleFramework] version 1.6.2091 UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) Vehicles.VehicleHarmony:.cctor () (at C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/Mods/Vehicle-Framework/Source/Vehicles/Harmony/VehicleHarmony.cs:43) System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll () Verse.PlayDataLoader/<>c:b__4_4 () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () Alien race successfully completed 279 patches (50 pre, 83 post, 146 trans) with harmony. UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) AlienRace.HarmonyPatches:.cctor () (at C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/RimWorld/Mods/AlienRaces/Source/AlienRace/AlienRace/HarmonyPatches.cs:409) System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll () Verse.PlayDataLoader/<>c:b__4_4 () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () KCSG has Created 5914 symbolDefs for vanilla and DLCs UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) KCSG.StartupActions:CreateSymbols () KCSG.StartupActions:.cctor () System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor (System.RuntimeTypeHandle) Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll () Verse.PlayDataLoader/<>c:b__4_4 () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () MVCF successfully applied 0 patches UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) MVCF.Patch:PrintSummary () MVCF.MVCF/<>c:b__15_0 () Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent () Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () CameraPlus: Found mod at D:\games\RimWorld\Mods\Camera UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) CameraPlus.Assets:LoadAssetBundle () (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.UIRoot_Entry.Init_Patch3 (Verse.UIRoot_Entry) Verse.Root:b__10_0 () Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent (bool&) Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate (bool&) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Root.Update_Patch1 (Verse.Root) Verse.Root_Entry:Update () [HugsLib] initializing RimWar UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace () Verse.Log:Message (string) HugsLib.Utils.ModLogger:Message (string,object[]) HugsLib.HugsLibController:EnumerateChildMods (bool) (wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:HugsLib.HugsLibController.LoadReloadInitialize_Patch1 (HugsLib.HugsLibController) Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread (System.Action) Verse.LongEventHandler/<>c:b__28_0 () System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context (object) System.Threading.ExecutionContext:RunInternal (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object,bool) System.Threading.ExecutionContext:Run (System.Threading.ExecutionContext,System.Threading.ContextCallback,object) System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart ()

Anonim
13:19
На сайте устаревший «Ancot Library» можеш поискать новую версию или скачать предыдущую версию милир
Lem0nchick
09:36
О, спасибо!
11:00

То что они не закрывают глаза при сне и не моргают это баг или потому что преисполнились в своём познании?

некий арирал
21:58
почему-то пешки при этом моде не чего не делают… почему так?
sankko
00:26
Почему у меня милиры не работают? пробовал оставлять только этот мод, все равно не помогает
22:10

Выше в комментариях вроде бы была такая же проблема, вроде писали что "устаревший «Ancot Library»" может с этим что то? 

06:44

Начал уже 3 новые игры из двух которых наиграл уже 300 игровых дней, за всю игру ни разу не упал кластер Милиан, Хотя при рейдах Церкви Милилы в пачке приходят… Дебаг не ругается, Все остальное работает как надо. Есть какие-то аддоны, которые я не увидел?  

sk
19:55
что делать если все поселенцы перестали работать? приоритеты выставлены
14:17

почему у меня эта расса не хочет работать? ну тип в прямом смсыле, даёшь команду копать она стоит и нечего не делает, моды все отклюены кроме основных

14:22

всё прочёл комы

 

16:44 (отредактировано)

Если ты на пиратке удали все моды и скачай заново, если на Лицухе то отпишись от всех, попробуй может сработать, так же есть папка где-то в Датах, она записывает изменение в мода, удали её тоже если удалишь все настройки модов которые ты в ручную ставил слетят так что имей это ввиду. 

Я не придумал
01:35
+2
Наиграл уже 185 дней за сценарий с грави-кораблем. Играю только с этим модом. Больше ничего не стоит. Каких-то конфликтов не увидел, но заметил один нюанс. За 185 дней ни одного кластер с ушастыми. Ни караванов, ни сюжетных событий. Ничего в общем. Падал вражеский кластер церковников. За все время раза 3 или 4 упали. Это кажется мне странным. Каких-то видимых артефактов вообще не встретил. Возможно отсутствие ангелов и сюжетных миссий — это такая задумка? Обычно просто у модов подобного плана есть какие-то сюжетные миссии… Не всегда конечно, но по большей части. Стоит отметить, что на грави-корабле я начинал с одним колонистом и, наверное спустя дней 100, ко мне попросился первый ангел????????????. Было тяжело, даже с мехами, играть одному. Очень нравится визуал мода. Тем, кто любит белый цвет — зайдет!

Версии модов все свежие на момент 04.12.2026.

ПС: кто шарит за отсутствие кластеров с ангелами. Это баг или задумка?
10:46

Ну если отсутствие только кластеров милир то мб баг, а может настройки расказщика, а обычно «падающий ангел» должен происходить относительно недавно после старта. Возможно как то конфликтует сценарий грави-корабля. Тут точно не уверен поправок если где ошибся

Я не придумал
21:42
Не знаю. Касаемо сценариев. У меня два доступных: Одиночное путешествие Милиры и Milira Gravship. Я сейчас попробую отключить русификатор. Возможно что-то исправит. Я пытался найти какие-то ещё проблемы, потому что все же что-то да вылезает некорректное, но не нашел.

Я не придумал
22:19
Так. Выделю более структурировано свои вопросы:
1. У меня нет каких-либо событий с Милирами, кроме редких нападений церкви.
2. У меня стоит русификатор и мод. Milira race.
3. Я увидел, что в Стиме есть Milira Event Story Expand: The Tale of Milira. Я так понимаю это отдельный мод с ИСТОРИЕЙ? Но с другой стороны, в основном моде, у меня не было толком никаких событий. Вопросикииииии.

Почитал редит по моду и клиенты в Стиме. Описание своих проблем не нашел. Решил сам полазить в файлах????????????????????. Ничего конкретного не понял, но конфиг не ругается. Через режим разработчика нашел инциденты конкретно под этот мод, которые НИ РАЗУ за ~400 дней не использовались. Это вызывает у меня ряд вопросов. В общем фиг знает. Все работает, но создаёт ощущение мертвого мира. Иронично на самом деле).

Хочу сделать акцент на Milira Event Story Expand: The Tale of Milira. Я так понимаю это отдельный мод, которого нет на этом сайте?
10:20

1. Даже не сравниться таких вещей как солнечные кристаллы и метеорит на карте? Если стартовать за Митиру то падающего ангела не будет насколько я знаю. 

2. Не думаю что проблема в русификаторе, но можете попробовать его отключить и проверить

3. Да я играл в него, по сути он добавляет историю милир как квесты, и особо почти не влияет на геймплей. Однако я не играл с ним много потому что в зависимостях был какой то мод на китайском на который не было перевода. Но в целом поиграть с ним можно если он есть на сайте. 

Ps: возможно если модов много то какой то из модов может такое делать. Мне редко прилетали кластеры милир но если стартовать за них же то милиры фракция будут нейтрлами а это может отключить много негативных ивентов таких как кластеры и нападения. 

Я не придумал
16:38
О. Привет! Спасибо, что ответил!
1. Метеориты с кристаллами спавнятся. И на карте мира и на локации. А вот касаемо старта. Да я стартовал за Ангелов. Я не знал, что ангел не падает за этот сценарий…
2. Я тоже не думал, проблема не в русификаторе. У меня по конфигу 0 ошибок.
3. Понял. Ну я так просто узнавал на всякий. Мало ли))))

Так. Сейчас попробую тогда другой сценарий начать, не за ангелов.
Я не придумал
06:37
Поиграл за другой сценарий. Увы, но проблема не ушла. Церковь и Ангелы перманентно становятся враждебными.

Я не расстрелся и вообще залез в файлы)))))
Пытался что-то с чат джпт намутить, но результатов никаких не получил.

Я сейчас не уверен, но похоже нужен доп мод, где добавляется сюжет и ивенты.

Правда, я так понимаю, у других все работает. Ошибок при загрузке мода нет… В общем не понимаю почему у меня нет этих квестов.

На последок скажу, что я переустановил все: саму игру, отдельно каждый дефолтный мод, соответственно все моды скаченные после — квесты не появились.

Залез в Стим клиенты читать. За 17 страниц нашел раза 5 или 6 упоминаний о точно такой же проблеме, как у меня. Правда я не нашел КОНКРЕТНОЕ решение этой проблемы. Но у меня сложилось впечатление, что сломан скрипты по спавну пешек Ангелов. Какой-то китаец об этом говорил.

А так да. Мод прикольный????
Я не придумал
17:53
В общем решил потыкать ещё))))))
Начинал за другую расу. Ангелы и Церковь сразу становится враждебной.
Пытался активировать квест через консоль. Квест получил (где падает ангел). Ангела я спасал. И он просто уходил.
В консоли есть возможность принудительно принять чувака, у меня высвечивается, что ангел хочет узнать меня по лучше, но вот принять в поселение его я не могу.
Потыкал ещё разные события.
Рейды ангелов запускаются, но только «кластерные». Как у механоидов. Обычные рейды, где по идее меня должны долбить пешки — никто не появляется.
Сейчас инфа на вскидку, но в этот раз я протыкал все доступые инциденты связанные с Ангелами. 2/3 из них не работают. Ничего не происходит.
Потыкал квесты через всю ту же консоль. Тоже примерно 2/3 не запускаются. Сейчас, если не совру, то запускаются все квесты до ивента, где нужно передать ангела церкви. Дальше уже ничего не происходит.
Какой я могу сделать вывод?
Так получилось, что у меня в моде абсолютно все вещи работают. Даже некоторые события, а именно — падают Кристаллы и нападает церковь.
У меня так же работает все снаряжение. Нет каких-либо ошибок при запуске мода. (Хотя лукавою. Если запускается с русификатором, то вылезает ошибка, как у чувака 21.07.2025 в 19:53 с Milira_BackstoryAdult_11. У меня точно такая же.
Отправился с этой ошибкой в чатджпт. Он проанализировал и сказал, что в документе лишние пробелы есть, которые можно убрать. ИИ сказал, что это не влияет на игру.
Я пробелов не нашел (искал через блокнот. Наверное поэтому не нашел).
объяснял ИИ свою проблему. Вот тут внимание. Отсутствие сюжетных миссий — это проблема имеет место быть. Правда я вообще не понял, как ее решит. Там ИИ как-то очень мудрено объясняет о Pavn или чё там (простите я забыл ????).

Отдельно скажу о Milira_BackstoryAdult_11.
ИИ говорил, что в Стиме есть патч, который это устраняет. Просто держу в курсе.

Ну это. Вывод надо писать.

Если хотите просто поиграть за расу — мод абсолютно точно играбельный.
Хотите сюжет? Ну… Люди говорят, что сюжет есть и в консоле реально есть для него квесты, но большая часть из них банально не работает и даже не запускается.
Я знаю, что к игре есть отдельный мод в Стиме: Milira Event Story Expand: The Tale of Milira.
Он добавляет (?) какие-то миссии или сюжет. Хз. Я не играл. Возможно как раз этот мод показывает события за ангелов. Но я повторяю — лично не играл. У меня Стима нет лол)))))))

Скажу ещё последнее. Мод очень приятен глазу. Лично мне заходят белые тона.
Спасибо за внимание.
14:02
+1

Да мод Milira Event Story Expand: The Tale of Milira добавляет сюжету милир, и как писали сами разрабы мод каноничен и создавался как замена патчу на сюжетки Ориг мода. Касаемо ухода я зачастую брал милиру в плен и начинал вербовать её а не спасал, а если стартовать за милиру то через праздники в идеологии которые при успешным выполнении дают шанс 50% получит колониста и им будет милира если стартовать за них. Касаемо нападений я думаю так и должно быть хотя на стимовкой версии на малом богатстве было пару раз не кластеры, а соло милианы. При старте за милир церковь перманентно враждебна, но милиры должны быть ней тралами и наоборот, при старте обычными людьми церковь нейтраль и когда принимает квест отдать милиру которая упала им вам дают записи с сюжетом. А так в рейдах сами милиры не спавняться, только их роботы. Так же заменил их нельзя или ОЧЕНЬ маленький шанс найти в древнем зле или в клетках рейдеров даже как труп. 

некий арирал
16:27
почему пешки с этим модом перестают делать любые дела?
Загрузка...
|