Ухх, для средневековой сборки самое то
Последнее обновление: 18.03.25.
Причина: Мод обновлен до версии 17.03.25
Добавляет новый ксенотип с собственной враждебной фракцией, неживыми существами, оружием, одеждой, предметами, строениями и многим другим.
Хотя это и не является жестким требованием, я бы настоятельно рекомендовал использовать Vanilla Expanded Framework. Фреймворк необходим для визуального оформления ксенотипов, а также для многих других функций, без него мод будет функциональным, но довольно «голым».
Medieval Overhaul. Этот мод опционально использует некоторые ингредиенты из MO и имеет интеграцию для ремесленных лавок и т.д.
LTS Sytems Требуется для двойных дверей и просто рекомендуется для дополнительных функций.
Dark Ages : Crypts and Tombs Для двойной порции жути.
Ugly Together Если вы не хотите, чтобы ваши оскверненные ненавидели друг друга.
Эти люди прокляты, чтобы существовать в состоянии между жизнью и смертью. Несмотря на то, что они сохраняют человечность, Оскверненные изгоняются и изгоняют большинство культур.
Неудивительно, что их частично разложившиеся тела делают их крайне неприятными в общении и делают их медлительными и плохо управляемыми. Кроме того, они бесплодны, слабы к огню и не любят солнечный свет.
Однако у нежити есть и свои преимущества: им требуется меньше питания и отдыха, они очень устойчивы к холоду, невосприимчивы ко всем болезням и токсинам, не чувствуют боли и не могут умереть естественным путем.
*Требует Vanilla Expanded Framework для визуального оформления ксенотипов, иначе они будут просто зелеными чуваками.
*Ксенотипу требуется Biotech, без него фракция будет состоять из обычных людей.
Легион оскверненных, вынужденных служить злобному, таинственному существу, которое, по мнению многих, является источником их проклятия. Кем бы они ни были раньше, теперь это не имеет значения, все, что они знают, - это воля их хозяина.
В бою они используют неживых существ и гнилостную вонь, чтобы ошеломить и деморализовать врагов.
Проклятые прорицатели
Кем бы вы ни были при жизни, теперь это не имеет значения. Вы - Оскверненные, бывшие люди, проклятые нежитью и по воле своего хозяина вынужденные покорять всех без разбора и распространять свое мерзкое проклятие по всему миру.
Долгое время это было все, что вы знали, но каким-то чудом вы втроем освободились от воли своего хозяина.
Несмотря ни на что, вы все еще остаетесь теми, кто вы есть, - вас сторонятся и презирают большинство. Вы можете попытаться искупить вину за свои прошлые деяния или продолжать распространять свое проклятие в своих собственных целях.
Выбор за вами.
Эти существа могут появляться в рейдах фракции и редко - в дикой природе. Они также могут быть созданы игроком после завершения исследовательского проекта.
Неживые существа не нуждаются в пище и сне, но не могут размножаться и не производят мяса. Их можно дрессировать, как обычных животных, а при разделке они дают особые ремесленные ингредиенты.
*Если установлен Vanilla Expanded Framework, некоторые существа будут иметь уникальные атаки и черты.
*Некоторое оружие и броня используют Vanilla Expanded Framework для уникальных эффектов и способностей.
Щит также требует VFE.
*Предметы для исследований и ремесел приобретаются при разделке неживых существ.
*Royalty необходим для функционирования трона, в противном случае он просто украшение.
*Ideology требуется для стилей алтаря и колонн.
*LTS Sytems требуется для двойных дверей.
Rimedieval - совместимо, но из-за того, как Rimedieval влияет на генерацию пешек, пешки могут появляться с другим оружием и одеждой, чем предполагалось.
Facial Animation - совместимо, но требует наличия Big and Small - Genes & More. Это занимает секунду, чтобы включить и скрыть анимированное лицо, спасибо CrackaJack за предоставленный патч.
*На данный момент это работает только для 1.4. Я обновлю совместимость с 1.5, когда она будет доступна.
Combat extended совместим?
К сожалению, я не слишком хорошо знаком с CE, так что не сразу, но если вы хорошо попросите ребят из CE, они могут сделать патч.
Можно ли добавить это в текущее сохранение?
Его можно добавить в текущую игру, но я бы не рекомендовал удалять его. В любом случае, всегда полезно делать резервные копии сохранений.
Как я могу получить предметы для крафтинга/исследования?
Предметы можно получить, разделывая неживых существ на мясном столе или в ритуальном круге. Неживые существа встречаются изредка в дикой природе, у фракции во время рейдов или на их базах, а также могут быть созданы игроком после завершения финального исследовательского проекта.
Версия 16.02.25 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 25.08.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 29.07.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 25.06.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 28.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 24.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!