Мод «Vanilla Races Expanded - Pigskin» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
18.11.24
Просмотров
10356
Версия
08.10.24

Vanilla Races Expanded - это совершенно новая серия модов, улучшающих возможности биотехнологий, дополняющих повествование и построение мира в RimWorld, а также вводящих новые, крутые типы ксенотипы в комплекте с их собственными уникальными генами, поведением, механикой и предметами.

Данный мод добавляет новую расу под названием Pigskin, Pigskin - грозный подвид, рожденный в неволе, они являются авангардом революции, положившей конец их эксплуатации в целях органического земледелия. Эти гибриды человека и удава передвигаются на двух ногах, владеют инструментами и общаются устно, сочетая человеческий интеллект с прочностью доски. Их жизнестойкость позволяет им потреблять разнообразную пищу без вредных последствий, хотя их копыто-руки затрудняют тонкие манипуляции. Возникшие в результате отчаянной попытки избежать этической дилеммы извлечения человеческих органов, Pigskin были непредвиденным результатом смешивания человеческих генов с генами свиней для лучшей совместимости органов. Эта инициатива привела к обратным результатам, породив существа, гораздо более антропоморфные, чем предполагалось. Pigskin демонстрируют повышенную силу, смелость и ярко выраженную агрессию, что отражает их бурное происхождение и ключевую роль в обеспечении автономии для их сородичей.


Требуется: Vanilla Expanded Framework от 20.02.24 и DLC Biotech. 

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Обновление

Версия 19.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 07.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 22.02.2024 для Rimworld (v1.4)

  • Правило использования органов только для кабанов теперь будет считать кабаном любого, кто использует соответствующий ген, чтобы приспособиться к пользовательским ксенотипам
  • Бивни кабана теперь должны быть скрыты под шлемами и другими головными уборами, закрывающими лицо
  • Бивни кабана теперь будут видны над носом свиньи
  • Добавлены новые цвета кожи для кабанов

СКАЧАТЬ


Версия 20.02.24 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Просто Ростик
09:15
А в чем заключаются изменения?
10:17

Новые гены и новый подтип Кабан.

16:01

А как? Если

Требуется: Vanilla Expanded Framework от 20.02.24

а последняя версия 

Версия 06.02.24 для Rimworld

18:40

Steam:

Обновление: 20 фев в 18:29

[Auto-generated text]: Update on 2/20/2024 4:28:21 PM.

21:42

Не обращай внимание на это. Подойдет последняя версия Framework/

13:06 (отредактировано)
+2

Оскар вводит всё больше фентезийных рас под предлогом генных экспериментов. Были вампиры, были оборотни, были эльфы-архонты. Теперь орки. Осталось гномов запилить и драконов, и будет полный стартовый пакет

15:59

Следующими будут насекомые

18:12
+3

осталось сделать коллаб с разрабами rjw

21:45

Это кабаны, а не орки) Я понимаю, что все хотят их видеть орками, но это не они)

Но некоторые ксенотипы и правда бред. Особенно архонты-гитьянки. Бред полнейший, как и оборотни. С вампирами ещё куда ни шло, т.к. в оригинале они есть.

03:54

Мне кажется им больше подходит название свинорылы

 

03:56

В оригинале ДнД орков представляли именно так плюс еще ваха. Да, в игре они больше как обычные свиньи выглядят, но на заставке я вижу именно орка 

04:55
+4

Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

Limens
19:37
Про орков — свиней в ранних редакциях ДнД (1~2 редакция) у орков были конкретные такие питоки, потом внешность орков менялась не раз но память о орочих петоках осталась
15:59
+2

Вот бы Оскар ещё арты делал для главного меню со своими персонажами.

1
17:00
Чувство баланса совсем потеряно уже. Ген на -10% к порогу срыва, а если мод на черты есть, то вообще -20% и +20% к порогу болевого шока… То есть, кабаны почти никогда не будут ловить срывы, зато простые свинолюди превратятся в истеричек с геном на +15% к порогу срыва. Да и ген вечного роста страшная вещь, удваивающая здоровье, это ж страшнее неандертальца с живучестью
08:39
+1

У меня стоит уже 600+ модов, я давно уже забыл, что такое баланс))) Так что для меня пойдет

LT
14:54
И сколько времени у вас занимает запуск игры?
15:33

15-30 минут. Пару раз было минут за 10, бывало и минут 40. Чаще всего за 20 минут запускается игра, ну и загрузка сохранения когда как, было и 10 минут, было и минуты 3 (время игры плюс-минус одно и то же, я хз, от чего такая разница). 

14:58
-4

алекс ты бомжыха

Vi
08:05
Ты че оттаял? как первое говно, весна еще не началась

Не вижу проблемы. Это значит только одно- что по кабану теперь вдвое легче попасть!

Саша
20:53
в одном из модов на «редактор персонажей» есть возможность включить ген «размер тела»
Загрузка...
|