Мод «The Army Of Fetid Corpses» для Rimworld (v1.6)

Дата
26.11.25
Просмотров
28588
Версия
23.11.25

Добавляет в игру смертоносных монстров, оружие, броню, предметы, события и собственный сценарий.

Этот мод был создан для того, чтобы добавить в игру больше монстров, с которыми можно сражаться и которые бросают вызов, с единственной целью - сделать Рим еще более негостеприимным. Хотя в мастерской уже есть несколько модов, добавляющих жутких монстров, но чем больше, тем лучше, не так ли?

Монстры, известные как Некроноиды, разработаны по индивидуальному заказу :3, рождены воображением и влиянием фильмов ужасов 80-х - 90-х годов, таких как Shake - rattle - and roll, а остальное - личные предпочтения и мод для Doom 2 под названием "Total Chaos". Если вы узнаете силовую броню из этого мода, то вы меня поймете.

Я, вероятно, продолжу обновлять этот мод, добавляя новых монстров и прочее, ждите этого в будущем!



























Мод проверен на версии игры: 1.6

  • Обновление

Версия 20.11.25 для Rimworld (v1.6)

1.0.3

  • Устранение некроноидной инфекции

СКАЧАТЬ


Версия 15.11.25 для Rimworld (v1.6)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 01.11.25 для Rimworld (v1.6)

  • Поддержка 1.6

СКАЧАТЬ


Версия 13.06.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)

  • Обновление

СКАЧАТЬ


Версия 05.11.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

  • Исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

14:05 (отредактировано)

спасибо, добрый человек, а его случаем нет на этом сайте?

14:40

Лови modsfire.com/68LoFFfWIJv9X45

Пост позже добавлю.

Doc
20:40
С CE совместим?
07:50

Ого! альтернатива зомбям подъехала!

Распутин
21:19
+1
Крутейший мод. Лично мне напомнил:
Скип Энд ран перазайтс (сори за мой Инглишь) для майна
Jiji
22:57
ОБНОВИТЕ!!!
09:21

ух, хардкорчик… Поставлю СЕ и буду страдать)

Влад
07:16
что за мод тут на этом сайте был где можно быть за империю точней за сторону империи или за пиратов?
17:58

Vanilla Faction Expanded — Empire. В нём есть старт с титулованной пешкой и охранниками в момент разграбления богатого поселения пешки. Мод также расширяет количество титулов, возможности наград за милость короны, новые роскошные постройки, возможность приглашать титулованных пешек к себе в колонию и т.д. Также добавляет дезертиров, которые иногда будут охотится за титулованной пешкой в поселении. Vanilla Faction Expanded — Deserters позволяет уже играть за дезертиров империи.
Empire — позволяет создавать автономные другие колонии, которые будут твоей империей.
Vanilla Faction Expanded — Pirates позволяет стартовать как пираты, потерпевшие крушение после космической битвы. Добавляет возможность вызывать к себе пиратов-наёмников на помощь, крутые силовые костюмы, в которых человека заковывают до конца жизни.

Влад
10:54
не это были другие моды кажется не из vanilla faction expanded вроде бы
Jiji
23:38
Спасибо что постоянно обновляете моды и по возможности добавляете)
14:45 (отредактировано)

У кого нибудь зависало на мертво при событие некротические осадки? или как их там. Не сразу где то недельку спустя.

17:26

Мне это чем-то Scorn напомнило

19:40

Мне скорее деад спейс, но и от скорн что-то есть, ага

14:07

Мобы — Dead Space, а пушки явно из Sсorn

Sin
14:43
Восхитительная штука.
Zarklan
19:07
Есть вопрос- что у мода по несовместимостям? Ибо как поставил, загрузил с ним сохранение, и все в ступор встало- время не идет, пешки не двигаются. А новую игру начать не могу, при выборе рассказчика кнопка далее просто не жмется(
20:31

сейчас попробую шашлычок из деад спейса

01:54
+1

Я выбрал сценарий 7 дней перед смертью или как там… На планету десантируеться пешка, одна а пушки для трех поселенцев, Прождав 3 квартала пешка построила небольшую базу посреди карты и… Тишина! Никакой орды некроноидов нет, если честно мод классный но пушки очень имбалансные для начала, мод тянет там на семерочку и всё

13:17

Тоже, много раз начинал сценарий, пришли всего один раз и то скорее всего что наши поселения были близко.А ты часом с модом Rim war не играешь?.. Классный мод спору нет, ну как появится яма плоти в кладовке или упадет некроидный корабль на базу ты его проклянешь)))

Кто-то
17:50
Согл у меня тоже орда не приходит (рим вара нет)
10:51

У меня с этим модом трупы некроидов не возможно разделать — приносят труп к столу, процесс проходит и труп остаётся целым, а повар на несколько секунд в ступоре, затем пробует ещё и ещё раз. Соответственно нельзя получить мясо некроида и делать вакцину. Кто-то с этим сталкивался? Знает с чем конфликт?

03:49

Ну что же, после полного прохождения игры (на концовку аномалии) с этим модом могу авторитетно заявить что мод мягко говоря так себе. Спрайты и стиль классные, высококачественные, но баланс сделан школьником. Necrotion Fallout ивент это мгновенный перезагруз если база не закрыта и самодостаточна на все 100% потому что в отличии от подобного ивента Toxic Fallout из базовой игры который также убивает всё что не под крышей, этот ивент спавнит 3 врага из каждого трупа умершего на карте. За всё прохождение на 6 внутриигровых лет было всего два рейда и один спавнер некроноидов с боссом (пирамидоголовым), но этот сраный Necrotion fallout случился где-то 30-40 раз. Так что что-то работает совсем не так. У мода есть еще совершенно идиотская механика спавна кричащего паука или невидимой чупакабры проходящей сквозь двери без каких либо предупреждений. Оба врага адски перекачены и жрут пешку за удар или два о чем игрок узнает только когда пешка сдохнет. Сами пауки и чупакабры выдерживают сотню-полторы ран от industrial уровня вооружения, типа bolt action/assault rifle/etc. Все остальные враги кроме базовых гулей (которых будет штук пять на рей в 30 рыл) настолько же перекачаны и жрут огнестрел на завтрак. Ну хоть стреляют они так себе. Оружие добавленное модом такое же пережатое школьником УГ. У ППШ рейндж такой же как у снайперок в других модах и дамаг больше чем у винтовочных калибров. У брони из мода статы больше чем у Warcascet-ов из Vanila Expanded. С технической точки зрения сами враги это просто рескин механоидов из базовой игры. Короче серьезным игрокам для своих модпаков ловить тут нечего ибо мод фундаментально в игру ничего нового не добавляет и одновременно с тем не встраивается, выдавливая любые другие моды своей дисбалансной статой.

13:25

aheret не встать есть еще подобные моды, а? ( тип VOID)

Александр
12:07
Враги не приходчт, событий нет
Александр
11:16
Ппш слишком имбовый
da
16:14
1.6 будет?
Котозавр
20:55
Ребят, он совместим с существующими сохранениями? Не хочется, по моему, никому весь прогресс терять…
Sagami
20:51
У силовой брони сталкера отсутствует «шлем», подскажите, почему так? Отдельного крафта на него я не нашёл.
Кай
02:10
У меня и на старой версии было такое, так что без малейшего понятья в чем проблема.
Батон
18:41
кста у меня тоже такая проблема
Загрузка...
|