steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3047348168 русик
Последнее обновление: 26.11.25.
Причина: Мод обновлен до версии 23.11.25
Добавляет в игру смертоносных монстров, оружие, броню, предметы, события и собственный сценарий.
Этот мод был создан для того, чтобы добавить в игру больше монстров, с которыми можно сражаться и которые бросают вызов, с единственной целью - сделать Рим еще более негостеприимным. Хотя в мастерской уже есть несколько модов, добавляющих жутких монстров, но чем больше, тем лучше, не так ли?
Монстры, известные как Некроноиды, разработаны по индивидуальному заказу :3, рождены воображением и влиянием фильмов ужасов 80-х - 90-х годов, таких как Shake - rattle - and roll, а остальное - личные предпочтения и мод для Doom 2 под названием "Total Chaos". Если вы узнаете силовую броню из этого мода, то вы меня поймете.
Я, вероятно, продолжу обновлять этот мод, добавляя новых монстров и прочее, ждите этого в будущем!

























Мод проверен на версии игры: 1.6
Версия 20.11.25 для Rimworld (v1.6)
1.0.3
Версия 15.11.25 для Rimworld (v1.6)
Версия 01.11.25 для Rimworld (v1.6)
Версия 13.06.24 для Rimworld (v1.2 - 1.5)
Версия 05.11.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Версия 06.10.23 для Rimworld (v1.2 - 1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
спасибо, добрый человек, а его случаем нет на этом сайте?
Лови modsfire.com/68LoFFfWIJv9X45
Пост позже добавлю.
Ого! альтернатива зомбям подъехала!
Vanilla Faction Expanded — Empire. В нём есть старт с титулованной пешкой и охранниками в момент разграбления богатого поселения пешки. Мод также расширяет количество титулов, возможности наград за милость короны, новые роскошные постройки, возможность приглашать титулованных пешек к себе в колонию и т.д. Также добавляет дезертиров, которые иногда будут охотится за титулованной пешкой в поселении. Vanilla Faction Expanded — Deserters позволяет уже играть за дезертиров империи.
Empire — позволяет создавать автономные другие колонии, которые будут твоей империей.
Vanilla Faction Expanded — Pirates позволяет стартовать как пираты, потерпевшие крушение после космической битвы. Добавляет возможность вызывать к себе пиратов-наёмников на помощь, крутые силовые костюмы, в которых человека заковывают до конца жизни.
У кого нибудь зависало на мертво при событие некротические осадки? или как их там. Не сразу где то недельку спустя.
Мне скорее деад спейс, но и от скорн что-то есть, ага
сейчас попробую шашлычок из деад спейса 
Я выбрал сценарий 7 дней перед смертью или как там… На планету десантируеться пешка, одна а пушки для трех поселенцев, Прождав 3 квартала пешка построила небольшую базу посреди карты и… Тишина! Никакой орды некроноидов нет, если честно мод классный но пушки очень имбалансные для начала, мод тянет там на семерочку и всё
Тоже, много раз начинал сценарий, пришли всего один раз и то скорее всего что наши поселения были близко.А ты часом с модом Rim war не играешь?.. Классный мод спору нет, ну как появится яма плоти в кладовке или упадет некроидный корабль на базу ты его проклянешь)))
У меня с этим модом трупы некроидов не возможно разделать — приносят труп к столу, процесс проходит и труп остаётся целым, а повар на несколько секунд в ступоре, затем пробует ещё и ещё раз. Соответственно нельзя получить мясо некроида и делать вакцину. Кто-то с этим сталкивался? Знает с чем конфликт?
Ну что же, после полного прохождения игры (на концовку аномалии) с этим модом могу авторитетно заявить что мод мягко говоря так себе. Спрайты и стиль классные, высококачественные, но баланс сделан школьником. Necrotion Fallout ивент это мгновенный перезагруз если база не закрыта и самодостаточна на все 100% потому что в отличии от подобного ивента Toxic Fallout из базовой игры который также убивает всё что не под крышей, этот ивент спавнит 3 врага из каждого трупа умершего на карте. За всё прохождение на 6 внутриигровых лет было всего два рейда и один спавнер некроноидов с боссом (пирамидоголовым), но этот сраный Necrotion fallout случился где-то 30-40 раз. Так что что-то работает совсем не так. У мода есть еще совершенно идиотская механика спавна кричащего паука или невидимой чупакабры проходящей сквозь двери без каких либо предупреждений. Оба врага адски перекачены и жрут пешку за удар или два о чем игрок узнает только когда пешка сдохнет. Сами пауки и чупакабры выдерживают сотню-полторы ран от industrial уровня вооружения, типа bolt action/assault rifle/etc. Все остальные враги кроме базовых гулей (которых будет штук пять на рей в 30 рыл) настолько же перекачаны и жрут огнестрел на завтрак. Ну хоть стреляют они так себе. Оружие добавленное модом такое же пережатое школьником УГ. У ППШ рейндж такой же как у снайперок в других модах и дамаг больше чем у винтовочных калибров. У брони из мода статы больше чем у Warcascet-ов из Vanila Expanded. С технической точки зрения сами враги это просто рескин механоидов из базовой игры. Короче серьезным игрокам для своих модпаков ловить тут нечего ибо мод фундаментально в игру ничего нового не добавляет и одновременно с тем не встраивается, выдавливая любые другие моды своей дисбалансной статой.
