Мод «[RH2] Faction: Task Force 141» для Rimworld (v1.3 - 1.4)

Дата
24.04.23
Просмотров
5879
Версия
24.04.23

Спасшись от вторжения механоидного улья из своего родного мира, его обитатели вынуждены выбирать между дивным новым пограничным миром или вымиранием. Чтобы их колонизация прошла гладко, кому-то, к сожалению, приходится иметь дело с местными жителями. Целевая группа 141 получила задание.

Описание:

  • 512x512 пикселей, высококачественная текстура одежды и оружия. (Примечание: Одежда может быть отображена низко в игре из-за обновления 1.3, заставляющего это делать.)
  • Уникальная фракция со своей собственной предысторией и характеристиками.
  • Функция зачисления, которая позволяет вашим колонистам естественным образом стать частью фракции.
  • Модульная одежда. Носите лямки поверх брони, очки поверх балаклавы и т.д. (Примечание: Чтобы балаклава не закрывала ваш шлем, пожалуйста, сначала наденьте ее, а затем наденьте шлем.)
  • Украденная доблесть
  • "Еда" в пакете, которая убивает ваш моральный дух при переваривании
  • Эта классная тематическая песня из Warzone на доске миссий воспроизводится, когда вы нажимаете на нее

Особенности:

Вступление в эту фракцию открывает следующие преимущества:

Основные услуги:

 

Медицинские услуги:

Услуги по обучению:

Другие услуги:

Функция усиления:

Уволиться с военной службы:

 

FAQ:

- Помогите! Моя балаклава надета поверх шлема!

- Сними шлем, сначала надень подшлемник. Теперь он должен отображаться под шлемом, если только другой мод не разрушит этот долбаный мир и не заставит это происходить и дальше.

 

- Балаклавы продолжают надеваться поверх шлема. Что мне делать?

- Я поговорил со своим программистом, и нет никакого способа создать правильную систему наслоения для головных уборов, не нарушив несколько других вещей в игре. Мне также обойдется в стоимость совершенно нового ПК, чтобы заставить его поработать над такой функцией и доработать ее, потому что это просто то, что vanilla не поддерживает.

Я закодировал балаклавы для работы под шлемами и по большей части рендерил под порожденными типами пешек, сначала упорядочивая то, что носят пешки при кодировании. Если это продолжает происходить с вами, это потому, что у вас есть другие моды, влияющие на то, как это изначально должно было работать.

 

- Безопасно ли включать сохранение в середине?

- Нет, вам нужно обнаружение фракций или расширенная структура Vanilla. ПРИМЕЧАНИЕ: Rimcities вызовет проблемы с включением мода в середине сохранения даже с VEF.

 

- Мои колонисты не будут таскать снаряжение со складов?

- Мои колонисты продолжают раздеваться / не надевают одежду?

- Мои колонисты не будут есть МРС?

- Когда вы успешно включаете мод в середине сохранения, игра автоматически отключает предметы для всех видов "разрешенных" запасов, т.е. настройки вашей униформы, настройки разрешенного рациона питания, настройки лекарств и запасов.

Все, что вам нужно сделать, это разрешить все эти элементы в ваших настройках для каждого из них. Кроме того, MRes отвратительны, так что, возможно, именно поэтому они не будут их есть (включите их в настройках вашего рациона питания).

 

- Совместимость с SOS2?

- События миссии вербовки и подкрепления не тестируются на новых планетах и /или космических кораблях игроков.

 

- БОЕВАЯ РАСШИРЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ?!?!!!?!?!!

Да. Команда CE исправила CE для работы с этим модом.

 

- Будет ли этот мод работать без Ideology DLC?

Способ кодирования мода заключается в том, что ему нужны пакеты правил для ideology DLC. Если у вас нет DLC, вы получите ошибки о пакетах правил. Ваша игра будет работать нормально, вы можете игнорировать ошибки, так как это не повлияет на вашу игру.

Credits:

Taranchuk - Lead C#
Jecrell - C#
Fiendakko - Lead apparel art, weapon art
Erok031 - Lead weapon art
Oskar Potocki and the Vanilla Expanded Team - Missions UI code
Season 6 Call of Duty Warzone - Versus Music
Infinity Ward - Call of Duty, Task Force 141, Call of Duty Warzone
Camelbak
Crye
Flyye
PELTOR
Oakleys
PILLA

Мод проверен на версии игры: 1.3 , 1.4

  • Обновление

Версия 09.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

  • Обновление 09.11.22

СКАЧАТЬ


Версия 03.11.22 для Rimworld (v1.3 - 1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Имба мод
Жду руссик

16:21

Мод просто афигенный, шедевр

14:32
+1

Игра детства

14:33
+1

Помню плакала, когда поняла что почти вся команда 1.4.1 погибла

14:41
+1

Не кто не признается но парни больше плакали за Гоуса и Роуча

13:54 (отредактировано)
+1

Хз уместно ли писать это здесь, но после обновления всех модов на фракции от CP почему-то ттх всего модифицированного оружия(кроме VOID-пака, там они немного просели в уроне и в пенетрации) сбросилось до ванильного, никаких различий в классе калибра — стандартный урон в среднем от 11-16, и пробитие 16%. Есть у кого ещё такая ошибка? И может быть это из-за Fortification?

19:22

готовлю ручной перевод.

Загрузка...
|