|

Мод «Moyo-From the depth» для Rimworld (v1.1 - 1.2)

Дата
16.01.21
Просмотров
5952
Версия
15.01.21

Мойо-Из глубины - новая раса для Rimworld.

Основная информация о расе:

  • Как правило, медленнее чем другие: включает общую скорость работы, скорость передвижения, более низкий шанс уклонения в ближнем бою, но имеет дополнительное преимущество в виде более медленного наступления голода.
  • Крепкие: имеет бонус в базовом здоровье и имеет более низкую воспламеняемость, хотя они немного тяжелее, чем средний человек.
  • Более высокая психическая чувствительность: скрытие в глубине может иметь эффект, или это является причиной использования такого большого количества ультразвука?
  • Преуспевают в области медицины и лекарств: они будут выполнять эту работу быстрее и лучше. Из-за их общества или воспоминаний о модификации тела, выгравированных в их ДНК.
  • Производит Deepblue: их кровь может быть очищена для инъекций другим расам, улучшая их психику, но делая их зависимыми от нее. Также может быть использован для приготовления различных лекарств, которые могут быть использованы всеми. Это будет большой актив для вашей колонии.

Мод содержит:

  • 16 видов оружия
  • 15 видов одежды + 7 королевских помеченных одежды (больше будет добавлено)
  • 4 лекарства и 1 лекарство, сделанное с помощью Deepblue (больше будет добавлено)
  • 1 производственное здание (можно добавить рабочие места, чтобы избежать беспорядка в меню рецептов)
  • Пользовательский сценарий и фракция

Требуется установленный мод Humanoid Alien Races.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2

  • исправлены некоторые проблемы совместимости
  • увеличена стоимость изготовления королевских гвардейских передач
  • Исправлена ошибка королевского гвардейского силового кулака не имеющего фиксированного объема работы
  • Исправлена ошибка Мойо тяжелого наводчика приносящего королевскую гвардейскую баллисту
  • Исправлена ошибка невозможности перезарядить легкую броню королевской гвардии

Версия 26.12.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

РВ 1.1:

  • поддержка 1.1 теперь устарела и не получит дальнейших патчей, включая этот патч.

РВ 1.2:

  • здание: добавлен модуль советника abysstech persona adviser, исследовательский проект: abysstech royal arms.
  • тематические шестерни королевской гвардии теперь имеют единообразные названия, и все они могут быть изготовлены после исследований.
  • добавлена легкая броня королевской гвардии и королевская баллиста.
  • детоксикаторы-кобальт теперь применяет соответствующий хедифф.
  • Велиал-Vs рыночная стоимость увеличилась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые одеяния Мойо не могли быть порождены редактором персонажей.

СКАЧАТЬ


Версия 22.11.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Скамейка Abysstech и скульптуры из бездонного жемчуга излучают свет.
  • Теперь Belial-V, рецепт лечебной сыворотки и сердца abysstech был перемещен на верстак abysstech.
  • Белиал-V больше не будет продаваться трейдерами, и никакие случайные пешки не принесут его с собой.
  • Эффекты Белиала-V были ослаблены (слишком большое преимущество по сравнению с бионикой), и был добавлен новый эффект.
  • Некоторые текстуры скорректированы / переделаны
  • Стоимость рецепта Depthweave была уменьшена и используется для изготовления снаряжения для дайвинга (не для глубокого погружения).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маршевый ляпис давал неправильную заслонку при использовании
  • Серьезные изменения в силе рейдов, теперь не будет абсурда, как было раньше
  • (Римефеллор) Производственный стенд Abysstech теперь может использовать рецепты компонентов синталена.

СКАЧАТЬ


Версия 28.10.20 для Rimworld (v1.1 - 1.2)

  • Обновлен для версии 1.2;
  • Много нового контента и улучшений.

СКАЧАТЬ


Версия 02.08.20 для Rimworld (v1.1)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

RSS
09:40
+1

Я тут на коленке соорудил кастомный русификатор. Делал чисто для себя, но если кому нужно. В кратце силой гугл-транслейта перевёл процентов 70 мода.

yadi.sk/d/jhDJmq8R97QjXQ


12:05
+1

Эмм, я только сейчас сообразил, что можно переводить с открытой игрой одновременно, XD (дурашка), в общем, в ближайшее время подкину допиленный перевод, вместе с примечанием переводчика. Т.к. я стараюсь адаптировать ту трешанину, которую иногда выдаёт гугл транслейт.

13:53

Серьезно?

Капец ты мне открыл глаза, а то я заколебался ждать, пока игра загрузится :D

15:43
+1

Воть, конечный вариант перевода, прошу, пользуйтесь. Есть примечание переводчика поясняющее пару деталей перевода. 
yadi.sk/d/ZPgAEI0hlQZQrA

 

07:26
+1

ОБновил Перевод, старая ссылка рабочая

Grim
10:01

Парень просто большое тебе душевное спасибо, позволь узнать как проходит этот процес перевода ?

19:24

Config error in BlueYo: description has trailing whitespace
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:ErrorCheckAllDefs()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

Эта ошибка вытекает чисто из самого мода, оставив только Harmony и Humanoid Alien Races 2.0. и сам мод на Moyo
Я бы хотел понять причины этой ошибки. 

21:43

Переобновив моды проблема осталась такой же, проблемма в самом моде Moyo. Надеюсь исправите

22:23

Обновлю мод до свежей версии. Там исправлены кое какие ошибки. Может быть поможет.

10:19

Буду очень признателен

11:50

XML error: Could not register node named «Moyo_PlayerBase» in mod Nemonian.MY because this name is already used in this mod.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.XmlInheritance:TryRegister(XmlNode, ModContentPack)
Verse.LoadedModManager:ParseAndProcessXML(XmlDocument, Dictionary`2)
Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

 

Mod Nemonian.MY has multiple RimWorld.FactionDefs named Moyo_HavenFaction. Skipping.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:AddAllInMods()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

 

Mod Nemonian.MY has multiple RimWorld.ThingSetMakerDefs named MoyoRaidLootMaker. Skipping.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DefDatabase`1:AddAllInMods()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String)
Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
Verse.<>c:<Start>b__6_1()
Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
Verse.<>c:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>b__27_0()
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart_Context(Object)
System.Threading.ExecutionContext:RunInternal(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
System.Threading.ExecutionContext:Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)
System.Threading.ThreadHelper:ThreadStart()

 

Так же конфликтует с Children and Pregnancy (но думаю тут неудивительно)

Exception drawing Jarita: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at RimWorldChildren.AlienRaces_DrawAddons_Patch.ModifyScale (Verse.Graphic graphic, Verse.Pawn pawn, Verse.Rot4 rotation, System.Object addon) [0x0002c] in <1f5f58e363274a8aa94d1c13877805a5>:0
at (wrapper dynamic-method) AlienRace.HarmonyPatches.AlienRace.HarmonyPatches.DrawAddons_Patch0(bool,UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn,UnityEngine.Quaternion,Verse.Rot4,bool)
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch1(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,single,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool,bool)
at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (UnityEngine.Vector3 rootLoc, System.Single angle, System.Boolean renderBody, Verse.RotDrawMode draw, System.Boolean headStump, System.Boolean invisible) [0x0001a] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch2(Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool,bool)
at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3 drawLoc) [0x0002b] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3 loc) [0x00000] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3 drawLoc, System.Boolean flip) [0x00006] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.Thing.Draw () [0x00007] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.ThingWithComps.Draw () [0x00000] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
at Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings () [0x000d8] in <322ee8c3d68f4a83898b1ec612520e62>:0
Verse.Log:Error(String, Boolean)
Verse.DynamicDrawManager:DrawDynamicThings()
Verse.Map:MapUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

P.s. Так он Dos-ит по 999 ошибок.

Даже не знаю что делать, либо отказаться от мода Moyo, либо отказаться от Children and Pregnancy (без него других ошибок пока не наблюдал)

12:11

Дополнительно вытекает ошибка:

def is not HPFWorkGiverDef. please use HPF.HPFWorkGiverDef instead of WorkGiverDef.
Verse.Log:Error(String, Boolean)
HPF.WorkGiver_GatherPawnResources:HasJobOnThing(Pawn, Thing, Boolean)
RimWorld.<>c__DisplayClass3_1:<TryIssueJobPackage>b__0(Thing)
Verse.<>c__DisplayClass2_0:<ClosestThingReachable>b__0(Thing)
Verse.GenClosest:<ClosestThing_Global>g__Process|5_0(Thing, <>c__DisplayClass5_0&)
Verse.GenClosest:ClosestThing_Global(IntVec3, IEnumerable, Single, Predicate`1, Func`2)
Verse.GenClosest:ClosestThingReachable(IntVec3, Map, ThingRequest, PathEndMode, TraverseParms, Single, Predicate`1, IEnumerable`1, Int32, Int32, Boolean, RegionType, Boolean)
RimWorld.JobGiver_Work:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick()
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

Но я уже задрался выяснять её причины

Пойду лучше пока другие моды посмотрю, а то потом не охота наблюдать ситуацию где ты не можешь сохранить игру после долгой игры

 

Загрузка...