Мод «S.T.A.L.R.I.M» для Rimworld (v1.4)

Дата
04.04.23
Просмотров
21503
Версия
24.02.23

Этот мод будет частично передавать атмосферу любимой Чернобыльской зоны отчуждения из серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Текстуры в настоящее время дорабатываются, чтобы соответствовать стилю Rimworld. В будущем мод будет расширяться.

Что мы имеем на данный момент?

На данный момент S.T.A.L.R.I.M может предложить вам:

  • Набор оружия
  • Два рассказчика, "Wishmaker" и "Valery Maslina"

Переведён на русский язык.

Нет совместимости с CE

Мод проверен на версии игры: 1.4

  • Поддержка 1.4

Версия 21.03.22 Rimworld (v1.3)

  • Обновление до версии 1.3

СКАЧАТЬ


Версия 08.05.20для Rimworld (v1.0 - 1.1)

  • Обновление до версии 1.1
  • Вырезана еда (пока что)

СКАЧАТЬ


Версия 1.0 для Rimworld (v1.0)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

20:52
любитель сталкера
18:32
+5

КТО ЕТОТ ГЕНИЙ… НАЙДИТЕ ЕГО! И ДАЙТЕ ЕМУ КОМАНДУ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЕТОГО  МОДА!

 

16:01
+3

етого)

07:21

На 1.3 бы..

 

бараш
12:19
норм идёт только с ошибками
12:58

В теории мод можно до 1.3 обновить без особых проблем, т.к. там не сложные предметы (одежда, еда и т.п.). Механик никаких нет.

Но раз работает и так, то ладно)

монолит
10:14
+3
НЕ ОШИБКИ, А АНОМАЛИИ!!!
монолит
10:13
+1
Монолита в списке нет(((
08:39
+2

Ждём комбинезоны Монолита

20:06
+2
19:02

Угар полный, полную версию смотрел. А если серейёзно то фракций не хватает

ручка
12:17
этот мод заброшен?
06:00

Очевидно что заброшен. Кто-то откусил больше чем мог проглотить. 

Стулкер
18:50
Можно обновить на 1.4?
07:37
+2

Конкретно на данном этапе мод… Ну, будем говорить откровенно, бесполезен. Оружие из «сталкера» в нём есть? Ну, легко можно найти паки на набор советского, российского и иностранного оружия, в котором не только это всё будет, а будет раз в -дцать больше. Два новых рассказчика? А что они могут, кроме как закидывать нас надоевшими до оскомины ванильными эвентами?  Ну или эвентами из других используемых модов, те же яйца. 

Хотя-бы без системы брони всякие «сталкримы» и «римсталки» — совершенно не интересное и скучное творение. С броней хотя-бы картинка интереснее станет.

Я как фанат сталкера рад, что кто-то когда-то хотя-бы попытался. Мне вот лично либо очень некогда, либо ещё больше лень. Но вопрос остается — зачем? Зачем начинать с того, что можно сделать тупо сборкой пары-тройки модов? Если и начинать делать «сталкрим», то первое, чем необходимо заняться — это система аномалий. Второе — система артефактов. Всё остальное могут сделать на коленке простые «юзеры». Даже мутантов создать можно без особых проблем, выдирая существ из других модов (как пример Ксеноморфы из «чужой против хищника» — конкретный кровосось, с инвизом, все дела, только текстурку поменяй) или пихая в них псайкасты, которых овердохрена на любой вкус под любого мутанта из «Сталкера». Начинать с оружия, как по мне, это чисто ритульная хрень «для себя»: смотри, народ! Я тут мод по сталкеру сделал, скажите же, что я красавчик!)

дарова
21:57
разработчики добавьте пж все комбенезоны группировок и противогазы и еще добавьте фракции ну группировки из сталкера в рим ворлд
Человек
21:41
Это шедевр
Загрузка...
|