Последнее обновление: 18.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 17.07.25
Этот мод убирает ограничение в 20 навыков, что позволяет масштабировать его намного выше. Альтернатива мода Ducks' Insane Skills.
Версия 12.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 02.12.22 для Rimworld (v1.4)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
1,3 версия у утки, и да я вовремя
ну да, трупы потом долго убирать, увы, а так, ну камон, у меня в эндгейме поселение стоит 14млн)
Проблема в том, что на различных верстаках и прочем максимальное ограничение 100, а если играете с Character Editor
Даже в замене уровней скиллов есть куча названий вроде «Трансцендентный бог», но-о готовить будет кулинар только с уровнем 100 и ниже, а трансцендентный бог кулинарии вкусно готовить отказывается
Так что… Есть какой то способ все же ограничить рост пешки по крайней мере в некоторых навыках/ (даже лучше) расширить ограничение у плиты на такой же трансцендентный уровень готовки, как у вашей пешки? Потому что без этого играть будет немножечко больно и придется понижать уровень навыка каждый раз, когда ваша любимая самая умная и быстро обучаемая пешка псионик снова получит 101 уровень ремесла
Я уже не пешка, Я ФЕРЗЬ НАХУЙ
(все навыки на сотку)
Я, вот, у нас здесь имперцев много, имперцев много, понимаешь? Смотри имперцы они тебе спать мешают, стелархи. Я вот, давай, маячки тут поставлю и они все прилетят сюда и мы их убьём. Слышишь? И тебе тогда спать будет хорошо. Давай?

Это один из ♂SLAVES♂. Умоляю тебя, никому из них никакого предпочтения. Всё что угодно, только не внимание. Они от него хереют.
скажи — ты же ведь пользуешься этим модом. Как сделать, что бы колонисты пользовались верстаками по кулинарии и ремеслу. Я не могу ни блюда приготовить, ни скрафтить чтото.
навык ниже 100 или ниже должен быть.
я уже разобрался. Надо было на плите или верстаке указать уровень навыка максимальный.
В этот мод надо добавить еще, что бы верстаки, отвечающие за навыки кулинарии и ремесла могли работать при повышенных навыках. Я ни блюда приготовить не могу, не скрафтить ничего — выдает, что колонист должен имет навык до 20 очков и не больше на любом верстаке по кулинарии и ремеслу.

Ты создавал новую игру, или поставил мод и загрузил старый сейв? Если да, нужно слайдер требования к скилу работника подёргать влево-вправо. Если есть Quality Builder, то поставь в его настройках Игнорирования требования к скилу около 4.
Я не понимаю что за слайдер подергать влево-вправо. Я добавил данный мод в уже готовую колонию. Так же по твоей рекомендации установил этот QualityBuilder и установил на 4 в настройках мода. Но ничего не поменялось. Колонисты, у которых навык кулинарии выше 20 — не могут готовить. пишет «для приготовления блюда требуется навык не больше 20 очков навыка»
Quality Builder можешь удалить, я написал «если есть» так как про него писали на странице в стиме. Слайдер в меню приготовления чего-либо, в низу где выбираешь кто готовит и какой навык должен быть у колониста.
Попробуй новую игру, читами или через консоль разраба сделать пешке навык выше 20 и посмотреть будет ли пешка работать. Если пешка будет работать, то Endless Growth просто не встал в твоё старое сохранение. (об этом писали на странице в стиме). Если пешка не будет работать и будет такое же сообщение, то это уже несовместимость модов.
Всё нашел. Я понял — при готовке, как и при изготовлении чегото с помощью навыка ремесленника, в рецепты требуется установить по максимуму навык. У меня максимальный навык выставляется на 10249

Может возникнуть утечка памяти
Разрывы необходимого количества очков опыта огромны (~10x насколько помню, я в римку долго не играл...) и да, это дизбаланс жестокий, но есть и плюсы что уровни падают со временем. Если создать бессмертного и выставить все навыки на 99 (это максимум, далее баги) то — он будет практически богом, архотеки будут покуривать в сторонке, но ни один навык не влияет на скорость передвижение и прочие фиксированные (по времени) действия, т.е. персонаж будет выполнять очень долго (как и любой другой колонист на любом уровне) определенные задачи.
Поставьте в настройках максимальный уровень 99, т.к. последующие уровни вызывают конфликты с оригинальной римкой, дополнениями и модами.
ЛЮДИ! если кто то это прочитает ПОЖАЙЛУСТА зделайте казуал сборку модов и харжкор сборку модов
Нет, Гаврюша, какие еще сборки, возвращайся в 9-2
Обновите пожалуйста