Мод «EndlessGrowth» для Rimworld (v1.4 - 1.5)

Дата
19.04.24
Просмотров
15722
Версия
12.04.24

Этот мод убирает ограничение в 20 навыков, что позволяет масштабировать его намного выше. Альтернатива мода Ducks' Insane Skills.

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5

  • Поддержка 1.5

Версия 02.12.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Кто-то
17:20
Есть ли какие конфликты, например, с EdB Prepare Carefully?
дворянин Z
08:18
не должно быть т.к этот мод влияет не на определенные навыки а на все что найдет в игре
16:42

Альтернатива гребаного мода Duck's insane skills которая работает, спасибо.

09:52

имба же

Саня
21:25
огромнейшее спс за альтернативу
Саня
22:50
а знает кто как убрать суточный лимит обучения?
21:24
+1

Хоть и поздно, но попробуй мод «Mad Skills» в настройках поставить 100%

19:31

Проблема в том, что на различных верстаках и прочем максимальное ограничение 100, а если играете с Character Editor 
Даже в замене уровней скиллов есть куча названий вроде «Трансцендентный бог», но-о готовить будет кулинар только с уровнем 100 и ниже, а трансцендентный бог кулинарии вкусно готовить отказывается
Так что… Есть какой то способ все же ограничить рост пешки по крайней мере в некоторых навыках/ (даже лучше) расширить ограничение у плиты на такой же трансцендентный уровень готовки, как у вашей пешки? Потому что без этого играть будет немножечко больно и придется понижать уровень навыка каждый раз, когда ваша любимая самая умная и быстро обучаемая пешка псионик снова получит 101 уровень ремесла

AlexPro
21:07
+1
Ни чего не понятно, но очень интересно!
21:43
+2

Я уже не пешка, Я ФЕРЗЬ НАХУЙ
(все навыки на сотку)

22:11
+5

Я, вот, у нас здесь имперцев много, имперцев много, понимаешь?  Смотри имперцы они тебе спать мешают, стелархи. Я вот, давай, маячки тут поставлю и они все прилетят сюда и мы их убьём. Слышишь? И тебе тогда спать будет хорошо. Давай?

08:14

Интересует 2й вориант 

11:45 (отредактировано)

Брат это ты? А то маски разные

14:05

Это один из ♂SLAVES♂. Умоляю тебя, никому из них никакого предпочтения. Всё что угодно, только не внимание. Они от него хереют.

12:54

Обновите пожалуйста мод на 1.5

16:20
+1

скажи — ты же ведь пользуешься этим модом. Как сделать, что бы колонисты пользовались верстаками по кулинарии и ремеслу. Я не могу ни блюда приготовить, ни скрафтить чтото.

навык ниже 100 или ниже должен быть. 

11:37

я уже разобрался. Надо было на плите или верстаке указать уровень навыка максимальный.

16:19
+1

В этот мод надо добавить еще, что бы верстаки, отвечающие за навыки кулинарии и ремесла могли работать при повышенных навыках. Я ни блюда приготовить не могу, не скрафтить ничего — выдает, что колонист должен имет навык до 20 очков и не больше на любом верстаке по кулинарии и ремеслу.

16:29
+1

Ты создавал новую игру, или поставил мод и загрузил старый сейв? Если да, нужно слайдер требования к скилу работника подёргать влево-вправо. Если есть Quality Builder, то поставь в его настройках Игнорирования требования к скилу около 4.

19:56
+1

Я не понимаю что за слайдер подергать влево-вправо. Я добавил данный мод в уже готовую колонию. Так же по твоей рекомендации установил этот QualityBuilder и установил на 4 в настройках мода. Но ничего не поменялось. Колонисты, у которых навык кулинарии выше 20 — не могут готовить. пишет «для приготовления блюда требуется навык не больше 20 очков навыка»

22:53
+1

Quality Builder можешь удалить, я написал «если есть» так как про него писали на странице в стиме. Слайдер в меню приготовления чего-либо, в низу где выбираешь кто готовит и какой навык должен быть у колониста. 
Попробуй новую игру, читами или через консоль разраба сделать пешке навык выше 20 и посмотреть будет ли пешка работать. Если пешка будет работать, то Endless Growth просто не встал в твоё старое сохранение. (об этом писали на странице в стиме). Если пешка не будет работать и будет такое же сообщение, то это уже несовместимость модов.

08:12 (отредактировано)
+2

Всё нашел. Я понял — при готовке, как и при изготовлении чегото с помощью навыка ремесленника, в рецепты требуется установить по максимуму навык. У меня максимальный навык выставляется на 10249

22:34

Может возникнуть утечка памяти

Загрузка...
|