Мод «EndlessGrowth» для Rimworld (v1.4 - 1.6)

Дата
18.07.25
Просмотров
42508
Версия
17.07.25

Этот мод убирает ограничение в 20 навыков, что позволяет масштабировать его намного выше. Альтернатива мода Ducks' Insane Skills.

Мод проверен на версии игры: 1.4 , 1.5 , 1.6

  • Обновление до 1.6

Версия 12.04.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)

  • Поддержка 1.5

СКАЧАТЬ


Версия 02.12.22 для Rimworld (v1.4)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

Кто-то
17:20
Есть ли какие конфликты, например, с EdB Prepare Carefully?
дворянин Z
08:18
не должно быть т.к этот мод влияет не на определенные навыки а на все что найдет в игре
Infinit
19:18
+1
Есть нюанс, вы не можете при помощи EdB Prepare Carefully сделать навыки пешки выше 20 уровня. Но при помощи CharacterEditor можно спокойно задать хоть 100 уровень, так же теперь этот мод позволяет выбрать супер огонёк на 200%, критический на 375% и посредственность на 25%.
Сам мод CharacterEditor как по мне намного лучше, чем EdB Prepare Carefully, как минимум потому, что может использоваться в любой момент игры, а не только при создании новой.
16:42

Альтернатива гребаного мода Duck's insane skills которая работает, спасибо.

21:48

1,3 версия у утки, и да я вовремя 

09:52

имба же

И зачем ты это читаешь
09:09
Нет. чем выше навык чем выше цена будет если.
сделал имбовую пешку, начали приходить целой толпой где то 4-7 налётчики
Н
20:04
Почему ко мне приходят тогда более 100 налётчиков, мне просто потом приходится их ни и трупы убирать?
22:04 (отредактировано)

ну да, трупы потом долго убирать, увы, а так, ну камон, у меня в эндгейме поселение стоит 14млн)

Саня
21:25
огромнейшее спс за альтернативу
Саня
22:50
а знает кто как убрать суточный лимит обучения?
21:24
+1

Хоть и поздно, но попробуй мод «Mad Skills» в настройках поставить 100%

Oniwalk
19:19
Другим кому интересно никогда не поздно
19:31

Проблема в том, что на различных верстаках и прочем максимальное ограничение 100, а если играете с Character Editor 
Даже в замене уровней скиллов есть куча названий вроде «Трансцендентный бог», но-о готовить будет кулинар только с уровнем 100 и ниже, а трансцендентный бог кулинарии вкусно готовить отказывается
Так что… Есть какой то способ все же ограничить рост пешки по крайней мере в некоторых навыках/ (даже лучше) расширить ограничение у плиты на такой же трансцендентный уровень готовки, как у вашей пешки? Потому что без этого играть будет немножечко больно и придется понижать уровень навыка каждый раз, когда ваша любимая самая умная и быстро обучаемая пешка псионик снова получит 101 уровень ремесла

AlexPro
21:07
+2
Ни чего не понятно, но очень интересно!
21:43
+2

Я уже не пешка, Я ФЕРЗЬ НАХУЙ
(все навыки на сотку)

22:11
+5

Я, вот, у нас здесь имперцев много, имперцев много, понимаешь?  Смотри имперцы они тебе спать мешают, стелархи. Я вот, давай, маячки тут поставлю и они все прилетят сюда и мы их убьём. Слышишь? И тебе тогда спать будет хорошо. Давай?

08:14

Интересует 2й вориант 

11:45 (отредактировано)

Брат это ты? А то маски разные

14:05

Это один из ♂SLAVES♂. Умоляю тебя, никому из них никакого предпочтения. Всё что угодно, только не внимание. Они от него хереют.

12:54

Обновите пожалуйста мод на 1.5

16:20
+1

скажи — ты же ведь пользуешься этим модом. Как сделать, что бы колонисты пользовались верстаками по кулинарии и ремеслу. Я не могу ни блюда приготовить, ни скрафтить чтото.

навык ниже 100 или ниже должен быть. 

11:37

я уже разобрался. Надо было на плите или верстаке указать уровень навыка максимальный.

Вася
20:01
От всей души благодарю!
16:19
+1

В этот мод надо добавить еще, что бы верстаки, отвечающие за навыки кулинарии и ремесла могли работать при повышенных навыках. Я ни блюда приготовить не могу, не скрафтить ничего — выдает, что колонист должен имет навык до 20 очков и не больше на любом верстаке по кулинарии и ремеслу.

16:29
+1

Ты создавал новую игру, или поставил мод и загрузил старый сейв? Если да, нужно слайдер требования к скилу работника подёргать влево-вправо. Если есть Quality Builder, то поставь в его настройках Игнорирования требования к скилу около 4.

19:56
+1

Я не понимаю что за слайдер подергать влево-вправо. Я добавил данный мод в уже готовую колонию. Так же по твоей рекомендации установил этот QualityBuilder и установил на 4 в настройках мода. Но ничего не поменялось. Колонисты, у которых навык кулинарии выше 20 — не могут готовить. пишет «для приготовления блюда требуется навык не больше 20 очков навыка»

22:53
+1

Quality Builder можешь удалить, я написал «если есть» так как про него писали на странице в стиме. Слайдер в меню приготовления чего-либо, в низу где выбираешь кто готовит и какой навык должен быть у колониста. 
Попробуй новую игру, читами или через консоль разраба сделать пешке навык выше 20 и посмотреть будет ли пешка работать. Если пешка будет работать, то Endless Growth просто не встал в твоё старое сохранение. (об этом писали на странице в стиме). Если пешка не будет работать и будет такое же сообщение, то это уже несовместимость модов.

08:12 (отредактировано)
+2

Всё нашел. Я понял — при готовке, как и при изготовлении чегото с помощью навыка ремесленника, в рецепты требуется установить по максимуму навык. У меня максимальный навык выставляется на 10249

22:34

Может возникнуть утечка памяти

пользователь
12:04
кто знает, можно ли увеличить максимальный навык выше 9999? я повышал в character editor, но хотелось бы большего
04:52

Это сильный имбаланс? или по мере роста навыков рост замедляется?

14:17

Разрывы необходимого количества очков опыта огромны (~10x насколько помню, я в римку долго не играл...) и да, это дизбаланс жестокий, но есть и плюсы что уровни падают со временем. Если создать бессмертного и выставить все навыки на 99 (это максимум, далее баги) то — он будет практически богом, архотеки будут покуривать в сторонке, но ни один навык не влияет на скорость передвижение и прочие фиксированные (по времени) действия, т.е. персонаж будет выполнять очень долго (как и любой другой колонист на любом уровне) определенные задачи.

14:12

Поставьте в настройках максимальный уровень 99, т.к. последующие уровни вызывают конфликты с оригинальной римкой, дополнениями и модами.

00:33
-3

ЛЮДИ! если кто то это прочитает ПОЖАЙЛУСТА зделайте казуал сборку модов и харжкор сборку модов

04:50 (отредактировано)
-1

Нет, Гаврюша, какие еще сборки, возвращайся в 9-2

21:33

Обновите пожалуйста

21:35 (отредактировано)
Загрузка...
|