Мод «Time Kills» для Rimworld (v1.2 - 1.4)

Дата
09.06.23
Просмотров
4502
Версия
07.12.2022

Добавляет «Старость», состояние, которое органические пешки и животные могут получить в день рождения, когда их продолжительность жизни составляет не менее 95% (76 для людей). 

Состояние «Старость» периодически приводит к тому, что органическая часть тела пешки/животного получает состояние «Деградация», из-за чего эффективность части со временем снижается. На заключительном этапе деградация разрушает деталь. Вероятность деградации зависит от тяжести старости. На начальной стадии деградация невозможна. На финальном этапе вы можете получить деградацию каждые 5 дней. Деградация может затронуть только органические части, поэтому искусственные/бионические части не затронуты этим состоянием. То же самое можно сказать и о старости, когда речь идет о неорганических пешках/животных, поэтому роботы должны быть в безопасности.

Есть варианты справиться с этими условиями, если вы хотите бороться за то, чтобы ваши любимые пешки выжили в их золотые годы. И старость, и деградацию можно лечить с помощью лекарств, чтобы замедлить их или даже обратить вспять (хотя и медленно). Качество тенденции 100% остановит прогрессирование этих состояний, а при более высоких значениях медленно обратит их вспять. 

Детали, затронутые деградацией, имеют некоторые параметры в зависимости от детали. Заменяемые части, такие как конечности и некоторые внутренние органы, можно просто заменить хирургическим путем. На все части можно налить специальный нанит, чтобы вылечить деградацию, хотя для этого требуется медицинский навык 10 и 1 блестящее мировое лекарство.

Этот мод предназначен для того, чтобы пешки и животные умирали естественным образом по мере их старения. Его лучше всего использовать с модами на беременность, чтобы ваши колонисты могли заселяться по мере того, как старшие участники уходят. 

С временными шкалами Vanilla вы в основном заметите это у животных с относительно короткой продолжительностью жизни, но эффекты модов становятся гораздо более выраженными при использовании его с модом, который изменяет скорость старения. Он также хорошо работает с такими модами, как Death Rattle. Он был вдохновлен такими модами, как Natural Death и Diseases+.

В: На каких пешек/животных влияет этот мод?
О: Любая органическая пешка или животное. Роботы и тому подобное не должны быть затронуты.

В: Мне очень нравятся мои пешки и животные, что, если я не хочу, чтобы они умирали?
О: Мне любопытно, почему вы скачали это тогда. Если вы хотите использовать мод, но у вас есть любимая пешка, которую вы хотите оставить в живых, вы можете использовать лекарство от блестящего мира и хорошего доктора, чтобы достичь склонных качеств выше 100%, что изменит эффекты. Потратив 1 лекарство блестящего мира, вы также можете удалить хедифф деградации. Если вы используете такие моды, как [O21] Celestials или Immortals, пешки с этими хедифами получат старость, но она будет удалена вскоре после того, как они ее получат.

В: Насколько распространена деградация после того, как у моей пешки есть «Старость»?
О: Шансы варьируются в зависимости от тяжести состояния старости. Начальные уровни не представляют опасности, в то время как конечная стадия старости может вызывать деградацию примерно раз в 5 дней.

В: Совместимость?
О: Из-за некоторых новых функций, которые я переписал, совместимость находится в неизвестном регионе. Я старался помнить о совместимости, поскольку сам обычно использую большие списки модов. Для [O21] Celestials была добавлена ​​совместимость, поскольку казалось неправильным, чтобы пешки с таким состоянием умирали от старости.

В: Будете ли вы продолжать работать над этим?
О: Мод полностью завершен, но я могу настроить значения на основе отзывов или добавить совместимость с другими модами.

Мод проверен на версии игры: 1.2 , 1.3 , 1.4

-Мод протестирован и обновлен для версии 1.4.
 
Небольшие изменения для всех версий:
- Старость теперь может наступить только после 100% продолжительности жизни (начиная с 80 для людей).
- Показатели серьезности старости и деградации были увеличены, без ухода старость достигает максимальной серьезности через ~ 4,5 дня (2,5 дня для деградации).
-Чтобы компенсировать эти изменения, прогресс Старости теперь можно остановить/обратить вспять с помощью Промышленной Медицины с качеством тенденции 95% или выше (70% или выше для Деградации, делающей Травяную Медицину жизнеспособной для остановки ее развития).
- Удалены операции, в которых использовались блестящие лекарства для устранения деградации, они казались ненужными, учитывая, что травяная медицина может остановить ее прогрессирование.
 
Быстрое обновление для добавления совместимости с Вампирами в Biotech, в частности, с их «нестареющим» геном.
 
Пешки с этим геном не получат условий от этого мода.
 
Небольшое обновление для добавления совместимости с идеологией, особенно в отношении Биоскульптора. Опция биорегенерации теперь может удалить как старость, так и деградацию.
 
Обратите внимание, что поведение Biosculptor заключается в том, что он удаляет одно случайное условие при запуске цикла регенерации, поэтому для полного удаления хедифов может потребоваться несколько запусков.

Версия 28.04.22 для Rimworld (v1.2 - 1.3)

СКАЧАТЬ

Установка мода

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

ТОП группа по RimWorld

Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!

07:51
+1

Русификатор modsfire.com/60pkqvabQyEsd81

Закинуть Languages/Russian в папку мода.

KRswic
20:58
Я не совсем понимаю логики. Неужели в ванильной версии нет таких банальнейших вещей как старение и рождение/зачатие новых пешек? Если есть, то с какой версии? Ведь не просто же так эти моды были сделаны, а скорее всего потому, что когда-то таких функций не было. Или я довн и чего-то недопонимаю, но по описанию мне лично это абсолютно неясно. Если всё так, как я думаю, то разрабы немного е6JIаны, т.к. решились на такой большой проект, но таких простейших возможностей не предусмотрели, а вместо этого придумали возможность потери глаза, с последующей его аугментацией и ОТДЕЛЬНОЙ ПРОРИСОВКОЙ КАЖДОЙ СТАДИИ. Объясните идиоту, пж.

Всё было в ваниле, но упрощенно. Когда у пешки была днюха на старости лет, пешка получала болезнь, например: больная спина или деменция. А беременность вообще не было, её можно было накинуть на пешку с помощью панели разработчика(ну лично я так сделал, чтобы проверить).

.
16:37
Лично мне нравиться стабильность. А разве есть ктото кто играет настолько долго что видит смерть своих пешек от старения?
олег
10:07
Может попасться уже старый колонист. А ваще я периодически пропускаю по несколько лет и состариваю персонажей командами (чтобы отыграть жизнь нескольких поколений).
Загрузка...
|