этому моду не хватает нормального описания.
1. все генераторы, кроме мобильного, нужно охлаждать ниже нуля.
2. баг со включением. после постройки генератор будет в выключенном состоянии, но кнопка об этом не знает и поэтому предлагает выключить. для включения нужно нажать эту кнопку два раза.
3. построй торговый маяк за пределами щита. иначе при торговле с космическими торговцами ты будешь иметь облом.
4. поставь маяки для шаттлов квадратом 9*9 за пределами щита и следи, чтоб там ничего не валялось. разбившийся шаттл — проваленный квест и -5 к отношениям.
5. построй, блд, ещё одно посадочное поле для шаттлов ибо ждать, пока первый шаттл улетит, никто не будет. результат смотри выше.
6. хорошо планируй расположение и покрытие щитов. пули и мины могут лететь только наружу. иначе вместо отстрела врагов твои турели будут сажать твой щит, а дорогие антиграйные мины будут лететь в никуда.
7. от вида на армию вторжения механоидов, неумолимо сгорающих на щите, тянет сказать нечто пафосное вроде, «кто с мячом к нам придёт, тот по шайбе и получит». и только сожаление о бездарно сгоревших ресурсах горчит это чувство триумфа.