Блин спасение для моих не очень умных пешек.
Последнее обновление: 18.07.25.
Причина: Мод обновлен до версии 18.07.25
Мод RimFridge для Rimworld — добавляет мини холодильники размерами 1х1, 1х2 и 2х2. В таких холодильниках помещается 1-2 стека еды. Удобно размещать там, где нужны небольшие запасы еды (столовая, место кормления заключенных и т.д.).
Версия 12.07.2025 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 30.06.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
30.06.25
Настенные холодильники теперь менее требовательны к тому, чтобы их стенки соприкасались со стенами. (Ограничение на разделение холодильников только на две комнаты, введенное в версии 2.0.0, было снято, поэтому настенные холодильники снова можно разделить на четыре или менее комнат).
Теперь есть возможность сделать настенные холодильники блокирующими освещение. (Так было до версии 2.0.0).
Логика, использовавшаяся для того, чтобы отговорить колонистов от поиска предметов в настенных холодильниках через тюремные камеры, теперь вступает в силу только тогда, когда пешки попадают непосредственно в камеры настенного холодильника, а не постоянно. (`IPathFindCostProvider` больше не используется напрямую).
Исправлена (в основном) безобидная ошибка, которая могла возникнуть при загрузке сохранения. (Другая (в основном) безобидная ошибка может возникнуть при первой загрузке уже затронутых файлов сохранения).
29.06.25
Новое в версии 2.0.0
Особенности
Максимальный размер стопки продуктов в холодильнике теперь можно изменять для каждого холодильника отдельно.
Кроме того, в настройках мода можно изменить максимальный размер стопки по умолчанию.
Животным может быть разрешен или запрещен доступ к продуктам, хранящимся в холодильнике, в зависимости от конкретного холодильника.
При установке настенного холодильника ячейки, которые должны находиться в соседних помещениях, теперь выделяются.
Чтобы имитировать представление колонистов о правилах пользования предметами, хранящимися в тюремных камерах, колонистам теперь запрещено получать доступ к предметам, хранящимся в настенных холодильниках, через тюремную камеру - если настенный холодильник разделен между тюремной камерой и тюремным боксом. не тюремная камера.
Для эффективной реализации этой функции в RimWorld 1.6 используется новая функция IPathFindCostProvider. (Ее можно изменить или полностью отключить в настройках мода).
Теперь можно отключить подсветку холодильника.
Теперь есть возможность вернуть графическое отображение стопок продуктов к стандартному методу игры.
Оптимизации
Логика, используемая для отображения продуктов в холодильнике в виде аккуратных вертикальных стопок, больше не дублирует работу, проделанную GenThing.ItemCenterAt` с помощью исправления Harmony postfix, и вместо этого повторно использует уже выполненную работу с помощью упрощенной проверки, добавленной транспилятором Harmony (с текущим исправлением postfix в качестве запасного варианта).
Кроме того, предметы в холодильнике теперь отображаются на фиксированной высоте - инвариант, который можно использовать для более эффективного нанесения этикеток.
Логика, используемая для отображения меток количества продуктов в холодильнике со смещением, соответствующим их глубине в стопке, больше не имитирует работу, выполняемую GenThing.ItemCenterAt` с помощью исправления Harmony postfix, и вместо этого выводит соответствующее смещение по вертикали из высоты положения элемента на чертеже, которое уже рассчитано с помощью GenMapUI.LabelDrawPosFor` — это выполняется с помощью транспилятора Harmony (с менее навязчивой комбинацией транспилятора и постфикса в качестве запасного варианта, который сам по себе содержит текущий постфиксный патч в качестве запасного варианта).
Логика, используемая для обеспечения того, чтобы заключенные могли получать еду из настенных холодильников, больше не предполагает перечисления потенциально всех предметов в тюремной камере - вместо этого в "Социальную безопасность" встроена упрощенная проверка.Это социально приемлемый метод с помощью транспилятора Harmony (с исправлением в качестве запасного варианта).
Холодильники теперь кэшируют свою родительскую комнату / смежные комнаты.
Более медленная "сенсорная" форма доступа больше не используется без необходимости для холодильников без стенок.
Логика, используемая для проверки того, можно ли превратить продукт в охлажденный напиток, была дополнительно оптимизирована.
Также был оптимизирован тайник для хранения в холодильнике:
Он больше не запрашивается через картографический компонент, а вместо этого используется словарь.
Ненужные проверки на нулевые значения и косвенные ссылки были удалены.
Поддерживается несколько кэшей, чтобы избежать затрат на преобразование типов и ускорить перечисление хранилищ карты.
Товары для торговли через холодильники, выполняющие роль орбитальных торговых маяков, теперь собираются немного эффективнее.
Были внесены различные микрооптимизации в различные горячие линии.
Доработки
Логика теплопередачи холодильников была оптимизирована и стала более надежной, особенно для настенных холодильников, которые теперь равномерно распределяют тепло между всеми смежными помещениями (также решен вопрос о полностью закрытом настенном холодильнике с крышей).
Настенные холодильники теперь больше похожи на стены. (Их тени теперь имеют ту же высоту, что и стены; они требуют средней проходимости).
Настенные холодильники больше не блокируют свет. (Дверцы у них стеклянные, не так ли?).
В холодильнике теперь можно хранить все продукты, а не только лекарства.
По умолчанию холодильники повернуты на юг.
При изменении заданной температуры в холодильнике теперь воспроизводятся звуковые сигналы.
Предметы, которые нельзя хранить, больше не отображаются в фильтре "Хранение" пользовательского интерфейса "Настройки хранения" в холодильнике.
Некоторые опции в настройках мода теперь содержат всплывающие подсказки с пояснениями.
Исправления
Животные теперь могут получать доступ к продуктам, хранящимся в настенных холодильниках.
Колонисты и заключенные теперь могут надежно хранить продукты в настенных холодильниках, которые разделены между тюремными и не тюремными камерами.
Трупы в настенных холодильниках больше не будут воскрешаться в виде волочащихся трупов, если все смежные помещения стенного холодильника соответствуют правилам, запрещающим воскрешение в виде волочащихся трупов, то есть если помещения имеют крыши.
Погодные эффекты не будут отражаться на настенных холодильниках, как если бы они не были стенами.
Когда холодильники будут использоваться в качестве орбитальных торговых маяков, они будут подчиняться тем же правилам, что и орбитальные торговые маяки, в отношении того, можно ли продавать товары или нет.
Когда холодильники будут использоваться в качестве орбитальных торговых маяков, если в колонии есть только холодильники и нет орбитальных торговых маяков, теперь можно установить связь с проходящим мимо кораблем, если хотя бы один из холодильников включен.
Ошибка, которая потенциально может возникнуть при попытке заморозить напиток, больше не может возникать.
Режим завершения пути "Нет" больше не заблокирован исправлениями Harmony этого мода для обеспечения доступности.
Добавлены некоторые недостающие переводы для венгерского, польского и португальского языков.
Технический
Теперь существует интерфейс "ICompRefrigeratorParent", который может быть реализован с помощью производных "Building_Storage" для взаимодействия между экземплярами "CompRefrigerator" и их родительскими зданиями.
Версия 15.06.25 для Rimworld (v1.4 - 1.6)
Версия 15.03.24 для Rimworld (v1.4 - 1.5)
Версия 11.11.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 16.09.23 для Rimworld (v1.4)
Версия 25.10.2022 для Rimworld (v1.4)
Версия 09.07.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 15.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 05.01.22 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 25.10.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 31.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 09.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)
Версия 06.09.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 11.08.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)
Версия 20.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Версия 18.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)
Установка мода
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!