Мод «Item Stories [beta]» для Project Zomboid (Build 41)

Дата
28.12.23
Просмотров
5173
Версия
28.11.2023
Этот мод делает здания более «жилыми», создавая внутри них предметы. Он выбирает, что будет появляться случайным образом из «исторической» системы.
 
Если вы пробовали мой мод «'immersive barricaded start», он будет создавать предметы аналогичным образом, но для каждого здания, и с гораздо меньшим шансом.
 
Я превратил это в структуру, поэтому можно легко добавлять разные истории предметов.
 
На данный момент с этой структурой связана только одна история: история «Room Loot», которая просто порождает предметы из таблицы добычи, специфичной для комнаты, в которой этот предмет появляется, с довольно низким шансом. Так, кухонные предметы в кухонных помещениях и т. д. Больше шансов на мебели, чем на полу. Может появиться в любой комнате, на любом спрайте мебели.
Я тестировал это только в файле сохранения длиной в 20 дней, поэтому я все еще выясняю баланс для этого.
 
Можно легко добавить и другие истории, например, для создания определенных предметов в определенных комнатах и/или на определенных спрайтах мебели.

Список модов Item Story, которые я выпустил/выпущу:

  • «Room Loot» (СДЕЛАНО): включено в этот мод. Создает предмет, выбранный из таблицы добычи комнаты, в которой этот предмет появится. Кухонные предметы на кухне, предметы спальни в спальнях и т. д. Шанс невелик и настраивается с помощью настроек песочницы, и он может сработать во ВСЕХ комнатах и на ВСЕХ спрайтах мебели. .
  • Pillows on Beds (СДЕЛАНО): срабатывает во всех комнатах, но только на спрайтах кроватей, и порождает только подушки.
  • Propane Tanks in Garages (СДЕЛАНО): срабатывает только в гаражах и сараях, появляются только баллоны с пропаном.
  • ZuperCart's Supermarket Carts in Stores (СДЕЛАНО): активируются в различных магазинах. Низкий шанс. Создает тележки супермаркета Zupercart.
  • ZuperCart's Trolleys in Warehouses & Factories (СДЕЛАНО)
  • Бильярдные кии и шары на бильярдных столах (скоро)
  • Автомобильные детали в Мастерских (скоро)

Ограничения

Randomized Houses:
Истории предметов генерируются только в комнатах, в которых не было создано ванильное событие случайной истории дома. Поэтому, если вы абсолютно хотите, чтобы истории предметов запускались в каждой комнате, вам нужно установить для параметра песочницы «Meta» -> «Randomized House Chance» значение «Never».
 
Тайлсеты без смещений поверхности:
Некоторые моды используют наборы плиток, в которых неправильно отображены смещения поверхности мебели их плиток, что означает, что некоторые из их мебельных плиток будут считаться полом, а не мебелью. Как правило, это означает гораздо меньшую вероятность появления сюжетных предметов.
Даже у некоторой мебели в ванильном исполнении нет смещения поверхности. Я ничего не могу с этим поделать. Разработчики заявили, что собираются реализовать карту sudo-3d для каждого спрайта, но пройдет некоторое время, прежде чем они выпустят ее в сборке.
Эти спрайты можно легко распознать, просто попытавшись «поместить элемент» на одну из этих плиток и убедиться, что она не работает.
 
Однако мод все равно будет работать, эти плитки ничего не ломают.

Может ли он создавать модифицированные предметы?

Да. В частности, их может породить история «Room Loot», поскольку она выбирает предметы из тех же таблиц добычи, что и контейнеры. А еще есть тележки Zupercarts, для которых я указал идентификаторы товаров тележек.
Однако я НЕ несу ответственности, если другой моддер неправильно вставил свои собственные предметы в таблицы добычи.


Мультиплеер: работает ли он?

Это сработало, когда я протестировал его на своем собственном локальном выделенном сервере, где был только я.
Однако фреймворк в основном работает только на стороне клиента, поэтому я ожидаю, что что-то пойдет не так.


А что насчет производительности?

Я позаботился о том, чтобы, когда игрок исследует, спавнер историй предметов срабатывает в одной неисследованной комнате за раз, каждый такт, а не во всех неисследованных комнатах одновременно. Из-за этого, даже когда я телепортировался в центр самых больших зданий Луисвилля, я не заметил никаких задержек.

Мод проверен на версии игры: Build 41

  • исправления багов
  • уменьшена максимальный размер комнаты для игнорирования историй
  • уменьшен шанс спавна предметов в магазине/хранилище мебели
  • увеличен шанс спавна предметов в магазине оружия

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|