Характеристика и поведение зомби меняются в зависимости от ваших действий. Слишком агрессивны? Зомби становятся сильнее и выносливее. Слишком пассивны? Они становятся умнее.
После месяцев истребления зомби за зомби вам может показаться, что они слишком слабы, не реагируют на ваши действия, просто ходят/прыгают, желая съесть ваш мозг, но это не так. Они не изменятся, их сила одинакова в день 1 и в день 365. Если они вот-вот умрут, они ведут себя так же, как будто ничего не происходит. Что ж, пора все это изменить!
Атрибуты и поведение зомби теперь динамичны. Давно прошли те времена, когда зомби были одинаковыми в первый день и через 6 месяцев. Сначала позвольте мне объяснить, какие механизмы мод использует для того, чтобы атрибуты и поведение зомби менялись со временем:
Режим разрушителя: Если игрок не видел зомби в течение дня, сделает зомби более разрушительными (эти показатели возвращаются на стадию, если игрок снова увидит зомби);
Последнее средство (Last Resort): Если зомби вот-вот умрет, есть шанс, что он станет сильнее и быстрее, в качестве последнего средства, чтобы попытаться выжить.
Игровой стиль:
Зомби могут стать сильнее в соотношении X:1 убийств/дней выживания (настраивается в настройках песочницы);
Зомби могут стать сильнее в соотношении X:1 убийств/суток выживания (настраивается в настройках песочницы).
Истекшее время:
Если включено, каждый день существует вероятность того, что огнестойкость зомби увеличится до максимума (настраивается в Настройках песочницы). В начале игры зомби получают x4 урона от огня;
Если включено, каждый день увеличивается вероятность смертности зомби, что ускоряет процесс зомбификации (настраивается в настройках песочницы);
Время суток: Ночью зомби видят меньше;
Погода: В бурные, туманные, дождливые и снежные дни зомби могут быть более слепыми, медленными и менее проницательными.
Каждый атрибут зомби (сила, выносливость, познание и т.д.) и поведение зависит от этих механик.
Мод проверен на версии игры: Build 41
Информация о файле