Мод «Reactive Zombies» для Project Zomboid (Build 41)

Дата
15.05.23
Просмотров
10194
Версия
12.05.23

Характеристика и поведение зомби меняются в зависимости от ваших действий. Слишком агрессивны? Зомби становятся сильнее и выносливее. Слишком пассивны? Они становятся умнее.

После месяцев истребления зомби за зомби вам может показаться, что они слишком слабы, не реагируют на ваши действия, просто ходят/прыгают, желая съесть ваш мозг, но это не так. Они не изменятся, их сила одинакова в день 1 и в день 365. Если они вот-вот умрут, они ведут себя так же, как будто ничего не происходит. Что ж, пора все это изменить!

Атрибуты и поведение зомби теперь динамичны. Давно прошли те времена, когда зомби были одинаковыми в первый день и через 6 месяцев. Сначала позвольте мне объяснить, какие механизмы мод использует для того, чтобы атрибуты и поведение зомби менялись со временем:
Режим разрушителя: Если игрок не видел зомби в течение дня, сделает зомби более разрушительными (эти показатели возвращаются на стадию, если игрок снова увидит зомби);
Последнее средство (Last Resort): Если зомби вот-вот умрет, есть шанс, что он станет сильнее и быстрее, в качестве последнего средства, чтобы попытаться выжить.

  • Last Resort может произойти, если HP пораженного зомби ниже 100;
  • Базовая вероятность составляет 1%;
  • Вероятность увеличивается, если:
  • Преследование зомби: Если зомби преследуют 3 или менее зомби, вероятность увеличивается на 1%-2%-3%, так как количество преследующих зомби уменьшается до 1;
  • Здоровье игрока: Увеличивает шанс на 2% за каждые 25% HP, которые теряет игрок (до 6%, максимальная потеря HP 75%);
  • Оружие игрока: Если игрок поразил зомби дальнобойным оружием, шанс увеличивается на 2%;
  • Раны игрока: Каждая незабинтованная рана увеличивает шанс на 3% (12% макс.), если рана забинтована, то на 1% (4% макс.).
  • После смерти зомби из последних сил он издает звук радиусом до 50 тайлов, привлекая других зомби, так что будьте осторожны!

Игровой стиль:
Зомби могут стать сильнее в соотношении X:1 убийств/дней выживания (настраивается в настройках песочницы);
Зомби могут стать сильнее в соотношении X:1 убийств/суток выживания (настраивается в настройках песочницы).
Истекшее время:
Если включено, каждый день существует вероятность того, что огнестойкость зомби увеличится до максимума (настраивается в Настройках песочницы). В начале игры зомби получают x4 урона от огня;
Если включено, каждый день увеличивается вероятность смертности зомби, что ускоряет процесс зомбификации (настраивается в настройках песочницы);
Время суток: Ночью зомби видят меньше;
Погода: В бурные, туманные, дождливые и снежные дни зомби могут быть более слепыми, медленными и менее проницательными.
Каждый атрибут зомби (сила, выносливость, познание и т.д.) и поведение зависит от этих механик.

Мод проверен на версии игры: Build 41

Информация о файле

Dimon
06:23
Описание выглядит заманчиво, думаю, если все пойдет как задумано создателем мода, то игра станет интереснее хоть и сложнее. Project Zomboid уже порядком приелась, но всё же захожу в неё время от времени, чтобы пощекотать себе нервишки.
17:00

как по мне, некоторые моменты выглядят довольно специфично. лично я ставить мод не стану, меня как-то отталкивает, что простые ходячие трупы возьмут и поумнеют, либо каким-то образом сильнее станут. Но да, мод имеет право на жизнь, он хорош. 

Загрузка...
|