Данная тема форума создана для того, чтобы подобрать под свою игру оптимальный набор совместимых модов про огонь которые максимально и качественно расширяют игру и Ваш игровой опыт.

Ниже по тексту Вы можете видеть список модов по категориям. Давайте вместе его развивать и дополнять.
Любая информация и обратная связь на эту тему очень приветствуется!



Моды связанные с огнём:

  • "Fire Extinguisher" - мод добавляет полезный инструмент для тушения - огнетушитель.
  • "Simple Sidearms"  - Добавлен патч-совместимости для версии мода 1.3. Мод даёт возможность пешкам носить несколько видов оружия с собой. Патч гарантирует, что огнетушитель (FE) не будет выбран во время боя.
  • "Fire Warden" — поведение ИИ для тушения пожаров с помощью огнетушителя. Добавляет рабочую колонку «Надзиратель пожарной охраны» (FW). Это не удаляет и не влияет на существующую колонну пожаротушения.
  • "Pawns Use Fire Extinguishers" - мод позволяет автоматически использовать огнетушители для тушения пожара.

  • "Tentacle Fire Extinguishers" - мод добавляет новое здание, работающее на Yayo. Пока он заполнен Yayo, он потушит любой огонь на карте. 

  • «Androids Expanded: Firefighter Drone» - добавляет дешевый, но одноразовый дрон-пенообразователь на колесах. Взрывается возле огня и тушит его.

  • «[Fuu] Uncompromising Fires» - делает пожары более интересными и динамичными. Физика поведения пожаров более реалистичная.

  • "[Fuu] Uncompromising Tribal Faction" (Бескомпромиссная племенная фракция) - Мод усиливает племенные фракции, добавляет дымовые шашки, огненные луки, племенной огнемет, огненные бомбы и др. 
  • «Fort's Firefighter gadget» - добавляет экипировку пожарного.

  • "Cozy Fires" (Уютный огонь) - костры, камины, мангалы делают мебель в комнате более уютной.

  • "Fire Door" - противопожарные двери. Они закрываются автоматически, когда огонь рядом.

  • "No More Fires" - мод устанавливает воспламеняемость всего на 0%. Нечему больше гореть.

  • "Tribal Signal Fire" - добавляет племенам "племенной сигнальный огонь". Требует дозаправки так же, как костер, но пешки могут взаимодействовать с ним, как если бы это была консоль связи. Вы не можете общаться с орбитальными торговыми кораблями, только с наземными фракциями.  

  • "Fire Treated Wood" (Обработанная огнем древесина) - Обработанная огнем древесина имеет 5%-й шанс загореться, когда огонь коснется ее, тогда как обычная древесина имеет 100%-й шанс загореться.

  • "Hobo Fire Barrel" - добавляет бочку для огня. Для похожести на жизнь бродяг. Служит источником тепла; украшением; для приготовления пищи и забоя животных.

  • "Invisible Fire Sprinklers - Dubs Bad Hygiene" - добавляет невидимые разбрызгиватели для тушения огня в Dubs Bad Hygiene. Невидимые, потому что они крепятся к потолку.

  • "Torches Coolers and Fires Build Free" - мод позволяет бесплатно строить огонь, факелы и охладители.

  • "Fire Starter Sniper Rifle" - снайперская винтовка «Поджигатель».

  • "Dragon's breath" - добавляет новый тип дробовика который использует специальные патроны, чтобы его цели загорались.
  • "Incendiary Weapons" - добавляют зажигательное оружие: пистолет и ручной пулемет, которые поджигает цели при контакте, но не поджигает землю, а только пешки.
  • "Plasma Lance" - ультратехнологичное копье. Выпускает одиночный выстрел чрезвычайно нестабильной плазмы, наносящий смертельный урон и вызывающий небольшой взрыв вокруг точки попадания. Тип урона: огонь.
  • "Plasma Weaponry (Continued)" - добавляет 5 видов плазменного поджигающего оружия.
  • "Weapons of Mass Destruction" - добавляет 5 видов огненного оружия способного полностью сжечь до тла пиратскую базу или племенной лагерь. Противники не владеют таким оружием.
  • "Weapons of Mass Destruction (Raiders Can Wield)" - версия мода «Оружие массового уничтожения», где есть новый тип рейдеров, которые могут владеть этим оружием.
  • "Start Fire with Wood Log(continued)" (Разожгите огонь дровами) - позволяет вам разжечь огонь, бросив бревно.

  • "Ignite Everything" - позволяет поджечь все, что легко воспламеняется.

  • "Electric Igniter" (Электрический воспламенитель) - При включении воспламенитель выбрасывает химическое топливо и зажигает огонь каждые пять секунд.

  • "Extinguishes Floor" - добавляет вид пола, на котором потухает пожар.

  • "Scattered Flames" - графический мод делает огонь более органичным, красивым и естественным. 

  • "Better Pyromania" -  изменяет черты Пиромана, который теперь имеет как положительные, так и отрицательные аспекты.

  • "Stony campfire" - добавляет каменный костер.

  • "Crash Landing" - мод изменяет начало игры. Настоящая аварийная посадка с огнем, взрывами, убитыми и ранеными.

  • "Wildfire Prevention Service" (Служба предотвращения лесных пожаров) - настраивает воспламеняемость определений базовой флоры, чтобы уменьшить общее распространение лесных пожаров.

  • "Confetti" - добавляет конфетти, которые, при срабатывании вручную или огнем, покроют широкую область вокруг себя цветной бумагой. Бумага красивая и легко воспламеняется.   

  • "Pyromaniac Is Fun" - добавляет полосу потребности в огне для пироманьяка. Пироманьяк больше поджигает сам, если его настроение выше порога пиромании. Пироманьяки могут стрелять огненными стрелами, если у них есть луки. И многое другое в настройках мода.
  • "Pyros Are Bad Guys" - включает песни плохих парней, пока кто-то разжигает пожар.

  • "Wildfire (Continued)" - позволяет разгореться огню.

  • "Flammable Torches" (Легковоспламеняющиеся факелы) - позволяет факелам сгорать, что нет в ванильной версии игры.  

  • "Igniting Sticks" (Зажигательные палочки) - Добавляет дешевый метательный фонарик. При ударе палки не могут нанести реального урона, но вызывают небольшой пожар. Это более простой и дешевый аналог коктейля Молотова.

  • "Metal Doesn't Burn" - метал больше не горит.
  • "No Burny (less flammable metals)" - воспламеняемость изменена: Серебро: 20% -> 5% Золото: 20% -> 5% Сталь: 20% -> 2% Plasteel: 10% -> 1%.

  • "Conduits Don't Burn" - трубопроводы больше не горят.

  • "Interior Firefoam Popper" - добавляет второй, меньший тип разбрызгивателя противопожарной пены, который возможно размещать внутри помещений.

  • "Wall Torches Expanded Easy" - добавляет настенный факел. Они является расходным материалом и при сильном повреждении вызывает пожар.

  • "Chemfuel Cage" - стальная клетка для хранения химтоплива. Если клетка подвергнется воздействию огня, ее химтопливо выльется. После этого обычно происходит ад, температура которого может достигать>4000 градусов. Применяется, например, в ловушках и килбоксах.

  • "Stop, Drop, And Roll! [BAL]" - мод заменяет поведение ваших колонистов вместо «паника от огня» на более разумное: пешка останавливает все, что она в данный момент делает, НЕ для того, чтобы бесполезно бегать или направляться к воде, а чтобы сосредоточиться на тушении себя на месте.

  • "Predators Hunt Boom Critters" - хищники будут охотиться на бумкрыс и бумалоп. Это может и будет вызывать случайные взрывы/пожары. 

  • "[1.3] Boom Boom Is Prey" -  хищники могут охотятся на бумкрыс и бумалоп. Это может вызвать массовый пожар на вашей карте! Так как они все равно взорвутся после смерти….
  • "BoomMod" - с этим модом бумалопы и бумкрысы НЕ будут взрываться от оружие ближнего боя, средневекового оружия дальнего боя и естественных причин.

  • "Boomalopes Bleed Chemfuel" - бумалопы и бумкрысы теперь истекают кровью которая загорается.
  • "Boom Animals Bleed Chemfuel" - бум-животные истекают топливом.
  • "Elemental Boomers" - добавляет несколько типов бум-животных, которые взрываются или лопаются с разным эффектом (дым, огнеупорная пена, оглушение и ЭМИ).
  • "No More Unstable Fuel Nodes" - предотвращает появление узлов нестабильного топлива.

  • "Undergrounders: Darkfire" - мод добавляет два типа костра и жаровень излучающие темный свет. Один из которых сжигает дерево, а другой сжигает сырые грибы.

  • "Regenerator Nanohive" - Добавляет новое здание безопасности которое способно автоматически ремонтировать здания, предметы и подавлять огонь в пределах рабочего радиуса.

  • "Bright Flames" (Яркое пламя) - огонь теперь создаст свет. 

  • "El's Tribal Water" - добавляет несколько инструментов для племенных колоний, чтобы уменьшить их зависимость от дерева и защитить их от огня. Кулер для воды, нефритовый охладитель, бочка воды, факел медленного горения.

  • "Craft Orbital Power Beam Targeter" - в ванили есть "орбитальный энергетический луч", но его там нельзя создать самому. Теперь вы можете. Мощное оружие одноразового использования. Огромный урон и пожары.

  • "BangBerries" - добавляет растение и ягоды взрывного характера. Применяются в рецептах изготовления боеприпасов и ловушках. Могут взрываться.

 



Вместе в этой ветке форума расширяем список модов и делимся информацией об их совместимости!

Также будет здорово если Вы поделитесь советами и информацией о Вашем стиле игры с этими модами, о том как Вы используете огонь и всё что с ним связано. Сборки с модами огня и т.д. и т.п.