Мод «NSC2 / Новые классы кораблей» для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

Дата
11.05.21
Просмотров
18294
Версия
09.05.21

Модификация (на текущий момент версия Season 6 - Episode 1) добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Особенности мода:

  • Новые классы кораблей: ударный крейсер, боевой крейсер, корабль поддержки флота, исследовательский корабль, авианосец, дредноут, титан (улучшен по сравнению с ванильной версией), флагман.
  • Модернизация класса корабля: новые опции раздела улучшений включают в себя PD Destroyer, Light Carrier, линкор Spitfire, Heavy Carrier и Supercarrier.
  • Продвинутые Поведения Корабля: Follow, Charge, Artillery, Flanking, Hit and Run и оригинальный Default.
  • Hyperlane Generation / Removal: меняйте галактику по своему желанию - создавайте новые гиперланы и уничтожайте существующие.
  • Звездная база Солнечной Крепости: Эта новая звездная база 6-го уровня является основной защитной станцией системы.
  • Новые модули и здания Starbase: различные новые модули и здания для улучшения ваших звездных баз.
  • Новые специальные компоненты: специальные компоненты обновления для всех классов.
  • Новое оружие: несколько новых специальных видов оружия для большего количества дакка.
  • Станции Возвращения Защиты: Станции и Крепости теперь можно строить как улучшения Звездной базы.
  • И многое другое: множество других настроек и улучшений для улучшения игрового процесса.

Требования:

Мод проверен на версии игры: 3.0.1 , 3.0.2 , 3.0.3

  • Загрузили пару мелких исправлений для кодирования событий Drop Pods и исправили несколько ошибок локализации.

Версия 27.04.21 для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

  • Добавлена ​​полная совместимость (включая устаревшие разделы кораблей) для Imperial Shipset в DLC Nemesis.
  • Обновленная кодировка для совместимости с DLC Nemesis. (Если мы что-то пропустили, присоединяйтесь к нашему Discord и отправьте отчет об ошибке, чтобы сообщить нам об этом!)
  • Убраны все временные врата у всех кораблей и станций NSC2. Теперь вы можете увидеть всплывающее окно с технологией любого корабля или станции NSC2 в любое время после того, как изучите его требования.
  • Добавлен новый Jump Drive для штаб-квартиры, который позволит вам переместить станцию ​​в другую систему. Имейте в виду, что у него ОЧЕНЬ долгое время зарядки, поэтому вы не сможете быстро перемещать станцию ​​(со всеми технологиями, исследованными через консоль, время зарядки прыжкового привода составляет примерно 180 дней). Но вы больше не застреваете в одной системе навсегда.
  • Исправлена ​​серьезная ошибка, из-за которой реакторы линкора не вырабатывали достаточно энергии (случайное удаление файла приводило к тому, что они возвращались к обычным значениям).
  • Исправлены некоторые недостающие всплывающие подсказки.
  • Исправлено несколько мелких ошибок, которые появлялись в журнале ошибок.
  • Реорганизованы файлы локализации NSC2, чтобы упростить поиск определенных вещей. (Действует только на тех, кто выполняет языковые переводы)

СКАЧАТЬ


Версия 16.04.21 для Stellaris (v3.0.1)

  • Обновлена до версии 3.0.*

СКАЧАТЬ


Версия 15.06.20 для Stellaris (v2.7.0 - 2.7.2)

  • Обновлена до версии 2.7.*

СКАЧАТЬ


Версия 22.03.20 для Stellaris (v2.6.0 - 2.6.2)

  • Мод обновлен под версию игры 2.6;
  • Много различных улучшений и исправлений.

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.19 для Stellaris (v2.2.7)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

RSS
20:26

Здравствуйте, а этот мод с русиком или на английском?

kompromiss
18:33

Добрый день. Я заметил, что в некоторых секциях модули ставятся поверх других. Например в стандартном варианте у кормовой части 3 ячейки, а с модом — 4. И 4 орудие ставится поверх одного из существующих. Так и запланировано? Или это из-за отсутствия UI Overhaul Dynamic? К сожалению версия игры 3.0.3 с ним не запускается, при 100% загрузке крашится.

Загрузка...