Мод «NSC2 / Новые классы кораблей» для Stellaris (v3.7.x)

Дата
18.04.23
Просмотров
46161
Версия
17.03.23

Модификация (на текущий момент версия Season 6 - Episode 1) добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Особенности мода:

  • Новые классы кораблей: ударный крейсер, боевой крейсер, корабль поддержки флота, исследовательский корабль, авианосец, дредноут, титан (улучшен по сравнению с ванильной версией), флагман.
  • Модернизация класса корабля: новые опции раздела улучшений включают в себя PD Destroyer, Light Carrier, линкор Spitfire, Heavy Carrier и Supercarrier.
  • Продвинутые Поведения Корабля: Follow, Charge, Artillery, Flanking, Hit and Run и оригинальный Default.
  • Hyperlane Generation / Removal: меняйте галактику по своему желанию - создавайте новые гиперланы и уничтожайте существующие.
  • Звездная база Солнечной Крепости: Эта новая звездная база 6-го уровня является основной защитной станцией системы.
  • Новые модули и здания Starbase: различные новые модули и здания для улучшения ваших звездных баз.
  • Новые специальные компоненты: специальные компоненты обновления для всех классов.
  • Новое оружие: несколько новых специальных видов оружия для большего количества дакка.
  • Станции Возвращения Защиты: Станции и Крепости теперь можно строить как улучшения Звездной базы.
  • И многое другое: множество других настроек и улучшений для улучшения игрового процесса.

Требования:

Мод проверен на версии игры: 3.7.x

  • Различные улучшения и исправления

Версия 26.06.22 для Stellaris (v3.4.*)

  • Различные улучшения и исправления

СКАЧАТЬ


Версия 06.03.22 для Stellaris (v3.3.*)

  • Из-за изменений кода 3.3 для этого обновления потребуется новая игра. Если вы запустили игру 3.3 без активного NSC2, вы сможете добавить NSC2 в эту игру, и все должно работать правильно.
  • Мод обновлен для Stellaris 3.3.
  • В настоящее время комплект поставки Aquatics все еще не полностью совместим с NSC2. Мы работаем над этим, но наш специалист по моделированию был занят решением реальных проблем и в последнее время был недоступен. Обновление Aquatics будет выпущено, как только оно будет готово.
  • Удалены все исследовательские здания/модули звездной базы.
  • Удалено административное здание, которое предоставляло административный лимит.
  • Убрано Строительное бюро, так как оно не стоило занимать слот.
  • Объекты клонирования — уменьшен бонус органической сборки до 10% и добавлено +10% к скорости роста.
  • Сухой док теперь увеличивает вместимость каждого модуля верфи на +1 и больше ничего не делает.
  • Обновлена ​​перезапись для реакторов звездной базы, чтобы отразить фактические значения Vanillas.
  • Обновлены армии, созданные армейским модулем, чтобы они действительно имели правильные названия армий.
  • Обновлены технические веса, чтобы они соответствовали новым переменным 3.3.
  • Добавлено событие для зданий Администрации Звёздной Базы, которые не соответствовали типу империи.
  • Сбросить Стратегический координационный центр и Мегаверфь обратно к ванильным значениям.
  • Увеличена базовая стоимость каждой части флагманской мегаструктуры, чтобы она требовала 4000 сплавов, так как это было слишком дешево.
  • Начальная сборка Galactic Mall теперь стоит 2500 единства вместо 500 влияния, финальное обновление стоит 15000 сплавов, но его бонус веса диплома увеличился до 15%, и теперь он дает + 10% производства единства по всей Империи.
  • «Галактическая больница» теперь стоит 2500 ед. сверх стоимости сплава за каждый уровень, больше не влияет на стоимость.
  • Стоимость генератора Hyperlane и дополнительные 500 единства на каждом уровне вместо влияния
  • Фабрика стратегических ресурсов стоит 500 ед. за базу и 2500 за улучшение.
  • Freebooter Origin теперь имеет +2 к влиянию от силы флота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие XL на линейных крейсерах Fallen Empire не работало должным образом. Кроме того, у этих БК теперь 3 орудия XL вместо одного.
  • Исправлено несколько ошибок категорий в файле размеров кораблей.

СКАЧАТЬ


Версия 27.11.21 для Stellaris (v3.2.1 - 3.2.2)

  • Обновлен для версии 3.2.*
  • Новый контент
  • Различные исправления

СКАЧАТЬ


Версия 09.05.21 для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

  • Загрузили пару мелких исправлений для кодирования событий Drop Pods и исправили несколько ошибок локализации.

СКАЧАТЬ


Версия 27.04.21 для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

  • Добавлена ​​полная совместимость (включая устаревшие разделы кораблей) для Imperial Shipset в DLC Nemesis.
  • Обновленная кодировка для совместимости с DLC Nemesis. (Если мы что-то пропустили, присоединяйтесь к нашему Discord и отправьте отчет об ошибке, чтобы сообщить нам об этом!)
  • Убраны все временные врата у всех кораблей и станций NSC2. Теперь вы можете увидеть всплывающее окно с технологией любого корабля или станции NSC2 в любое время после того, как изучите его требования.
  • Добавлен новый Jump Drive для штаб-квартиры, который позволит вам переместить станцию ​​в другую систему. Имейте в виду, что у него ОЧЕНЬ долгое время зарядки, поэтому вы не сможете быстро перемещать станцию ​​(со всеми технологиями, исследованными через консоль, время зарядки прыжкового привода составляет примерно 180 дней). Но вы больше не застреваете в одной системе навсегда.
  • Исправлена ​​серьезная ошибка, из-за которой реакторы линкора не вырабатывали достаточно энергии (случайное удаление файла приводило к тому, что они возвращались к обычным значениям).
  • Исправлены некоторые недостающие всплывающие подсказки.
  • Исправлено несколько мелких ошибок, которые появлялись в журнале ошибок.
  • Реорганизованы файлы локализации NSC2, чтобы упростить поиск определенных вещей. (Действует только на тех, кто выполняет языковые переводы)

СКАЧАТЬ


Версия 16.04.21 для Stellaris (v3.0.1)

  • Обновлена до версии 3.0.*

СКАЧАТЬ


Версия 15.06.20 для Stellaris (v2.7.0 - 2.7.2)

  • Обновлена до версии 2.7.*

СКАЧАТЬ


Версия 22.03.20 для Stellaris (v2.6.0 - 2.6.2)

  • Мод обновлен под версию игры 2.6;
  • Много различных улучшений и исправлений.

СКАЧАТЬ


Версия 13.04.19 для Stellaris (v2.2.7)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

20:26

Здравствуйте, а этот мод с русиком или на английском?

kompromiss
18:33

Добрый день. Я заметил, что в некоторых секциях модули ставятся поверх других. Например в стандартном варианте у кормовой части 3 ячейки, а с модом — 4. И 4 орудие ставится поверх одного из существующих. Так и запланировано? Или это из-за отсутствия UI Overhaul Dynamic? К сожалению версия игры 3.0.3 с ним не запускается, при 100% загрузке крашится.

Ulus
18:21

Дратути, можете обновить мод?

14:01

Мод обновлен до последней версии.

Ulus
15:37

Большое спасибо :D

Аноним
15:52
Плохо работает с модом the_zenith_of_fallen_empires. Все корабли заменяет на корабли млекопитающих.
Jack
16:39
После установки появились в разделе политики policy_tech_options_policy, и подобные надписи со всем контентом из мода.Один раз запустилось на русском, а потом вот эти. Как исправить?
18:55

вот такая фигня у меня

Jack
09:43
во во. один раз как то повезло что перевелось все, а потом опять эта хрень
17:54

ну я так понял что нам нифига не расскажут как от этого избавится

Evilwarrior
16:36
Обновите мод, пожалуйста.
egle
17:38
обновите
Niraj
22:45
Доброго времени суток, требуется обновление мода на сайте.
20:28

А для работы этого мода нужен еще один:
top-mods.ru/mods/stellaris/graphics/8040-ui-overhaul-dynamic.html
Будьте так добры и его тоже обновите)

Lokki
12:28
А с какого момента открываются эти корабли и как? Я уже исследовал титаны, и ни одного нового корабля не видел. Не правильно запускаю, последовательность, или мод на 3.5 вообще не работает?
Загрузка...
|