Мод «Gigastructural Engineering & More» для Stellaris (v3.4.x)

Дата
28.06.22
Просмотров
40609
Версия
27.06.22

Вам нравятся мегаструктуры? Этот мод стремится расширить концепцию мегаструктур, добавив больше мегаструктур, которые вы можете построить, с широким спектром эффектов и размеров, начиная от больших космических станций и заканчивая системными конструкциями.

Особенности:

  • 45 новых мегаструктур с широким спектром эффектов, включая вооруженные планеты, генераторы микрочастиц, звездные лазеры и системные компьютеры! Мод значительно расширяет эндшпиль, добавляя десятки новых вещей для сборки, позволяя вам формировать небеса по своей воле.
  • Меню с пользовательским интерфейсом, позволяющее индивидуально выбрать, какие мегаструктуры вы хотите использовать в игре.
  • 107 пользовательских моддированных достижений, которые можно заработать во время игрового процесса и могут дать некоторые награды!
  • Новый сложный кризис в середине игры, который может быть дополнительно отполирован, если вы хотите еще большую проблему (или отключен).
  • Новый кризис эндшпиля с пользовательским ИИ, связанный с объектом смещения горизонта событий.
  • Несколько новых истоков, которые позволяют вам начать с различных разрушенных мегаструктур.
  • Уникальные системы, содержащие разрушенные мегаструктуры империй, которые предшествовали вашим собственным, а также другие уникальные сюрпризы.
  • Возможность открытия, исследования и эксплуатации Ядра Галактики и ее сверхмассивной черной дыры.
  • Мощная эндшпильная угроза в ядре Галактики (может быть отключена).
  • Улучшенный ИИ, который также будет использовать мегаструктуры.

Для работы мода требуется: DLC Stellaris: Utopia

Мод проверен на версии игры: 3.4.x

  • Мод обновлен под версию игры 3.4
  • Большое количество изменений и улучшений.
  • Различные исправления.

Версия 04.03.22 для Stellaris (v3.3.*)

  • Еще одно исправление (TTFTCUTS) должно исправить как сбои 4-го дня, так и сбои NDB/QSO.
  • Исправлена ​​невозможность использовать сопротивление Слиянию, если вы не смогли штурмовать Пирамиду.

СКАЧАТЬ


Версия 31.01.22 для Stellaris (v3.2.1 - 3.2.2)

  • Добавлена всплывающая подсказка, указывающая игроку перейти в режим слияния шейдеров, если портреты Блокката невидимы.

СКАЧАТЬ


Версия 16.01.22 для Stellaris (v3.2.1 - 3.2.2)

  • Обновлен русский язык
  • Исправления и улучшения

СКАЧАТЬ


Версия 31.10.21 для Stellaris (v3.1.2)

  • Исправлено несколько проблем с областью обзора при обнаружении мошеннических событий Blokkat.
  • Больше не следует случайным образом получать модификаторы артиллерии астероидов в вашей империи. (Это был тот, который тоже давал регенерацию, РАЗРЫВАЛ системные самолеты...)
  • Исправлена недостающая скобка в районах виртуального мира.
  • Катлинин больше не должен разрушать вселенную, пытаясь вступить в союз с людьми.

СКАЧАТЬ


Версия 28.05.21 для Stellaris (v3.0.1 - 3.0.3)

• Мега-список снова включен, надеюсь, на этот раз без утечек памяти.
• Исправлено исследование спецпроекта Кайзера Луны, не работающего.
• Надеюсь, что специальный проект Aeternum Psykofabricator не работал.
• Обновлен китайский локализации.
• Добавлено больше имен для основной черной дыры.

СКАЧАТЬ


Версия 16.04.21 для Stellaris (v3.0.1)

  • Обновлено до версии 3.0!
  • Исправлены различные функции для работы в версии 3.0, такие как более крупные кольцевые миры, дающие правильное количество районов, а Кайзер правильно получает городские районы, а также промышленные районы.
  • Сферы Дайсона теперь отображаются на карте.
  • NDB и QSO теперь используют эффект Nemesis Starkiller.
  • NDB заменяет звезду на карте галактики на нейтронную звезду.
  • QSO и Systemcraft теперь оставляют после себя должным образом пустую систему.
  • EHOF временно отключен, чтобы не вызывать посттравматического стрессового расстройства Крейтани.
  • Прочие фиксы.

СКАЧАТЬ


Версия 22.03.21 для Stellaris (v2.8.0 - 2.8.1)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

11:39
+1

помогите, как моды на пиратку устанавливать

19:37

все разобрался, кривой репак, чтоб его

Ден
17:09

и как?

 

Фёдор
16:24

Не врубаюсь, как открыть ядро галактики?

Дмитрий
17:22

Оно откроется примерно в середине игры, в общем со временем выпадет ивент на открытие ядра 

Сток
20:45

А как сделать что бы ванильные структуры не меняли внешний вид? 

Алим
14:49

С этим модом не работают пожиратели звезд, есть ли кто решил проблему?

 

ЛОЛ
03:00
у тебя есть 2 гига пушки, ванильная тактика армагеддона, пси-маяк, а ты хочешь с разрушителя попифкаться. И не говори что дело в тёмной материи, в этом моде есть гигаструктуры (как минимум одна, из тех что помню) которые добудут тебе материю.
14:32

обновите пожалуйста мод до версии от 28 мая

 

 

15:58
+1

Мод обновлен.

17:11

Обновите пожалуйста до новой версии

21:22

Здравствуйте, а тут русик есть?

 

Модолюб
15:08

А как связаться с автором, Birch world мир в центре галактики имеет размер планеты 1, даже не построить районы которые есть на этой «планете».  Искал параметры planet_size, ограничения по дистриктам может какие то, все папки перерыл. ноль толку.

Модолюб
20:10

После набирания 100 попов на планете ничего не происходит, не увеличивается количество дистриктов, и размер планеты.

Михаил
02:47

базы после цитадели не улучшаются, кнопка улучшить сразу активна но время улучшения 0 дней, нажимаеш и ничего не меняется

Progamer
18:19
Цитадель — самая последняя стадия эволюции космической базы, дальше оно улучшаться и не должно.
Андрей
16:48

А кризисы мода заменяют ванильные или будут и те и те?

ЛОЛ
03:03
И те и те, правда не уверен что ванильные кризисы можно назвать кризисами, оглядываясь на модовские кризисы
nikchete
19:26
Здравствуйте! БУдет ли мод версии 3.3.2 работать на 3.2.2? И как вообще его открыть, не понимаю, мод скачал, установил, в настройках включен, а в постройках его нет? Как их строить то?
stix
09:58
На 3.3.3 будет работать или ждать обновы мода?
12:55

Вроде работает

21:12

Для 3.3.4 обновите пжлст, не видно списка конструкций, просто пустое место.

Джо
20:58
У меня одного такой баг, что с этим модом невозможно строить какие либо храмы и синаптических узлы? Просто напросто их отсутствие при выборе строительства.
архидеман
20:49
Подскажите как теперь строить «Среду обитания», просто я ее уже исследовал, и в постройке она есть, но когда нажимаю построить не появляется место где ее можно построить. Просто в ванильке их можно строить над каждой планетой, а тут что нельзя так делать, я так понимаю?
архидеман
18:00
все вопрос отпал, оказывается он не корректно работает уже с начатой игрой, оказалось надо начинать новую игру
Загрузка...