Мод «StellarisUnpackMod» для Stellaris (v3.12.x)

Дата
18.05.24
Просмотров
6865
Версия
1.4 EUp

Это не модификация, а лишь инструмент для ручной распаковки модификаций.

Скачав 68 модов, я понял, что мне очень лень все их перебирать вручную, поэтому написал простенькое приложение, которое способно это сделать. Также подойдёт тем, кто не знает, как установить моды вручную и не хочет с этим заморачиваться.

Ничего никуда устанавливать не требуется, достаточно просто скачать приложение. Далее, дважды тыкаем на исполняемый файл (.exe), после чего откроется окно с одним текстовым полем, кнопками выбора каталога и распаковки. Для начала выберем путь к папке с модами.

У меня он выглядит так: C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

Если папки mod нет, значит её надо создать вручную по пути: C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Stellaris

Естественно, чтобы программа заработала там должна лежать разархивированная папка мода, а в ней содержаться файл description.mod

По сути, что делает программа: берёт этот файлик, переименовывает его под название мода, записывает туда строку для определения пути к моду и вытаскивает его на уровень выше.

Всё, после того, как мы выбрали папку mod, остаётся только нажать кнопочку Unpack.

Учтите, что файлы появятся далеко не за секунду. Нужно будет немного подождать, сколько - зависит от количества распаковываемых модификаций. На мои 68 ушло примерно секунд 10-15. Если они не отображаются более, чем через минуту, то попробуйте нажать правой кнопкой мыши в папке mod (именно внутри неё) на пустое место и выберете опцию Обновить. Иногда проводник офигевает от такой наглости.

Пока что приложение тестировалось только у меня под операционной системой Windows 11.

Поскольку принцип установки модификаций у любой версии Stellaris одинаковый, то работать программа должна с любой версией. Я тестировал с 3.2.

При скачивании архива он может иметь название: 908639878_speeddial.raw.download.zip. Соответственно папка при распаковке такого архива будет иметь название: 908639878_speeddial.raw.download.

Опять же при большом количестве модификаций переименовывать всё вручную - долго, хоть и не сложно.

Поэтому теперь есть возможность по нажатию кнопки Get to the form быстро переименовать  папки с таким названием. Я встречал только такие окончания, если встретятся иные, напишите, добавлю.

При этом существуют названия модификаций вида: 16_building_slots.raw. В таком случае появится окно предупреждения с вопросом, а точно ли вы хотите переименовать этот файл? Хочу отметить, что даже выбрав вариант нет, останутся в покое только первые числа, окончания .* по прежнему удаляются.

Пояснение к работе инструмента. Его НЕ надо переносить в папку с модами, можно перенести в любое удобное место (у меня на рабочем столе).

Теперь корректно распаковываются моды из steam workshop и top-mods.ru, на других сайтах не проверялось!

Внимание! Если новый формат записи строки модов (mod/<название мода>) не подойдёт для каких-либо модов, пожалуйста, сообщите об этом.

Мод проверен на версии игры: 3.12.x

  • Улучшена функциональность кнопки "Переместить": теперь она убирает промежуточный каталог после распаковки архива. (Пока только не более 1)
  • Добавлен файл Readme.txt
  • Увеличен интерфейс для большей читабельности
  • Добавлена видеоинструкция

Версия 1.3 EUp для Stellaris (v3.*)

  • Добавлена дополнительная проверка для уже распакованных модов.
  • Более информативные сообщения об ошибках для лучшей отладки.
  • Изменено место хранения инструмента на рекомендуемое.
  • Потенциально подходит ко всем версиям, имеющим единый способ установки модификаций.

СКАЧАТЬ


Версия 1.3 для Stellaris (v3.*)

  • Теперь должен работать и с модами, скачанными с top-mods.ru, до этого корректно работал только с модами из steam workshop
  • Если вы случайно перенесли в папку с модами уже установленный мод и пытаетесь установить его снова, то появится окошко, предупреждающее об этом.
  • Изменена проверка на имена файлов для модов с названием типа: 24_building_slots. Раньше появлялось предупреждение на каждый мод, содержащий набор цифр, после которого находился знак нижнего подчёркивания.
  • Изменена логика переписывания файла описания (.mod)

СКАЧАТЬ


Версия 1.2 для Stellaris (v2.2.2 - 3.2.2)

  • Заранее прописывается путь к папке модов игры стелларис.
  • Исправлена ошибка, когда производилась попытка переименовать/распаковать новые файлы вместе с уже распакованными.

СКАЧАТЬ


Версия 1.1 для Stellaris (v2.2.2 - 3.2.2)

  • Небольшие исправления в указании пути к папке модификации в файле .mod.
  • Появилась новая функция: переименование папок.

СКАЧАТЬ


Версия 1.0 для Stellaris (v2.2.2 - 3.2.2)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

  • Добавил: Kompromiss
  • Автор: Kompromiss
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 0.1 mb
Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

21:38

У меня данная програма савит красные восклицатильные знаки

22:54

Во время чего?

 

 

22:59

Можете, пожалуйста, описать последовательность действий, чтобы я смогу воссоздать ситуацию на своей машине, если не затруднительно, приложите скриншот.

13:39 (отредактировано)
+1

Первое что я сделал я кинул мод в папку mod, потом открыл програму, нажал на троеточье, выбрал папку mod нажалок, далее нажал Get to the form, оно его переименировало, нажал наUnpack и происходит вот это:

Запускаю лаунчер захожу в игровые наборы и вот появляються красные восклицатильные знаки

Данная програма находиться на рабочем столе!

 

14:03

Для начала: сам инструмент не нужно переносить в папку с модами. Его можно расположить в любом месте, у меня, например на рабочем столе. В версии 1.2 я исправил ошибку, когда он пытался переместить не существующий файл .mod из уже распакованных модов. Восклицательные знаки в лаунчере игры означают отсутствие мода в папке с модификациями. Попробуйте извлечь папку с инструментом, опять же, можно на рабочий стол, из папки с модами. В саму папку загрузить моды и использовать сначала Get to the form, а затем Unpack. Сегодня ещё проверю такую ситуацию на ноутбуке, потому что на ПК всё работает исправно. Также, пожалуйста, используйте версию инструмента 1.2.

14:11

Также, пожалуйста, проверьте, есть ли в папке mod файлы с расширением .mod, инструмент должен называть их также, как называется папка мода. Внутри этого файла, его можно открыть обычным блокнотом, должна быть строка path=«C:/Users/<Имя пользователя>/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/<название папки мода>»

17:25 (отредактировано)

Старая строку path="" меняет програма но не так как надо, но спасибо за новую теперь без восклицательних знаков

18:15

Всё заработало? Если да — отлично.

Нашёл ещё одну проблему, к завтра постараюсь исправить, я тестировал только на модах, скачанных их Steam Workshop. Там, в основном все файлы descriptor.mod идут без указанного path, редко встречаются исключения.

Если скачивать моды на данном сайте (top-mods.ru), то не только папка сразу имеет правильное название, но и файл описания (descriptor.mod) прописан правильно, однако всё равно требует изменений. Поскольку, как минимум, имя пользователя отличается от указанного в неё.

Также я заметил, что у модов, дополняющих другие или требующих других модификаций прописан путь так (для примера я использовал мод UL_Overhaul_Dynamic):

Для непосредственно UL_Overhaul_Dynamic:

path=«mod/ul_overhaul_dynamic/»
Для его расширения/улучшения UL_Overhaul_1080p_plus:
path=«mod/ul_overhaul_1080p_plus/»
path=«C:/Users/Maple/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/ui_overhaul_1080»
Однако с такой прописью моды у меня не заработали. Обратил внимание, что укороченный путь mod/работает отлично, поэтому в новой версии инструмента будет использоваться именно он, если возникнут проблемы, вернусь к старому варианту с прописыванием полного пути.
Что я сделал, чтобы исправить такую ситуацию: 
Поскольку в файле прописано 2 файла path, один, как я понял, с указанием пути самого мода, а второй с модом, который необходим для работы этого.
Вместо обоих этих путей я прописал (папки с модами назывались: ul_overhaul_dynamic и ul_overhaul_1080p_plus) :
Для оригинального мода: path=«mod/ul_overhaul_dynamic»
Для мода-дополнения/расширения: path=«C:/Users/User/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/mod/ul_overhaul_1080p_plus»
И, естественно, мод-дополнение/расширение должен располагаться ниже оригинального мода в списке загрузок лаунчера Stellaris.
А при скачивании мода с сайта stellaris.smods.ru названии папки с модом вообще представляет собой комбинацию цифр, хоть и имеет сразу вынесенный файл описания, но путь там указан совсем уж не тот.
09:17

А имя пользователя (имя ПК) в дескрипторе и необязательно указывать. Достаточно mod/namemod/ так как это более универсальный вариант. Игра сама знает где находятся ее файлы.

09:21
+1

Спасибо, я раньше скачивал моды из steam workshop и использовал вариант, который нашёл в интернете, а когда скачал с вашего сайта, то увидел другой возможный вариант.

Володька
21:18
Привет, а уже писал тебе благодарность на версию 3.8, там все шикарно работало. Вопрос такой, вопрос ну и просьба, а можешь как-то свою программку подшаманить, чтобы и на 3.9 заработало?
SeraFox
21:13
Что ж, поздно писать, но… Эм… Инструмент иногда просто не хочет создавать модовый файл, а иногда и вовсе просто удаляет этот модовый файл внутри папки с самим модом
22:04

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что происходит во время ошибки? Сколько пользовался, ни разу с этим не сталкивался. Можете, пожалуйста, указать название мода, где был скачан, версию мод и игры. Я постараюсь воссоздать ситуацию, найти и исправить ошибку

SeraFox
19:36
Извиняюсь, давно было и не помню, хе-хе. Но хотелось бы спросить, а что на счёт версии 3.8+?
21:35

К сожалению, я уже давно не играю в стелларис. Если будет возможность, попробую.

Теоретически инструмент должен подходить для всех версий игры, если у них одинаков способ установки модификаций. 

Если же Вы попробуете раньше меня и что-то пойдет не так, напишите, пожалуйста, постараюсь исправить.

22:47

Здравствуйте. Проверил. У меня все заработало на версии 3.8+. Немного добавил проверок в мод для лучшего понимания, что случилось, если произойдет ошибка.

SeraFox
23:46
Спасибо большое
Володька
00:03
Чувак, ты сцуко гений. Сутки мучился, переименовывал/переустанавливал/перезакачивал — ничего не помогало. Перелопатил кучу форумов, всё впустую. Но твоя программка совершила чудо. Огромный плюс тебе в карму. Живи долго и процветай ????
Загрузка...
|