Приготовьтесь столкнуться с новой и ужасающей угрозой, Глазом ужаса, сложным и динамичным кризисом середины и конца игры. Наблюдайте, как эксперименты или упадок павших империй порождают все более серьезную угрозу. Переплетенный с функциями Shroud и psionic из дополнения Utopia, мод призван изменить динамику ваших прохождений с помощью новых историй, испытаний и возможностей. Сложность этого многоуровневого кризиса будет возрастать и меняться в зависимости от удачи или неудачи вашей сессии. Хотя есть столкновения, которые могут уничтожить вас, в отличие от обычных кризисов, которые порождают огромные флоты, его цель - начать как постоянную угрозу для галактики и может быть решена только путем больших усилий. Медленный и коварный убийца.
Несмотря на влияние HP Lovecraft и одноименного события во Вселенной Warhammer, повествование построено так, чтобы быть захватывающим, перетекать в знания Stellaris, и направлено на то, чтобы контент казался интегрированным, а не навязчивым.
TLDR: Посетите страницу часто задаваемых вопросов для прямого объяснения функций или, если что-то неясно.
Проведите свою империю через более чем 50 событий и множество сюжетных цепочек, ведущих к Разрыву Савана в вашей галактике и следующих за ним. Исследуйте археологические раскопки древних предшественников, чтобы найти новые способы борьбы с этой загадочной угрозой или просто сделайте все возможное, чтобы сдержать ее с помощью собственной исследовательской цепочки. Найдите способы совместной работы с Галактическим сообществом с новыми разрешениями, зданиями, операциями и технологиями. Используйте эту новую опасность как инструмент для уничтожения своих врагов или неустанно трудитесь, чтобы запечатать разломы и освободить галактику от власти террора.
В зависимости от ваших настроек, кризис может сработать после достижения середины игры. Медленное нарастание событий будет указывать на надвигающуюся опасность, поскольку в галактике случайным образом начнут появляться разломы. В течение этого времени из этих разломов будут появляться небольшие, но управляемые враги, которые будут беспокоить вашу реальность. По прошествии нескольких десятилетий появится само Око Ужаса и появится шанс встретить по-настоящему опасных противников. Если вы или искусственный интеллект сможете запечатать основные разломы в галактике, вы сможете закрыть Око Ужаса. Но будьте осторожны, если он попадет не в те руки, его можно открыть заново.
Сражайтесь с различными угрозами, выползающими из Shroud, предназначенными для разрушения и пожирания жизни в Галактике. Различные противники, такие как культисты и сущности, имеют уникальные цели и поведение. Система появления врагов построена на рандомизированной вероятности, чтобы каждое прохождение было уникальным и, возможно, более сложным. Каждое порождение индивидуально, что означает, что если сущности или разные культы столкнутся друг с другом, они будут сражаться друг с другом, что приведет к интересным историям или неожиданным спасениям.
Мод полностью независим и не влияет на ванильные файлы, он должен воспроизводиться со всеми другими модами. Он был протестирован с большими модами (NSC, Giga и т.д.) и модами crisis manager без проблем (пока). Он не заменяет существующий кризис, поэтому возможно, что он появляется вместе с другими.
События прерываются при использовании модов, которые позволяют вам быть новыми типами стран, такими как вознесенная империя.
Работает с мультиплеером.
Может быть добавлен в любой момент в вашей сохраненной игре, в конце месяца появится специальное всплывающее окно для получения шанса возрождения. Насколько мне известно, проблем нет (на данный момент).
Если у вас нет опыта и вы играете с уровнем сложности ниже капитана, рекомендуется сохранить силу по умолчанию и увеличить по мере необходимости в поздней игре.
Если играете в режиме капитана и выше, рекомендуется установить силу в 2 раза или выше.
Если вы играете с основными модами, такими как Giga, рекомендуется увеличить силу в 5 раз или выше для прохождения испытания.
Мод проверен на версии игры: 3.7.x
Информация о файле