Мод «Yet Another Galaxy Enhancement Mod» для Stellaris (v3.4.x)

Дата
07.09.22
Просмотров
673
Версия
12.05.22

Этот мод делает несколько вещей для генерации галактик. Использует преимущества новой генерации "кластеров".

Работает по принципу наименьшего сюрприза. Максимальное количество примитивов и продвинутых стартовых империй приведет к тому, что многие продвинутые старты не сгенерируются.

Комментарии приветствуются, но в первую очередь это мой личный мод для mapgen.

1) Настраивает генерацию галактик для получения несколько менее "ленивых" результатов на 1.0 hyperlane gen. Более крупные кластеры, иногда с более высокими, чем в ваниле, внутренними связями, с большим количеством мостов для начальных кластеров империи, что делает их менее вероятными для попадания в коробку.

2) Добавляет около 3,700 новых названий звезд, 200 новых названий черных дыр, 48 новых названий видов и некоторые другие базовые названия. Эти названия являются более подробными, чем большинство других списков имен.

3) Добавляет несколько новых размеров галактик.

Список размеров галактик:

— Массивный (1250 звезд): При таком размере все левиафаны должны появиться, но могут быть пропущены, так как некоторые звезды не смогут сгенерироваться. Не намного медленнее, чем 1 тыс. звездных галактик, генерируется в разумные сроки. Гарантирует все особые появления, за исключением разрушенных мегаструктур, Святилища, Занаама и максимальных врат. Рекомендуется Это довольно хороший баланс для просмотра большинства вещей в галактике и производительности.

— Огромный (1500 звезд): Производительность здесь по-прежнему «в порядке», особенно если вы сократите количество обитаемых миров. Ни один левиафан не будет пропущен из-за того, что звезды не появятся.

— Гигантский (2000 звезд): Практически гарантирует максимальное количество шлюзов. По состоянию на 3.3 довольно прилично, на мой взгляд.

— Титанический (2500 звезд): Вам, вероятно, потребуется ~ 4 гигабайта свободной оперативной памяти для эндшпиля. Гарантирует все специальные появления, за исключением Разрушенной Сферы Дайсона (SSC=2), Святилища (SSC=2), Занаама (SSC=3) и Разрушенного Мира-Кольца (SSC=3), хотя некоторые могут быть пропущены из-за неудачного появления.

Обратите внимание, что некоторые звезды не будут генерироваться. Это не так уж плохо ниже 3 тысяч звезд; вы теряете около 20-30 икр, от «Массивных» до «Титанических». Это становится гораздо более заметным в колоссальных настройках.

Колоссальные пресеты. Теперь, когда Stellaris имеет 64 бита, можно создавать по-настоящему массивные галактики.

Предупреждение Вам нужно быть очень терпеливым при перестройке кэша. L-Cluster — и любому моду, который делает что-то подобное — потребуется очень много времени, чтобы выполнить надлежащую перестройку кэша, поэтому поймите, что если он еще не открыт, игра может зависнуть и «не отвечать» в течение очень, очень долгого времени. На самом деле это не обрушилось на меня, но, конечно, может выглядеть так.

Некоторые вещи занимают экспоненциально больше времени по мере роста галактики. В общем, игра на этих настройках больше предназначена для хвастовства или, возможно, в качестве вспомогательного средства при разработке настроек.

— Колоссальные 3k (3000 звезд): Нет гарантированных преимуществ перед «Титаническим», за исключением того, что нет никаких шансов, что неудачный спаун что-то собьет. Я на самом деле рассматриваю возможность запуска этого или 4k в качестве стандартной игры прямо сейчас.

— Колоссальный 4k (4000 звезд): Гарантирует Занаам и разрушенный Мир-Кольцо. В настоящее время я играю в эту игру уже около 100 лет, хотя это скорее игра типа «играй, занимаясь чем-то другим».

— Колоссальные 5 тысяч (5000 звезд): Гарантирует все, если только спавн не выйдет из строя. Генерация занимает около 40 минут на моем ноутбуке. Цивилизации могут быть заблокированы, если вы попытаетесь выжать все по максимуму.

Нелепые пресеты. Не пытайтесь играть с ними, они просто для виду.

— Смешные 10 тысяч (10 000 звезд): Генерация занимает несколько часов, запустите ее и ложитесь спать. Для этого вам понадобится другой список имен, например списки имен cybrxkhan. Между моими именами и его легко хватит на 10 тысяч звезд. Я успешно запустил это, но производительность сразу же пострадала.

— Смешные 20 Тысяч (20 000 звезд): ОЖИДАЙТЕ, ЧТО НА МОЩНОМ КОМПЬЮТЕРЕ ЭТО ЗАЙМЕТ НЕДЕЛЮ, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ. Я не уверен, что Стелларис справится с этим. Какой-нибудь смельчак, которому компьютер уже давно не нужен, может запустить его и дать мне знать. Ожидайте, что около тысячи звезд не смогут появиться.

4) Настраивает масштаб галактической карты и настройки камеры, чтобы вы могли фактически просматривать всю галактику и по-прежнему видеть звезды отчетливо, даже на 5k.

5) Увеличивает количество систем-предшественников. К сожалению, они по умолчанию используют необработанные цифры, а не проценты от галактики. Это означает, что они все равно будут довольно разреженными при высоких значениях, и игра на галактиках, не превышающих 1 тыс., будет иметь много систем с несколькими предшественниками.

6) Исправлено выпадение кольцевых галактик. Однако они будут казаться немного меньше / толще.

7) Увеличен лимит Угасших империй до 6/8/10/12 для четырех «основных» размеров и 12 для колоссалов, для тех, у кого есть моды, добавляющие больше Угасших империй. К сожалению, это больше не работает.

8) Значительно увеличенный потенциальный выбор искусственного интеллекта. К сожалению, различные вещи ломаются, если я пытаюсь заставить работать более 90.

9) Если вы выберете «Кластер» для начала размещения империи, теперь он будет вести себя в соответствии с «нет кластерных запусков».

Мод проверен на версии игры: 3.4.x

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

05:51
+2

Список размеров галактик. Перевод остального описания данного мода.

— Массивный (1250 звезд): При таком размере все левиафаны должны появиться, но могут быть пропущены, так как некоторые звезды не смогут сгенерироваться. Не намного медленнее, чем 1 тыс. звездных галактик, генерируется в разумные сроки. Гарантирует все особые появления, за исключением разрушенных мегаструктур, Святилища, Занаама и максимальных врат. Рекомендуется Это довольно хороший баланс для просмотра большинства вещей в галактике и производительности.

— Огромный (1500 звезд): Производительность здесь по-прежнему «в порядке», особенно если вы сократите количество обитаемых миров. Ни один левиафан не будет пропущен из-за того, что звезды не появятся.

— Гигантский (2000 звезд): Практически гарантирует максимальное количество шлюзов. По состоянию на 3.3 довольно прилично, на мой взгляд.

— Титанический (2500 звезд): Вам, вероятно, потребуется ~ 4 гигабайта свободной оперативной памяти для эндшпиля. Гарантирует все специальные появления, за исключением Разрушенной Сферы Дайсона (SSC=2), Святилища (SSC=2), Занаама (SSC=3) и Разрушенного Мира-Кольца (SSC=3), хотя некоторые могут быть пропущены из-за неудачного появления.

Обратите внимание, что некоторые звезды не будут генерироваться. Это не так уж плохо ниже 3 тысяч звезд; вы теряете около 20-30 икр, от «Массивных» до «Титанических». Это становится гораздо более заметным в колоссальных настройках.

Колоссальные пресеты. Теперь, когда Stellaris имеет 64 бита, можно создавать по-настоящему массивные галактики.

Предупреждение Вам нужно быть очень терпеливым при перестройке кэша. L-Cluster — и любому моду, который делает что-то подобное — потребуется очень много времени, чтобы выполнить надлежащую перестройку кэша, поэтому поймите, что если он еще не открыт, игра может зависнуть и «не отвечать» в течение очень, очень долгого времени. На самом деле это не обрушилось на меня, но, конечно, может выглядеть так.

Некоторые вещи занимают экспоненциально больше времени по мере роста галактики. В общем, игра на этих настройках больше предназначена для хвастовства или, возможно, в качестве вспомогательного средства при разработке настроек.

— Колоссальные 3k (3000 звезд): Нет гарантированных преимуществ перед «Титаническим», за исключением того, что нет никаких шансов, что неудачный спаун что-то собьет. Я на самом деле рассматриваю возможность запуска этого или 4k в качестве стандартной игры прямо сейчас.

— Колоссальный 4k (4000 звезд): Гарантирует Занаам и разрушенный Мир-Кольцо. В настоящее время я играю в эту игру уже около 100 лет, хотя это скорее игра типа «играй, занимаясь чем-то другим».

— Колоссальные 5 тысяч (5000 звезд): Гарантирует все, если только спавн не выйдет из строя. Генерация занимает около 40 минут на моем ноутбуке. Цивилизации могут быть заблокированы, если вы попытаетесь выжать все по максимуму.

Нелепые пресеты. Не пытайтесь играть с ними, они просто для виду.

— Смешные 10 тысяч (10 000 звезд): Генерация занимает несколько часов, запустите ее и ложитесь спать. Для этого вам понадобится другой список имен, например списки имен cybrxkhan. Между моими именами и его легко хватит на 10 тысяч звезд. Я успешно запустил это, но производительность сразу же пострадала.

— Смешные 20 Тысяч (20 000 звезд): ОЖИДАЙТЕ, ЧТО НА МОЩНОМ КОМПЬЮТЕРЕ ЭТО ЗАЙМЕТ НЕДЕЛЮ, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ. Я не уверен, что Стелларис справится с этим. Какой-нибудь смельчак, которому компьютер уже давно не нужен, может запустить его и дать мне знать. Ожидайте, что около тысячи звезд не смогут появиться.

4) Настраивает масштаб галактической карты и настройки камеры, чтобы вы могли фактически просматривать всю галактику и по-прежнему видеть звезды отчетливо, даже на 5k.

5) Увеличивает количество систем-предшественников. К сожалению, они по умолчанию используют необработанные цифры, а не проценты от галактики. Это означает, что они все равно будут довольно разреженными при высоких значениях, и игра на галактиках, не превышающих 1 тыс., будет иметь много систем с несколькими предшественниками.

6) Исправлено выпадение кольцевых галактик. Однако они будут казаться немного меньше / толще.

7) Увеличен лимит Угасших империй до 6/8/10/12 для четырех «основных» размеров и 12 для колоссалов, для тех, у кого есть моды, добавляющие больше Угасших империй. К сожалению, это больше не работает.

8) Значительно увеличенный потенциальный выбор искусственного интеллекта. К сожалению, различные вещи ломаются, если я пытаюсь заставить работать более 90.

9) Если вы выберете «Кластер» для начала размещения империи, теперь он будет вести себя в соответствии с «нет кластерных запусков».

08:34

Добавил. Спасибо!

17:55
+1

Дайте этому парню работу на сайте, пусть занимается Стелларисом за денежку малую. И вам плюс — рабочие руки, и ему — будет наполнять любимый сайт модами на любимую игру.

08:05
+1

Есть одна проблема, у меня нету лицензионного Стеллариса.

02:24
+1

А при чём тут лицензия и моды? Ты будешь заниматься наполнением базы модов, которая не зависит от лицензии.

05:09
+1

Тогда ок

Загрузка...