Мод «Lunar Prospecting» для Stellaris (v3.4.x)

Дата
29.07.22
Просмотров
4331
Версия
28.07.22

Вы когда-нибудь смотрели со смотровой площадки вашего орбитального жилища на огромные запасы полезных ископаемых, дразняще находящиеся вне досягаемости на соседней Луне, мечтая обеспечить это богатство и процветание для вас и вашего народа? Что ж, не мечтай больше, потому что ваши природные спутниковые ресурсы наконец-то в пределах досягаемости с помощью лунной разведки.

Основы

Так как же это работает? Что ж, сначала вам нужно будет построить космический порт в вашей среде обитания с помощью планетарных решений, это обеспечит некоторые небольшие преимущества в виде удобств и откроет потенциал для крупномасштабного орбитального массового транзита.

После этого активация решения Lunar Prospecting позволяет вам обследовать все близлежащие орбитальные тела на предмет залежей полезных ресурсов, как только это будет сделано, вы сможете зонировать и построить новый район для сбора указанных ресурсов.

Не волнуйтесь, если вы совершите ошибку или позже обнаружите новые месторождения, ресурсные районы могут быть разрушены, а луны восстановлены позже за дополнительную плату, существующие ресурсные районы из планетарных месторождений или орбитальной съемки также могут быть удалены, и мод даже запомнит, какие из них у вас были, если вы захотите восстановить их позже..

Районы

Но это еще не все, мод добавляет три новых района обитания со своими особенностями и требованиями.

Район утилизации
Для района утилизации требуется месторождение сплавов, и вы можете добывать его с помощью добытчиков металлолома для получения сплавов и (меньшего количества) полезных ископаемых, месторождения сплавов также по-прежнему предоставляют доступ к району добычи, если вы предпочитаете просто добывать из них полезные ископаемые.

Район гидропоники
Район гидропоники позволяет выращивать пищу и требует нормальной звезды для строительства, он не может быть построен в местах обитания вокруг пульсаров, нейтронных звезд или черных дыр из-за чрезмерной радиации и / или отсутствия естественного света, он также недоступен для империй, которые не используют пищу.

Административный округ
Этот район представлен в нескольких вариантах для стандартных, спиритуалистических, ориентированных на улей и машинных империй, однако все они функционируют одинаково, размещая бюрократов или их аналоги для создания единства для вашей империи, Административные районы могут быть построены только в том случае, если планета, вокруг которой вращается среда обитания, или близлежащая луна колонизированы.

Требуется: DLC Stellaris: Utopia

Мод проверен на версии игры: 3.4.x

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Rin
12:26
С вашего сайта ни один мод у меня не работает. Отсутствует файл descriptor.mod в папке мода и клиент его не видит. Это у меня что-то? Просто остальные, судя по комментариям, с такой проблемой не сталкиваются
13:05

Файл .mod находится в архиве рядом с папкой с остальными файлами. Просто скопируйте содержимое архива в папку mods.

Rin
14:03
Спасибо, заработало
Загрузка...
|