Мод «Planetary Diversity - Exotic Worlds» для Stellaris (v3.7.x)

Дата
14.04.23
Просмотров
2605
Версия
14.03.23

Это не самостоятельный мод, он не будет работать без Planetary Diversity.

Этот мод добавляет в игру 6 экзотических типов планет; они предназначены для игры в отличие от обычных кислородно-азотных рас, с различными способами терраформирования/создания новых колоний. Они делятся на две группы: токсичные кислородно-азотные планеты и экзотические атмосферные планеты. Каждая из них имеет свое происхождение и характер, и происхождение - единственный способ выбрать планету в начале игры.

Токсичные кислородно-азотные планеты

Эти планеты имеют ограниченную обитаемость по сравнению со всеми остальными обычными планетами. Обычные расы могут колонизировать здесь, но не имеют бонусов к обитаемости.

Радиотропный мир + Радиотропное происхождение мутантов
Бонусы - физика, общество, пища Уникальный СР: споры радиоактивного цветения
Это планета-гробница/атомная планета, где формы жизни мутировали, чтобы использовать высокий уровень гамма-излучения для процветания. Цветение этих уникальных растений можно собирать и использовать для превращения любой планеты в Радиотропный мир путем терраформирования, но только если вы начинаете на этой планете/имеете радиотропную обитаемость. Расы с признаком Радиотрофного мутанта также получают силу и скорость роста, находясь на Радиотрофных мирах и мирах-гробницах.

Кислотные миры + происхождение кислотных сеятелей
Бонусы - Пища, минералы, экзотические газы
Это мир кислотных дождей и моря, и жизнь, которая может здесь выжить, процветает, а кислота разрушает расы роботов, пока у вас не появится технология, противодействующая кислоте. Империям этого мира придется закачивать кислоту в атмосферу других миров, чтобы сделать их по-настоящему пригодными для жизни, и, подобно Идиллическому цветению, в конце концов они смогут превратить планету в Кислотный мир.

Планеты с экзотической атмосферой

Эти планеты уникальны сами по себе; они либо слишком горячие, либо слишком холодные, либо слишком токсичные, либо слишком давящие, чтобы эти виды могли жить на других планетах, и обычные расы не могут жить на их планетах. Пригодные для жизни версии этих миров не возникают случайно в галактике, только на вашей родной планете и если у вас есть гарантированные соседи. Каждый из них имеет особый бонус и здание.

Аммиачный мир - Происхождение аммиачных дыхательных аппаратов
Бонусы - Пища, Энергия
В основе Origin лежит концепция развития системы экологических костюмов для вашего народа, чтобы он мог жить на любом мире, как Ганд из "Звездных войн" или Волус из Mass Effect, в которой несколько уровней дают вам больше пригодности для жизни по мере продвижения. Вы также получаете возможность превращать некоторые токсичные миры в аммиачные с помощью специального AP.
Скалистый мир с азотно-аммиачной атмосферой. Переменный газ этой планеты - аммиак. При гораздо более высоком атмосферном давлении, чем на большинстве земных планет, аммиачная гидросфера стабильна.

Метановый мир - Происхождение метана.
Бонусы - Пища, Физика
Происхождение сосредоточено на том, чтобы ваша империя имела доступ к специальной технологии криогеники, а также к специальному AP, наряду с AP Колосса, который позволяет вам создать планетарный крекер Cryogenic Freeze Ray и превратить некоторые замороженные миры в метановые миры.
Скалистый мир с азотно-метановой атмосферой, переменный газ этой планеты - метан. При температуре около -180 градусов Цельсия метановая гидросфера стабильна.

Серный мир - Происхождение серных источников
Бонусы - Минералы, Общество
В "Истоках" ваша империя строит свою энергетику и удобства вокруг богатой и обширной сети серных источников на Серных мирах. Энергетические районы неограниченны на серных мирах и имеют специальную работу, дающую энергию, удобства, если вы органический житель, и торговлю, если вы не улей. Вы также получаете возможность построить специальный серный онсен на всех несерных мирах, которыми вы управляете, включая искусственные миры/жилища. Вы также получаете способность превращать некоторые Токсичные миры в Серные миры с помощью специального AP.
Переменный газ этой планеты представляет собой смесь сероводорода и диоксида серы. Большое количество широко распространенной вулканической активности приводит к тому, что поверхность покрыта тысячами серных горячих источников.

Пепельный мир - Происхождение пепельных тектонических буров
Бонусы - Энергия, Минералы
Зарождение направлено на то, чтобы ваша империя открыла токсичную и бурную магму планеты, разрушила существующую систему эхо и создала ту, которая подходит вашему народу. Вы получаете решение, которое вы можете принять на любом обитаемом или необитаемом мире, что создаст месторождение тектонических трещин, которое даст вашей империи возможность высадиться, а затем построить более продвинутые буры, в конечном итоге превратив его в Пепельный мир. Вы также получаете возможность превратить некоторые расплавленные миры в пепельные с помощью специального AP.
Скалистый мир с атмосферой из азота, углекислого газа и двуокиси серы. Хотя этот молодой мир уже остыл от своего расплавленного прошлого, он все еще обладает значительной сейсмической и вулканической активностью. Атмосфера этой планеты токсична для большинства существ.

Мод проверен на версии игры: 3.7.x

  • Обновлено до версии 3.7

Версия 27.05.22 для Stellaris (v3.4.*)

СКАЧАТЬ

Информация о файле

Ссылки для загрузки будут доступны через сек.

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|